Чтение из файла и запись в файл на iMacros

Добавляю в копилку к себе в блог строчки кода в виде функции яваскрипт. Очень полезный код, о котором я недавно узнал и, думаю, что он очень пригодится в будущем. Сам пользовался стандартными средствами из аймакрос с работой с файлом как с базой, а вот запись в файл полноценной я не нашел как делать. Теперь же все это сделать можно будет гораздо проще и быстрее. То есть чтение файла в аймакросе осуществлялась построчно, а в новой функции это делается моментально за 1 проход. Там же используется метод разбивки на массивы split. Этот метод мне знаком, так как уже натыкался на него и тестировал. Теперь же можно полноценно будет воспользоваться файлами и методом split.
Так же посоветую сайт для более подробного обучения аймакрос как для начинающего, так и сейчас ведется курс для продвинутого пользователя, то есть продвинутый курс аймакрос. К сожалению, когда мне нужна была информация по изучению аймакроса - этого сайта не было и мне приходило собирать все с разных источников. И когда я обнаружил этот сайт, мне стало жаль, что мне он уже не так был нужен как раньше. Сейчас же автор рассказывает о новых функциях, о которых я не знаю и не использую и, по его словам, будут еще много полезных функций - так как, например, запуск exe файлов с аймакросом - то есть даже не как я делал с помощью MacroRecorder'ом, а непосредственно самим аймакросом. А так как мне приходилось выкручиваться другими путями, тут мне приходилось подключать смекалку и логику - и получалось! Сам жду кодов для запуска екзешников. Источник и ссылку на код оставлю в конце статьи - материалы сделаны качественно - не как у меня )) ну да ладно, это моя копилка и инфа в основном для себя и для других.
Код чтения и записи\перезаписи файлов.

function readExt(filename){return imns.FIO.readTextFile(imns.FIO.openNode(filename))}//ЧТЕНИЕ ФАЙЛА
function writeExt(filename, cont){imns.FIO.writeTextFile(imns.FIO.openNode(filename),cont)}//ПЕРЕЗАПИСЬ ФАЙЛА
function appendExt(filename,cont){imns.FIO.appendTextFile(imns.FIO.openNode(filename),cont)}//ДОБАВЛЕНИЕ В КОНЕЦ


В выше указанном коде указаны 3 функции. Их можно объявлять в самом начале любого скрипта, где вы планируете использовать файлы. А ниже по абазацам указаны примеры - их нужно тестировать по-отдельности.

 var test = readExt('D:\\text.txt')// поместим в переменную test данные из файла text.txt
 var arrData = test.split('\n') // создаем массив (разделяем по переносу строк)
 for(i=0;i<arrData.length;i++){ // создаем цикл по количеству строк в массиве
 alert('логин: '+ arrData[i].split(':')[0]+' пароль: '+ arrData[i].split(':')[1]+' эмейл: ' +arrData[i].split(':')[2])// выведем на дисплейчик переменную
 }


 for(cont=1;cont<=3;cont++){ // создаем цикл
 var cont1=cont+'\n'// добавляем перенос строки, чтоб не писало все в одну строку
 appendExt('C:\\text.txt',cont1)// записываем переменную цикла в файл
 alert(readExt('C:\\text.txt'))//выводим переменную на экран


Источник на сайт - он же и форум: http://sistem.in.ua/forum_sistema_imacros/?view=thread&id=22

Комментариев нет:

Отправить комментарий