Wolfenstein: Youngblood уже скоро - выйдет 26 июля

Эта одна из самых моих любимых игр. А самая первая игра из этой серии Wolfenstein была Врата времени, примерно 2004 года, если не ошибаюсь. Даже сейчас можно пройти старую игру 2004 года - очень не плохая и фантастическая.





 
После Врата Времени, я проходил Возвращение в Замок Wolfenstein. Эта игра примерно похожа на Врата Времени, - там тоже роботы, немцы и парашютисты и прочие. Ну а потом уже проходил все что было по Wolfenstein - это и Операция Красный Крест, Сталинград, и еще несколько игр, даже не помню названия. Ну и еще Проклятье Фараонов - это своеобразная игра про мумии, но оружие такое же как во всех Вольфентейнах, только некоторые из них отсутствуют.

После вышел Вольфенштейн 2009 - Черное Солнце, а компьютер у меня был Depo мать Ego с процессором (одноядерным на 478 сокете) Celeron 2,6Ггц.
 
А оперативка была вообще 256, а потом докупил еще 512мб и 2009й Вольфеншейн у меня уже не пошел, вроде даже не пытался его запустить. После я купил себе ноутбук на 2 ядерном пеньке и с гиговой видеокартой. Да, кстати, на Депо компьютере не пробовал даже ставить игру, так как игре нужна была видеокарта с 256мб видеопамяти, а у меня была старая Radeon 9200 со 128мб видеопамяти.
Старые Вольфентейны тащили то без проблем на высоких настройках, а вот многие другие игры подвисали, даже ФарКрай 2004 года, типа Возвращение в рай, От заката до рассвета и т.п., местами жутко подвисали, а в среднем наверное 15фпс. Но в то время это казалось играбельно да и очень уж интересно было. Сейчас все иначе и интерес к играм уже не такой как раньше, когда и компьютеры были далеко не у всех.
После Вышли уже Вольфенштейны Новый Порядок и Олд Блуд - их я тоже на минималках прошел на своем 2 ядерном пеньке на ноутбуке. А вот новый Вольфенштейн Нью Колоссус уже не пошел из за не поддержки Вулкана видеокартой. Но к этому времени я собрал уже компьютер на райзен 1600 и видюшка 1050ти затащили на высоких и даже на максимальных настройках.
Теперь же выходит новая игра 2019 года Wolfenstein: Youngblood. Это очень радует и я, конечно же, не пройду мимо нее. А новый Вольфенштейны еще мощнее и графика и экшен лучше. Выходит Wolfenstein: Youngblood 26 июля и ждать осталось совсем не долго. По данным с интернета стоит на ПК 999р в стиме - в принципе не так дорого.




В целом новый Wolfenstein: Youngblood похож на предыдущие 3 игры Wolfenstein. Будет, конечно, лучше, добавят что то новое, новые фишки, новое оружие, новый интересный сюжет. По требования к комьютеру - потянет середнячек на высоких настроках - процессор райзен 1400, видеокарта жтх1050ти и 8 гигов озу. На такой системе должно пойти от 40 фпс до 60 на легке, очень играбельно. Ну а дальше уже опять таки нужен будет Вулкан, то есть поддержка его и старые видеокарты не смогут запустить данную игру без этой поддержки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий