Команды для iMacros - оно Вам нужно?

Чуть ранее, когда еще сам изучал аймакрос и все благодаря одному сайту, на котором хорошо заработал на макросе, выкладывал список команд, которые собрал непосредственно в интернете и перепроверил их работоспособность. Если б не было того сайта, на котором нужна была автоматизация для сбора центов, то я так и не научился бы аймакросу. Даже в первый раз, когда установил аймакрос, по началу скептически отнесся к нему и было желание удалить его. Но так как было большая необходимость автоматизировать действия в броузере, чтобы ночью спать спокойно, а комп зарабатывал, пришло изучать то что есть - а был под рукой только что установленный аймакрос. Нашел в интернете  команды некоторые, научился процессу записи и редактирования макросов и уже в этот же день написал и собрал из строчек по кирпичикам макрос который собирал центы с того сайта.
Откуда я вообще узнал про этот аймакрос? В общем где попался в буксе ссылка на фрибиткоин и он раздавал макрос по сбору сатошей за реферальство. Ну про фрибиткоин я уже знал в это время и регнулся по его ссылке только ради того, чтобы получить макрос и посмотреть код работы с капчей - то есть отправка в сервис и получение ответа. И вот так получил примерный код распознавания капчи. Мне казалось это тогда сложным процессом. А так как на моем сайте ввели через несколько дней капчи, мне этот код и пример как раз то и пригодился.
В общем вот так по чуть чуть сайт усложнял работу и менял капчи, мне приходилось постоянно редактироваться свой макрос и в один момент мне показалось недостаточно аймакроса, так как не хватало управления - условий, циклов. Я знал что в аймакросе должен работать яваскрипт, но как я не пытался туда написать ява код - он не работал. И только позже узнал что для того, чтобы заработал код яваскрипт, нужно давать расширению файлу js. Так откуда мне было знать это? Но когда я узнал об этом, вот тогда и понял всю функциональность и полезность этого аймакроса. Это очень полезная вещь в автоматизации работы в броузере и даже не только - ведь оттуда можно и приложения запускать и пакетные файлы, то есть влиять на работу виндовс. После этого постепенно и понемногу собирал инфу уже о командах и функциях ява скрипта.
Одним из сложных моментов это еще было подключения файла для считывания данных или помещениях и сбора данных файл. В основном нужно было считывание логинов и паролей и емайлов пользователей для сайтов. Так как пользователей было порядка 1000, то аймакрос здорово мне помог, потому что вручную я бы 100 не обработал. Позже я нашел код подключения файла в яваскрипте - это еще более круче и проше сделало код.
Теперь же для написания кодов скриптов и макросов больше половины кода используется ява скрипт и коды аймакроса использую только нажатие на кнопки, заполнение форм, екстаркты инфы со страницы, задержку в секундах, а остальная часть ява скрипт, так как это проще и легче. Сравните подключение файла в аймакросе и в ява скрипте и сами увидите разницу.
Поэтому здесь не будет команд аймакроса, а если они вам все таки нужны, то я уже писал про них и выкладывал - вот по этой ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий