Сагит и Ко отзывы реальные, Sagetta Непубличные тарифы - реальные отзывы людей

 Я как то подключал себе тариф у одного человека, уже записывал про все это несколько видео, писал отзывы про мошенников. Но один человек все таки мне подключил не плохой тариф - не супер, конечно, но лучше и дешевле чем был мой. Заплатил за него 1700р После подключения (то есть с постоплатой), отобъется вложение только через год примерно, если за это время он не слетит. Но я надеюсь, что не слетит, так как подключение официальное через Персональное предложение на мегафоне. А перед этим нарвался на мошенника в группе вконтакте. Повторю и еще многократно буду повторять - с группами Вконтакте нужно быть крайне осторожно и не переводить деньги заранее на электронные кошельки, карты, киви всякие - так как денег назад вы не получите при любом раскладе - подключат вам или не подключат. Так вот, скорее всего больше половины групп - именно ничего подключать не будут. Отправлять жалобу на группу бессмысленно - я отправлял всю переписку, записывал даже на видео, отправлял скрин оплаты в поддержку Вконтакте - но они тупо говорят, что "Без правоохранительных органов не может заблокировать сообщество". Людей кидают на деньги без наказания, а они не могу заблокировать сообщества. А для чего тогда нужна Жалоба на вашей площадке - для галочки что ли??

Я искал тариф 2р на мегафоне, мне даже самому лично приходило персональное предложение для подключении подобной опции. Я думаю, что данного тарифа скоро совсем не будет. И я решился подключить его у хорошо известного Сагит и Ко. Почитал форум Миппед, - правда там мало информации, но именно там его и нашел. Так же спросил отзыв у человека, который мне подключил более выгодный тариф - он ответил мне, что "Точно не мошенник". Тогда я и заказал подключить мне данный тариф. После почитал отзывы о Сагит и Ко (Sagetta) в интернете, хотя это нужно было сделать заранее, не только на форуме - и, как оказалось, что некоторые отзывы очень даже не хорошие. Пишут, что он берет за подключения, но оно происходит по не хорошему пути - то ли через переход к другому оператору, то ли еще каким то образом, а потом перестает отвечать в поддержке. Есть несколько таких не хороших отзывов про этого типа - деньги он получает, немного отвечает в поддержку, но потом теряется и перестает отвечать - не доведя дело до конца, так и не подключив тариф. Но есть и хорошие отзывы, их больше - но как на само деле я решил проверить сам, за одно и с вами поделюсь. А под этим постом, кто подключал услуги от Сагит и Ко, прошу написать реальные настоящие комментарии, как подключали вы.

Что плохого у Сагит и Ко - это то, что отзывы он оставляет сам себе, ну скриншоты там какие то с телефонов выкладывает, - никто, кроме него, не может их редактировать. Все отзывы в телеграмме Только хорошие. Ну правильно, - разве он будет сам себе отправлять плохие отзывы!! Разве это отзывы, которые сам выбираешь для отправки??? Хороший отправляешь, плохие нет. То есть он сам решает, когда отправить отзыв - "Тааак, ..., что то я давно отзывов не отправлял....". Отзывы должны быть независимыми и редактировать их должен только тот, кто написал его. Под этим постом можете написать реальные отзывы, особенно, если Сагит и Ко кинули вас на деньги или как по другому не хорошо с вами обратились! Тут отзывы о Сагит и Ко независимые реальные и он не сможет их отредактировать.

--------------------------

Дополнение. Тариф подключили, правда очень долго шло подключение и прошли сроки, в который обещали подключить. Даже вернули деньги за мои ругательства. Но я попросил продолжить подключение, а оплату я снова сделаю позже. Мне могли отказать, но Сагит и Ко пошли мне на уступки. В общем, проверил этот сервис на своей шкуре. На самом деле все круто сделано - бот очень удобный и все заявки уходят напрямую на подключение. Нужно только набраться терпения, даже если вышли сроки подключения. Но лучше, если вышли сроки подключения, обратиться в поддержку - отвечают по разному, иногда быстро, иногда по 2-3 дня. В первое время у меня были сомнения, но сейчас после подключения тарифа они развеялись и я реально могу порекомендовать этот сервис друзьям и знакомым. Если успею, то еще хочу подключить себе такой тариф.

23 комментария:

  1. подключаю у этого чувака - напишу 100% честный отзыв. пока что заказал у него тариф, написано подключение от 2 до 10 дней. Прошло 10 дней, подключения нет, а в бот продолжают приходить мобильные скрины с отзывами - какой он хороший, все подключает, спасибо, ко ко ко...
    Блин, а я чем плох оказался, почему не подключают в срок? Написал в поддержку - отвечают ооочень долго, через 5 часов только ответили. Ответили, что уточним. Так вот, если не обратиться в поддержку, то про вас вообще забудут. Как будто так и должно быть - вы платите деньги, а они наплевательски к вам относятся. А как такое может быть? Кому то подключают, а кому нет что ли? Они что, не в порядке очереди делают подключение? Они что там выборочно подключают - типа "А дай ка этот номер подключу, а этот пропущу!". Как так можно относиться к клиентам. Ну разберись с одним до конца, потом приступай к другому. Ну напишите клиенту, если у вас какие то задержки - почему заставляете клиента волноваться!! Можно же написать, что у нас задержки, пожалуйста не переживайте, мы работаем над вашей заявкой... Нет, блин, пофиг им на вас. Если не обратитесь сами, то на вас просто забьют. И такое отношение меня бесит!! Жду подключения пока, дополню комментарий.

    ОтветитьУдалить
  2. на счет отзывов. как на сайтах лохотронах, где с фотками такие красивые идеальные отзывы, которые так и нахваливают и заманивают, чтобы вы вложили деньги. Написать отзыв пользователю невозможно. Пишет сам админ сам себе, постит скрины на выбор - только хорошие! Так и у этого чувака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Иван. Отзывы от людей, наверное поэтому нет однотипности и вложении то у нас нет никаких. Пользователю отзыв написать возможно и админ сам себе не писал никогда. Нет, Иван, отзывы разные и плохие есть, но их гораздо меньше. Например Ваш отзыв так же опубликован. Спасибо.

      Удалить
  3. Спасибо вам. Мне подключили два тарифа. Один долго подключался, но все таки он работает и сейчас. Второй в течение часа, даже быстрее. Политику вашу понял - если открыть отзывы для всех - то задолбают вопросами.
    гугл не дает залогинеться, поэтому анонимно. Иван.

    ОтветитьУдалить
  4. Заплатил за тариф , от них не слуху не духу, 10 дней прошло, писал в поддержку, не алле с самого начала , даже не прочитано. Таких как они много кантор в телеграмме, не советую иметь дело с этими распиздяями. Ужасный сервис.

    ОтветитьУдалить
  5. Подключал тариф металлург. 3-4 раза пытались подключить, отсылали обновлять паспортные данные. после этого перестали отвечать в поддержке 2 недели. прошел месяц с момента оплаты, не знаю что делать. пусть вернут деньги.

    ОтветитьУдалить
  6. Второй тариф отвалился. договорились вернуть половину и подключить в будущем другой тариф. тариф 0р интернет, через месяц Мегафон прислал, что из за сбоя был был доступен ряд оцпий несовместимых с вашим тарифом и они буду отключены. на следующий день после смс опцию отрубили.

    ОтветитьУдалить
  7. Мошенники! Берут деньги, а услугу не оказывают. Развод на деньги. Не пользуйтесь этим сервисом.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже решил подключится, отправил деньги данные и через пару дней спросили Ф. И. О. и все даже чат удалили

    ОтветитьУдалить
  9. Мошенники. Кинули. Не связывайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне подключили. общался с Сагитом. как появился тариф нужный для меня, я попросил подключить. - подключали долго, но подключили. напишите ему и ждите ответа. может не отвечать по 2-3 недели.
      в общем я доволен.

      Удалить
  10. сервис, где не уважают клиентов это увы правда. рекомендую только по постоплате пробовать с ними работать - они будут заинтересованы в выполнении своих обязательств вместе с вами!!!
    не ведитесь на авансовые платежи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оплатил за подключение 2 недели назад. Поддержка молчит. Наебалово. Пожаловался в телеграм.

    ОтветитьУдалить
  12. Прошло полтора месяца, оплачено 5000, ни ответа, ни возврата, ни тарифа, какое-то разводилово

    ОтветитьУдалить
  13. Лохотрон натуральный, и скоро я подам в полицию заявление, не хочет возвращать деньги которые я ему перевёл, кто не верит могу показать переписку. Ларго255

    ОтветитьУдалить
  14. отзыв который был оставлен в телеграм: Здравствуйте. Отзыв: Оплата 20.02.22 1400р. срок подключением 1-3 дня. Поддержка ответила через 3 дня после первого обращения 24.02.22 . Тариф подключили 09.03.22. Условия подключённого тарифа такие какие мне предлагал сам оператор. На 1400 руб. приобрёл беспокойство и нервные ожидания от вашей поддержки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посоветую вам написать Сагиту напрямую - и придется подождать. да, есть такое, отвечает очень долго. попросите поменять тариф, если условия не те, которые должны были быть. Мне ответили через 3-4 недели. Но тариф подключили, работает уже год.

      Удалить
  15. Почитав, радостные отзывы в интернете о Тарифы от << Сагит и Ко>> https://t.me/sagetta
    Решил, подключить себе тариф.
    Списался, все гарантировали, только плати деньги.
    В общем я и заплатил.
    В результате, тариф не подключили, обещали вернуть деньги в течении 10 суток, но так и не вернули и через месяц.
    Обычное мошенничество.
    Ну а про отзывы, они могут быть и накручены.
    Остерегайтесь Хватит и такого лоха как я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пишите до победного напрямую Сагиту. Или просите чтобы подключили другой тариф. мне тоже месяц подключали. и деньги возвращали за другой тариф.

      Удалить
    2. вряд ли отзывы накрученные - потому что они почти все негативные ))) че они сами себе что ли будут гадить.
      а хорошие, отзывы - наверное, только мои - потому что мне тоже месяц подключали, и приходилось немножко бодаться с ними. но в итоге подключили. я админ статьи. просто лень логинеться.

      Удалить
  16. Всем привет. Ну х.з, пишут, что Сагит кинул. Мне сделал скидку на тариф Теле2. Правда сроки все вышли, ждал долго. Может он кидает 50/50, и да раньше был канал с онлайн форумом и реальными отзывыми, теперь нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такая же ситуация, подключал месяц. долго, но подключил. форум был мегамипед. он и щас есть, вроде там его скаманули.

      Удалить
  17. Для себя и для бизнеса решил взять две симки для модемов. На странице предложений было указано, что это будет Теле2 (то есть сразу думаешь, что будет удобное приложение и в целом не надо будет заморачиваться по подключению).
    По факту пришло две симкарты от какого то оператора 12.ру. Первая симкарта работала ровно один день после пополнения баланса, далее от неё нет ни интернета ни какой либо видимой работы (хотя в сумме закинул на неё 1000, при ежемесячном платеже в 500 руб).
    Вторая симка перестала работать через 3 недели, хотя баланс ещё был положительный. Нет проблем, пополнил её ещё на 1000, всё равно не работает. При образении в тех поддержку сагита получил игнор на 5 сообщений, затем ответили что свяжутся с оператором. Подождал небеделю, спросил что им ответил оператор, в ответ снова игнор уже неделю (то есть сразу понятно что никого они не спрашивали). Как итог: на руках две симкарты по 1600 за каждую, 1500 потратил на пополнение одной и 1000 на пополнение другой. Затраты в сумме 5700 за две неработающих симкарты. Выводы делайте сами, чистой воды кидалы.

    ОтветитьУдалить