Поиграл вручную немного следующим образом. Ставлю минимальную ставку 1 сатошу и ловлю 5 подряд идущих проигрышей. После этого начинаю со ставки 100 на удвоение: то есть если выиграл, то снова ловлю серию 5 подряд идущих проигрышей с 1 сатошей, если проиграл то удваиваю поставленные 100 сатоши и так далее.
В результате мы удлинняем серию подряд идущих проигрышей.
К примеру, сколько нужно баланса для начала игры на удвоение со ставкой 100 сатошей.
Возьмем пример из 8 подряд идущих проигрышей. Нам понадобится:
100+200+400+800+1600+3200+6400+12800=25500 сатошей плюс еще 100 или 200 сатошей на игру с 1 сатошей.
Казалось бы выпасть подряд 8 проигрышей редкое явление, но это не так. Стоит вам погонять это дело пол часика, как вы сливаетесь. Сейчас покажу скриншот, на котором выпало 15 подряд идущих проигрышей.
Какой должен быть баланс. Напишу что, если начинать с 100 сатошей, то получится:
25500+25600+51200+102400+204800+409600+819200+1638400=много
Считать лень, но сумма цифр и ставок уже не радует. А у меня на балансе было менее 50000 сатошей и мой баланс, как вы видите по скрину выдержал и следующая 16я попытка оказалась успешная. По скрину так же было выставлено, что в скрипте было настроено на 8 подряд идущих проигрышей, после которой началась игра на удвоение со ставкой в 100 сатошей.
После, как вы наверное посмотрели видео, я вручную разогнал баланс до 100000. И скажу вам, что после я его все таки слил вручную.
Скрипт на 8 подряд идущих проигрышей запускал на ночь, а ночью выбросило из аккаунта. После поставил его снова - и до погонял до полудня. Нащелкал скрипт около 8000 сатошей. Ну очень долго получается. Может конечно не 100 сатошей а хотя бы 1000 ставить, то было бы 80000 стаошей. Скрипт я выкладываю, кто будет пробовать - отпишитесь в комментах. По скрипту сейчас отпишу по параметрам.
var stavka1=1;//начальная минимальная ставка
var stavka2=100;//ставка после серии проигрышей
var shans1=49;//шанс при игре с 1 сатошей
var shans2=49;//шанс после серии проигрышей
var k=8;//количество подряд идущих проигрышей
//-----------------------------------------------------------------
var macro1 = "TAG POS=1 TYPE=BUTTON ATTR=ID:btnRoll" + "\n";
macro1 += "WAIT SECONDS=1" + "\n";
macro1 += "SET !EXTRACT NULL" + "\n";
macro1 += "TAG POS=5 TYPE=H4 ATTR=* EXTRACT=TXT" + "\n";
var randomseconds,i,s,extract;
var savetext = "SET !EXTRACT NULL \nTAG POS=1 TYPE=* ATTR=* EXTRACT=TXT \n";
while (true) {window.parent.scrollTo(0,0);
iimPlayCode("WAIT SECONDS=1");
iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=INPUT:NUMBER ATTR=NAME:txtAmount CONTENT="+stavka1);//поставили сатоши
iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=INPUT:NUMBER ATTR=NAME:txtChance CONTENT="+shans1);//процент выигрыша при минимальной сделке
iimPlayCode(macro1);
i=1;
while (i<k) {
extract = iimGetLastExtract().charAt(0);iimDisplay(extract);
if(extract == "L") i++;
if(extract == "P") i=0;
iimPlayCode(macro1);
}
iimDisplay(i);
//--------------------------------------------------------------------------после серии проигрыше идем дальше
iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=INPUT:NUMBER ATTR=NAME:txtAmount CONTENT="+stavka2);//поставили после серии проигрышей
iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=INPUT:NUMBER ATTR=NAME:txtChance CONTENT="+shans2);//процент выигрыша при повышенной ставке
iimPlayCode(macro1);
while (true) {randomseconds = Math.floor(Math.random() * 60) + 10;
extract = iimGetLastExtract().charAt(0);iimDisplay(extract);
if(extract == "L") iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=BUTTON ATTR=ID:btnDouble");//если проиграли то удваиваем
if(extract == "P") break;//если выиграли то идем в начало
iimPlayCode("WAIT SECONDS="+randomseconds);
iimPlayCode(macro1);
}
}
Все параметры описаны в скрипте в комментариях - параметры можно менять на усмотрение. Например для 1 сатоши подряд идущих проигрышей можно выставить 40, а процент выигрыша для ставки после серии проигрышей выставить например 55 для того чтобы повысить шанс выигрыша. Я гонял так как есть в скрипте на 49%. Серия проигрыше выставлена на 8 - тоже можете поменять на усмотрение.
Отписывайтеь в коментах кто будет тестить.
конь.
В результате мы удлинняем серию подряд идущих проигрышей.
К примеру, сколько нужно баланса для начала игры на удвоение со ставкой 100 сатошей.
Возьмем пример из 8 подряд идущих проигрышей. Нам понадобится:
100+200+400+800+1600+3200+6400+12800=25500 сатошей плюс еще 100 или 200 сатошей на игру с 1 сатошей.
Казалось бы выпасть подряд 8 проигрышей редкое явление, но это не так. Стоит вам погонять это дело пол часика, как вы сливаетесь. Сейчас покажу скриншот, на котором выпало 15 подряд идущих проигрышей.
Какой должен быть баланс. Напишу что, если начинать с 100 сатошей, то получится:
25500+25600+51200+102400+204800+409600+819200+1638400=много
Считать лень, но сумма цифр и ставок уже не радует. А у меня на балансе было менее 50000 сатошей и мой баланс, как вы видите по скрину выдержал и следующая 16я попытка оказалась успешная. По скрину так же было выставлено, что в скрипте было настроено на 8 подряд идущих проигрышей, после которой началась игра на удвоение со ставкой в 100 сатошей.
После, как вы наверное посмотрели видео, я вручную разогнал баланс до 100000. И скажу вам, что после я его все таки слил вручную.
Скрипт на 8 подряд идущих проигрышей запускал на ночь, а ночью выбросило из аккаунта. После поставил его снова - и до погонял до полудня. Нащелкал скрипт около 8000 сатошей. Ну очень долго получается. Может конечно не 100 сатошей а хотя бы 1000 ставить, то было бы 80000 стаошей. Скрипт я выкладываю, кто будет пробовать - отпишитесь в комментах. По скрипту сейчас отпишу по параметрам.
var stavka1=1;//начальная минимальная ставка
var stavka2=100;//ставка после серии проигрышей
var shans1=49;//шанс при игре с 1 сатошей
var shans2=49;//шанс после серии проигрышей
var k=8;//количество подряд идущих проигрышей
//-----------------------------------------------------------------
var macro1 = "TAG POS=1 TYPE=BUTTON ATTR=ID:btnRoll" + "\n";
macro1 += "WAIT SECONDS=1" + "\n";
macro1 += "SET !EXTRACT NULL" + "\n";
macro1 += "TAG POS=5 TYPE=H4 ATTR=* EXTRACT=TXT" + "\n";
var randomseconds,i,s,extract;
var savetext = "SET !EXTRACT NULL \nTAG POS=1 TYPE=* ATTR=* EXTRACT=TXT \n";
while (true) {window.parent.scrollTo(0,0);
iimPlayCode("WAIT SECONDS=1");
iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=INPUT:NUMBER ATTR=NAME:txtAmount CONTENT="+stavka1);//поставили сатоши
iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=INPUT:NUMBER ATTR=NAME:txtChance CONTENT="+shans1);//процент выигрыша при минимальной сделке
iimPlayCode(macro1);
i=1;
while (i<k) {
extract = iimGetLastExtract().charAt(0);iimDisplay(extract);
if(extract == "L") i++;
if(extract == "P") i=0;
iimPlayCode(macro1);
}
iimDisplay(i);
//--------------------------------------------------------------------------после серии проигрыше идем дальше
iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=INPUT:NUMBER ATTR=NAME:txtAmount CONTENT="+stavka2);//поставили после серии проигрышей
iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=INPUT:NUMBER ATTR=NAME:txtChance CONTENT="+shans2);//процент выигрыша при повышенной ставке
iimPlayCode(macro1);
while (true) {randomseconds = Math.floor(Math.random() * 60) + 10;
extract = iimGetLastExtract().charAt(0);iimDisplay(extract);
if(extract == "L") iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=BUTTON ATTR=ID:btnDouble");//если проиграли то удваиваем
if(extract == "P") break;//если выиграли то идем в начало
iimPlayCode("WAIT SECONDS="+randomseconds);
iimPlayCode(macro1);
}
}
Все параметры описаны в скрипте в комментариях - параметры можно менять на усмотрение. Например для 1 сатоши подряд идущих проигрышей можно выставить 40, а процент выигрыша для ставки после серии проигрышей выставить например 55 для того чтобы повысить шанс выигрыша. Я гонял так как есть в скрипте на 49%. Серия проигрыше выставлена на 8 - тоже можете поменять на усмотрение.
Отписывайтеь в коментах кто будет тестить.
конь.
самый главный мой совет - ни в коем случае не пополнять баланс для игры в этой штуке. для получения стартового баланса можете немного погонять скрипт на выигрыш, правда немного придется потратиться на рукапчу или потратить свое время и вбивать капчу вручную.
ОтветитьУдалить