Ставки на спорт в вконтакте - развод на деньги.

Уже писал подобный пост, как один лохотронщик выманивал деньги за якобы точнейший прогноз. Вот и снова мне написали в вконтакте сообщение, в котором он предлагает типа договорной матч  и оплату сначала 500р и после захода ставки еще 500р.
 
Вот переписка:

Здравствуйте,минутка не найдется?
Дело в том что
Я имею на руках ДОГОВРНОЙ МАТЧ кф 2+
Матч на исход (так как матче на то попросту не существует)
Оплата 500 р до и 500 р после прохода матча.
Матч 100%
Мои гарантии:
Если вдруг матч по каким то непредвиденным обстоятельствам не зайдёт,я:
Верну вам 500 р,заплаченные за матч
Верну вам сумму ставки которую вы поставили при наличии скрина вашей ставки(в пределах 2500?)
Дам вам ещё 1 матч совершенно бесплатно
Но все мои матчи заходят!
Интересует моё предложение?

Не пойму, что от меня нужно. ставьте сами на свои матчи. как я думаю, что вам нужны только мои деньги и больше ничего. зайдет не зайдет это не важно, но деньги вы мне не вернете.

Верну проход 100%. Могу дать матч оплата до начала 100 после 400

ну да конечно вернете, но это только слова. уровень доверия к вам 0%

Вот гарантии прохода (и прикрепляет скрины с мобильного устройства) 

Я не понимаю эти скрины, давайте не будем тратить время. извиняйте, но нет. успехов вам. я просто в это не верю

Дам 2 матча оплатите после прохода. 1000 рублей

А прое@, извиняюсь, кто оплатит?

Разговор после этого немного продолжился и он мне предложил уже 3 матча, но  сказал что сумма уже будет 1500р. Я весьма сомнительно отношусь к этому делу, потому что все сводится к тому, что нужно перевести этому незнакомцу деньги на киви кошелек. То есть я должен поверить в сказки и перечислить некоему дяде деньги. Перед этим у него еще спросил сайт, на котором будут делаться ставки, думал что ставки по его прогнозу буду делать сам, но сайта никакого нет и он просто просит перечислить ему на киви.

Далее я задал вопрос на Ответах майлру, на что мне ответили, чтобы я его послал подальше. А второй с ухмылкой на договорные матчи ясно выразился, что это лохотрон, что никто в соцсети не будет налево и направо раскидываться такой информацией.
Как легко люди делают деньги, ведь многие клюют на это...

Комментариев нет:

Отправить комментарий