Как собрал комп на Ryzen 5 и GTX 1050ti, Rise of the Tomb Raider запуск на Ryzen 5 1600

Запуск игра на ряженке действительно порадовал, правда проц здесь немного чрезмерен для видеокарты жтх1050ти. Ранее писал заметку про запуск игры Rise of the Tomb Raider запуск на слабеньком 4 ядерном ноутбуке  с 4 гигами озу с гиговой видеокартой - так я прошел игру от начала до конца с средним кадром в секунду 18, то бишь 18 фпс. Плашка 4г только одна на ноуте и разьем только один - добавить еще 4 гига никак не получится и единственных выход был только покупка новой 8гиговой плашки, от чего я отказался из за не рентабельности, - 4 гиговую пришлось бы продавать со скидкой и проблематично. Ноутбук был модели Lenovo G50-30. Так как мне очень нравились игры с Ларкой, то эта игра была куплена в стиме. Пройти игру очень хотелось - и поэтому то что было на руках - было за радость.





Продав этот ноутбук а так же вот этот системник, я купил себе материнку проц Ryzen 51600 и 8 гиговую плашку ддр4 озу. И собрал все это дело в корпус своего первого компьютера, выбросив все это брахло изнутри. Отлично все получилось и меня не сильно интересует красота, светомигалки и прочая дребедень - мне нужен только хороший по производительности комп, что и получилось в итоге.
Оставалось только купить видеокарту и денег свободных для этого не было. Поэтому временно засунул затычку gt 8800. После продав модемы 4ж, которые были куплены для скриптов, а так же докинув половину не достающей суммы, я купил жтх 1050 ти. От жтх 1050 отказался, взял с 4 гигами хоть с небольшим запасом на будущее, хоть на минималках чтобы тащило. Ведь на ноуте с 18 фпс же играл. Теперь это небо и земля. На высоких настройках 40-60 фпс вполне для меня играбельны - все плавно и без фризов. А докинув 2ю плашку для 2 канального режима повысит еще фпс на несколько процентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий