Карбюратор I5Y5 от мотоблока Нева мб 23 с двигателем Субару 9 л.с.

Ну что? - пора написать скрипт для ровной работы мотоблока Нева мб 23 и чтобы карбюратор его работал как надо. В общем начали как то плавать обороты на мотоблоке Нева с двигателем субару 9 л.с. - и снизу под баком плавает тяга, идущая от внутренней заслонки карбюратора к регулятору оборотов на двигателе. Поскольку она плавает - то и обороты плавают. Но в чем же причина - виноват карбюратор или же регулятор оборотов? С этим вопросом я еще не разобрался и буду благодарен за толковый комментарий - из за чего плавают обороты. Впрочем от первой причины думаю, что я избавился и снял карбюратор, прочистил как смог, снял всего 1 жиклер, который крепится железкой с 1 болтиком, чтобы он не вылетел. Жиклер с резиновым колечком просто вставляется в гнездо и прижимается железной наставкой, которая затягивается 1 болтиком. Второй жиклер - возле эмульсионной трубки - он был чистый и отверстия там почти 1 мм - видно сразу что чистый, снимать его не стал. Остальные жиклеры не откручиваются и не снимаются - просто промыл их уайтспиритом струей из шприца. Так же промыл и снял краник - там тоже был налет, похожий на накипь в чайнике - как будто шла реакция бензина с корпусом карбюратора. В отстойнике, который я не смог открутить, было нечто похожее на сахарный песок или соль и капля клейкой жидкости. Мотоблоку всего 2ой год не сильной эксплуатации и вот такая вот проблема началась - пока не сильно, но как то плавают обороты и немного хлопает в глушитель из за этого. Поэтому и разбирал карбюратор.
Пробка отстойника ни в какую не хотела откручивать, как бы я не старался - и круглогубцами и с тряпкой и в комбинации, после даже накрутил на пробку железный хомут, стянул его и начал крутить - в итоге он тоже проскальзывал, а пробка сжималась и плющилась. После взял обычные плоскогубцы и уже не жалея пробку с намерением либо выкрутить либо порвать ее сильно сжал плоскогубцами и провернул - резьбы даже не тронулась с места, пробку я порвал.
Хотел просто поверх отстойника поставить резиновый шланг и затянуть его хомутиком и второй конец закупорить. Но после под руку попалась пробка от шампанского и она отлично подошла. Ее нужно немного подработать и она станет как родная. Нужно срезать конец ее где то пол сантиметра и поверхность этого среза зашлифовать на нулевке, именно эта часть будет прижимать уплотнительную шайбу. А второй конце пробки, нужно тоже вырезать части, чтобы она не забивалась грязью. Не совсем понятно может выразился, но кто будет использовать этот метод, тот разберется о чем идет речь. На фото ниже пробка еще не обработана.
В итоге после прочистки, двигатель работал так же как и работал, немного рывками и обороты плавают, просто как то стало легче на душе, что карбюратор чистый и отстойник откручен. Наверное поэтому и взялся еще за разборку карбюратора, так как вообще не мог открутить отстойник прямо на установленном на  мотоблок карбюраторе, а открутить его очень хотелось и посмотреть есть ли там грязь. С задачей справился и по сути ничего не изменилось, может чуть чуть стал лучше работать.




Видос про прочистку данного карбюратора можно посмотреть на ютубе:
https://youtu.be/WNcGBAg5pZQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий