Виндовс 10 - стоит ли переходить на нее?

Ранее писал, что обновлял свою 7ку до виндовс 10. Вот и хотел поделиться впечатлениями, правда уже несколько слов писал об этом после обновления. В целом система не плохая и, если ее немного поднастроить - то может получиться даже нечто лучше 7ки. Сейчас есть уже готовые команды для отключения и удаления всяких не нужных для пользователей штук и прочего. Работа с файловой системой, как мне показалось, улучшилась. Сейчас расскажу по этому поводу и откуда такое мнение. Ранее писал, что у меня есть полумертвый жесткий диск. Как только я не пытался записывать туда файлы по 8 гигов - образы систем своих компьютеров - происходило зависание виндовс 7 намертво - приходилось выключать топором - то есть удерживать кнопку включение-выключения ноутбка. И так я проделал попыток 20 наверное - результат один и тот же. Скорость записи по юсб 2.0 на виндовс 7 была средняя 4мб в секунду, бывало и меньше. В результате в процессе копирования все замирало через минут 10-20 копирования. И случайны образом я решил попробовать кинуть файл 8 гиговый на этот полумертвый жесткий диск на системе виндовс 10. Жесткий диск был воткнут в порт с юсб 3.0. Думаю особой разницы скорее всего не было бы по поводу версии порта, хотя юсб 3.0 конечно же скоростной. В общем кинул файл на этот жесткий - пошел процесс копирования со скоростью 10 мб в секунду. Причем эта скорость стабильная и ниже 9 мб в секунду не падала. Стабильно держит 10 мб в секунду - довольно не плохо - я даже думал что файл закачается на мой жесткий.  Но после закачки 4 гигов - произошло резкое падение скорости под ноль и вышла ошибка с предложение Повторить. Но повтор ничего не дает. Но - зато какая была скорость и какой качественный процесс - система даже не думала зависать. Вот это мне понравилось. Как я поступил в этом случае? - Создал в месте ошибки раздел, размером 5 гигов - не жалко, лишь бы заработал жесткий диск. Остальную часть 95гигов снова создал раздел и форматнул его прямо там же. Далее я повторил попытку записи.
Результат меня обрадовал еще больше - скорость стала 25 мб в секунду - вот это здорово, не то что не виндовс 7 - там то скорость 4 мб в секунду и с конкретным зависанием. И опять - если посмотрите на картинку - скорость держится стабильно в среднем в 25 мб в секунду - об этом я даже не мечтал при записи на полумертвый диск. И скорость держалась в процессе всего записи файла. Файл успешно закачался. Закинул еще 5 файлов по 8 гигов - все успешно закинулись. Пытался снова не виндовс 7 закидывать файлы - результат  тот же очень низкая скорость. Поэтому работа с файлам в виндовс 10 мне понравилась - и еще и нашел выход - как записать файлы на испорченный жесткий диск. А весь прикол то здесь - то что запись файлов на этот жесткий проблематичная - но чтение из него практически без проблемное - вот я и закинул туда образ своих систем и накидал софта. Даже закидывал Вольфенштейнов по 40 гигов - но это под виндовс 7 делалось очень долго - по полдня.
Виндовс 10 - стоит ли переходить - решать каждому. Мое мнение - сам, конечно не хочу этого делать, но образы уже сделал и активировал свою лицензию, чтобы на будущее можно было ставить 10ку. Все таки время не стоит на месте и рано или поздно скорее всего придется это сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий