Ставки в букмекерских конторах - на вас заработают, а вы ..

Была уже мысль попробовать себя в этом деле - букмекерских конторах. Но я не любитель спортивных зрелищ, не совсем уж так, но я не смотрю, например, футбол или хоккей у телевизора, или бокс, и прочее. Для меня посмотреть футбол - это потратить зря время. А для кого то пропустить какой-нибудь важный матч - это просто большое упущение.

Теперь к делу. Поглядывал задания на сеоспринте, и на вммайл тоже видел - активно приглашают в букмекерскую контору, да еще и, смотрю, выполнены около 2000 раз, и отказов в оплате почти нет. И прикладывают инструкцию, типа как нужно ставить ставки и как он там зарабатывает. Типа нужно выбирать низкие коэффициенты, а противоположный коэффициент должны быть в 2 раза или более больше. Ну и вот решил выполнить тоже, к тому же практически ничего не теряя, кроме того как времени, но за одно и опробую себя в этом деле. Предложение следующее было: зарегистрироваться, заполнить все свои данные, и пополнить счет минималку и следать пару ставок - в отчет прислать логин после того как сыграют ставки. Предложение было зарегистрироваться на planetofbets. Проделал все как указано в его инструкции. Закинул 5 рублей. Поставил 5 ставок на низкие коэффициенты, сыграли 3 ставки, а 2 остались еще в игре. Отправил отчет ему и получил те же 5 рублей за выполнение обратно. Да и еще шанс попробовать - правда ли, что так можно зарабатывать.

Далее какие результаты... Сыграли оставшиеся 2 ставки - тоже выиграли. В итоге за 5 ставок по 1 рублю получился заработок менее 50 копеек. Зарядил еще на низкие коеффиценты. Снова сыграли. У меня стало 6 рублей с копейками. Зарядил еще разок все по той же схеме. 4 ставки сыграли, 2 в проигрыше. Какой результат?? - Полная задница - вся работа насмарку и еще в минус ушел, то есть проиграл больше чем заработал. Зарядил еще 4 оставшихся рубля по той же схеме - снова 1 ставка в проигрыше, а 3 еще в игре.

Результат - это наёвка. Да хрен там тебе дадут че заработать. Вот такой же чудак сидит на вммайле. Типа все работает, и с 10 рублей не разгонишься, нужно хотя бы ставки по 1000 делать. Я так думаю, что эти чуваки только этого и ждут, чтобы ты попробовал, тебе повезло на мелких ставка, ведь у меня сыграло 10 ставок подряд, и чтобы ты вложил побольше депозит. А они получат процент за твой вклад. Вот, наверное, и весь расклад. Сами они нифига не играют. Возможно я не прав, но мне там делать нечего. Делайте выводы каждый сам для себя, я лишь поделился своим опытом, хотя сам изначально был уверен что это все не работает.

Дополнение 28.02.2016. Оставалось у меня 3 рубля и еще накопилось за прошлые выигрыши почти рубль. Я сделал пару ставок выигрышных и у меня стало 4р. Разогнал я с 4 рублей до 7 на лайв ставках. Как только игра подходит к концу, я про футбол, за 10-15 минут ставил ставки. К примеру идет 85я минута игра, до конца осталось 5  минут и текущий счет 1:0, то есть первая команда выигрывает. Но чем меньше времени к концу игры, тем меньше коэффициент, даже бывает по 1.01. Сколько так выигрывать нужно чтобы что то получить. Поставив ставку 1 руб, нужно 100 ставок сделать, чтобы получить еще 1 рубль, а за такое количество ставок - 100% будут проигрышные. В результате Ху заработаешь. Ставил ставки за 10-15 минут до конца игры, там коэффициент средний 1.2 и меньше, но вероятность что кто то забьет за это время очень большая. В результате, проигрывал, потом снова выигрывал и так разогнал с 4 до 7 рублей. Потом делал аналогичные ставки - и и проиграл 4р. Потом сказа этому сайту еванаму - пошел ты на ххх и поставил оставшиеся 3 р на ставку с коэффициентом 15. Посмотрел результат, удалил сайт с закладок и забыл про это говно навсегда.

Совет мой - здесь делать нех, те кто хочет попробовать - пробуйте, закинув 2 рубля на 2 ставки, а лучше только 1р. Даже если ставить ставки на 89 или 90 минуту, а они дают это делать. Потом ведь еще после 90 минуты идет обычно несколько минут, в зависимости от судьи - и бывает в это время кто то забивает гол - и ты в проеве. Зря потратил время на это обдиралово. Здесь зарабатывают только люди с хорошими знаниями о спорте, наблюдающими за командами, то есть те кто основывается на свои знания в спорте, ну и часть те, кто покупает платные прогнозы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий