Будет ли работать ноутбук без дисплея?

Очередной поисковый запрос, на который очередной раз отвечаю на него. Если есть вопросы по компьютерам с настройками, то пишите в комментах - рассмотрим решения проблем.
А пока по теме - Будет ли работать ноут без дисплея? Ответ - конечно да, конечно будет, но при условии, что ноутбук рабочий.
Если разобраться, что такое ноутбук, то приходим к выводу, что это миникомьютер, в котором все собрано в одно устройство без лишних торчащих проводов, не считая провода от блока питания ноутбука. В ноутбуке есть те же компоненты, что и у обычного компьютера -это материнская плата, процессор, оперативная память, жесткий диск, клавиатура, монитор (дисплей) и прочее и другое... Основные компоненты те же самые, просто на ноутбуке они уменьшенного размера, так сказать - мобильные. Так вот, если у обычного компьютера отключить от системного блока монитор, то будет ли компьютер работать без монитора? - Да, конечно будет. Ведь монитор, это всего навсего устройство вывода информации и все. А компьютер будет работать и без монитора. Единственная проблема - это управление им будет затруднено без экрана.
Был у меня такой ноутбук, в котором подгорел видеочип от перегрева и дисплей не показывал, хотя ноутбук загружал виндовс и подавал сигналы. Я подключил к нему внешний компьютерный монитор, дабы разъем VGA был на этом ноутбуке, и монитор показывал рабочий стол этого ноутбука, но только с желтыми полосами, так как видеочип работал в аварийном состоянии и без драйверов. Как только установить драйвера, то все падает в черный экран и ноут перестает загружаться. Поэтому этот ноут у меня работал без видеодрайверов.
Для чего я его использовал? Для работы скриптов. Видите на скриншоте 3 юсб-модема?
Да, эти 3 юсб модема использовались одновременно. Вы подумаете 3 юсб модема одновременно, - как так? Ну на самом деле работали они одновременно, но под разными системами - под виртуальными машинами. Процессор, кстати, слабенький Core 2 duo T5250 1.5Ггц. Этот проц легко вытягивал 1 мозиллу и 2 виртуальные машины под виндовс XP, в которой работали скрипты в мозилле. Сам ноут работал под виндовс 7. Оперативка там была 3гига и этого хватало для такого проца, но 4 бы не помешало. После пары лет работы в таком режиме актуальность в скриптах отпала и он у меня стоял без дела. Потом я продал оперативку, снял жесткий диск и поставил его на другой компьютер. И ноутбук после простоя перестал включаться. Правда уже было такое и после разборки и пересборки его он снова начинал работать. Но в этот раз я его уже не стал пересобирать и теперь отнес его в гаражик или в музей, то есть на выброс.
 Это экран ноутбука без дисплей, который отображается на моем рабочем ноутбуке. То есть удаленный рабочий стол по вайфай сети.

При включении ноутбука я прописал в автозапуск бат файл, который запускал созданную вайфай сеть. После со своего рабочего ноутбука подключался к этой сети и открывал удаленный рабочий стол этого ноутбука по вайфай сети и запускал все, что мне нужно и делал все что нужно. Экран ноутбука без монитора отображается так, как будто я реально на нем сижу, только на самом деле управляю им удаленно. Ноутбук трудится и выполняет мои задачи автоматически, а я наблюдаю и управляю им по вайфай сети удаленно. На картинке еще засунут провод в Eternet порт - в то время еще не пользовался вайфай и по проводу соединение более надежно и не обрывается, а по вайфай иногда и обрывалось.
Таким образом ноутбук у меня отработал года 2-3 точно и мог дальше работать - ломаться особо нечему, не считая того что был случай - перестал включаться, но потом после пересборки его снова заработал. То есть таким ноутбуком без дисплея можно легко пользоваться и выполнять на нем свои задачи, управляя им удаленно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий