Metro Last Light Бесплатно Раздача EPIC Games до 11 февр 2021

Раздача в магазине Epic Games игры Metro Last Light до 11 февраля 2021 года. Игра стоит примерно 419 рублей, но до 19:00 11 февраля 21 года можно забрать ее абсолютно бесплатно, так как это Раздача Metro Last Light в Эпик Геймс сторе. Если нет аккаунта в эпик геймс, то зарегистрировать его очень просто - достаточно иметь емайл и придумать пароль.

У меня на аккаунте собрано уже много платных игр, который я забрал с раздач абсолютно бесплатно. Например, игра GTA 5, которая стоит более 1 тыс рублей, я в свое время забрал бесплатно. Теперь можно играть с друзьями в GTA 5 online.

По сути данную игру Metro Last Light раздавали недавно в магазине GOG. Но, как по мне, это магазин с меньшей популярностью. Возможно я не прав, но я сам зарегистрировался в ГОГе только для того, чтобы бесплатно забрать раздачу Metro Last Light. После чего я забыл про магазин ГОГ и даже пароль от него. Можно будет в случае необходимости восстановить его, если вдруг появится новая раздача какой нибудь крутой игры.

Ну а если вы ждете новые раздачи крутых игр, то подпишитесь на канал Prodvigatel в ютубе и вы узнаете о новой раздаче и вовремя сможете забрать игру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий