God of War скачать с облака Mail.ru и Яндекс диска - Обман, Подвох...

 Пытался я как то скачать God of War с торрента, но возникли проблемы со скачиванием через сотового оператора. Скорость была в среднем 500кб в секунду. Качать при такой скорости пришлось бы неделю и больше, не выключая ноутбук даже ночью. Но потом я поменял тариф и скорость на торренты вообще урезались и стало качать 10кб в секунду - тут можно качать целый год и то не скачается. И тут я нарвался на сайт, где предлагают скачать God of War с облака Майл ру и Яндекс диска, но при этом скрывают ифнормацию или недоговаривают, о том, что нужно будет заплатить. Ну если уж занимаетесь подобными вещами - напишите все как есть, зачем вводить народ в заблуждение. Я понимаю, что не дорого - всего 30 рублей за то, чтобы получить пароль, Но - я не был готов к этому. И я из за принципа не буду платить этому барыге, а еще мне хотелось бы с разворота въе ать ему с ноги по морде, чтобы не устраивал подвохи.

Сук@ он, - я блин два раза телефон разрядил и два раза заряжал - качал этот God of War с облака Майл ру, потратил много времени и потом, когда открыл винраром - прочитал, что нужно купить пароль для того, чтобы вытащить из архива God of War, скаченный с облака Майл ру. Скаченный God of War был удален за пару секунд.

Имейте в виду, что игра God of War с облака Майл ру или Яндекс диска - нужно будет заплатить за пароль для разархивирования - и не факт, что игра окажется рабочей! 

Комментарии можно отписать под этим постом!

3 комментария: