Урок iMacros №3 - Управляющий ява-скрипт

Для того, чтобы макрос работал под управляющим ява-скриптом, нужно переделать расширение iim в js. То есть, если у вас был файл Current.iim нужно его переименовать в Current.js. Но строки обычного макроса уже работать в нем не будут. Для того чтобы они заработали, нужно использовать команды: iimPlay(); iimPlayCode().

Например, так будет выглядеть макрос входа в почту под управляющим ява скриптом:
iimPlayCode("URL GOTO=http://m.mail.ru/login");
iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT ATTR=NAME:Login CONTENT=jeduardkonon@mail.ru");
iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=INPUT:PASSWORD ATTR=NAME:Password CONTENT=bxqalrfk");
iimPlayCode("TAG POS=1 TYPE=INPUT:SUBMIT ATTR=*");


Если использовать iimPlay(); то перед строкой макроса нужно добавлять CODE:
Например:
iimPlay("CODE:URL GOTO=http://m.mail.ru/login");
Результат будет аналогичный. В чем разница - наверное только в практическом применении - немного можно сократить код скрипта, если часто использовать, например, один и тот же код, записанный в переменную, а дальше вызывать этот код из переменной тогда когда это нужно сокращенной командой iimPlay(); где слово CODE: и все остальное уже будет храниться в переменной.

1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала надежная кредитная компания. Меня зовут Никита Таня, я из русского, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить ссуду, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь по кредиту, вся надежда была проиграл до того рокового дня, когда я встретил своего друга, который недавно получил ссуду у очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом г-ном Бенджамином, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней. Я всегда буду благодарен г-ну Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com, они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и вы тоже можете сэкономить. WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить