Распиновка mini PCIe ноутбучной сетевой карты WiFi

 Распиновка mini PCIe ноутбучной сетевой карты WiFi

Пытался я сделать из старой сетевой карты wifi ноутбука - usb wifi адаптер. Но у меня не получилось. Подпаял я D+ D-, а так же +3.3в и GND на 52 и 50 контакты. Сначала подпаивал через стабилитрон, чтобы хоть на 0.5в занизить напряжение, но большого эффекта не было, потом вовсе убрал стабилитрон. Система не определяет устройство. На одном из сайтов нашел пример, где он колхозит тв-приемник какой то, то же как сетевая карта ноутбука. Он еще добавляет +1.5в - подпаивает еще один проводок, после чего карта начинает определяться. Я не стал искать 1.5в и решил просто коротковременно проводком коснуться контакта - вместо 1.5в просто взял тот же провод из юсб - то есть 5в. Раздался сигнал виндовс - устройство появилось, но я не успел разглядеть, так как в руках карта мгновенно стала нагреваться и я сразу отсоединил. Еще раз коснулся контакта - опять раздался сигнал и карта начала сильно греться. 

В общем - вроде как работает, но я не стал искать 1,5в - где их взять, нужна деталька, резистор там, стабилитрон на 1,5в или еще что то.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий