Мегафон со своим фикальным приложением - жесть, че вытворяет!!

 Хочешь получить какое нибудь выгодное персональное предложение, тогда скачай приложение от Мегафон. Только будь готов, что заплатить придется не мало!! ))) 

Чистил как то я Персональные предложения, а их там навалилось целая куча и больше половины одно и то же. Удаляю, жму Мне это не интересно и тут же снова такое же предложение! Задолбали реально своими кинотеатрами, киносервисами, музыкой и всяким не нужным хламом. Нафига мне ваша музыка, когда я могу накачать в интернете все что угодно и слушать без всякого интернета. Ну пусть слушает кому это нравится, - зачем втирать это каждому абоненту внаглую?!!

Мегафон, ты меня реально в последнее время выбешиваешь! Ладно, это еще полбеды. Щас будет еще круче, что эти мутаки вытворяют!

Короче, чистил Персональные предолжения и сам уже в мыслях думаю, что случайно можно напопроться на кнопку внизу экрана - Подключить. Так еще сделано так, что когда заходишь в Персональное предложение и листаешь до конца вниз - страница в течение секунды дергается вниз, а ты в это время хотел нажать на Мне это не интересно - но страница дергается вниз и вместо Мне не и неитерсно подставляется кнопка Подключить. Жееесть! Это специально подлянка от Мегафона!!! Так вот я так чистил Персональные предложения и тут вышло предложение с антивирусом Касперский! И я случайно нажал на Подключить! - Тут же списали 7 руб. Капец, слов нет! Если уж такую подлянку устраивают - Мегафоны мудаки! Ну сделайте в таком случаем подтверждение - Вы действительно хотите подключить услугу? 

Нееет, подключение мгновенное!!! И деньги сразу же списали!!! Я тут же зашел и отключил. Из за 7руб не стал ругаться.

Так еще позже мне вышло Персональное предложение с переходом на тариф новой линейки Без переплат со скидкой 10%.У меня на текущем тарифе скидка 30%, безлимитный интернет, безлимит на мегафоны, и прочая лабуда. И с учетом скидки плачу около 400р.

А тут Мудафон предлагает мне тариф с Пакетом интернета, и стоимостью дороже моего и все по той же Дурной схеме - с кнопкой Подключить. Вот это жесть так жесть!!

Вопрос! А нахрена мне этот ущербный тариф??? Вы че с дубу рухнули что ли? И дороже и не выгодней, да еще и с подлянкой. Если случайно нажать на кнопку Подключить - так ведь оно мгновенно подключится - и прощай мой безлимитный интернет, белимит на мегафон.

Ведь так и стараются пересадить на свои говно-тарифы с пакетным интернетом. Ну пусть идут новые абоненты и подключают пакет! Зачем подсовывать подлянку действующим абонентам и предлагать худшие условия, чем уже имеются?? Я не разочарован, потому что это делают все операторы, устраивают подлянки. Самое лучше решение - отказаться от приложения Мегафон и удалить его - это польза и для вас лично и для вашего смартфона - он легче будет работать.

1 комментарий:

  1. Настраиваете, что нужно в приложении и Отключаете его. Когда нужно, запускаете, делаете свои дела, и снова отключаете, чтобы не висел в системе. А лучше удалить - это набор рекламных предложений просто достал. Одно и то же блин - своими подписками уже достали! Несколько раз уже нажимал Мне это не интересно - один хрен, суют те же самые подписки. Удалить его нахрен да и все! баланс проверяйте как в старые времена *100# и останетесь при деньгах, не подключите себе шляпо-подписку.

    ОтветитьУдалить