VGA на HDMI конвертер, VGA to HDMI converter, переходник с VGA на HDMI

Самая выгодная покупка этого конвертера

Ссылка на Алиэкспресс    

Люди чаще всего ищут обратное - переходник с HDMI на VGA. Приведу пример, почему именно так. Люди все таки стремятся к обновлению своих устройств и постепенно избавляться от старых вещей. Тут, конечно, спорный вопрос про старые вещи. Например, от старого цветного ЭЛТ телевизора, я с удовольствием избавился, но вот от старой швейной машины типа Зингера, я ни за что не избавлюсь. Тут, я думаю, понятно почему. Теперь вернемся к примеру. Я собрал новый компьютер с новой видеокартой, на которой уже нет VGA выхода, а монитор временно остался старый. Покупать новый монитор сразу с компьютером для меня немного проблемно по деньгами и монитор я решил купить позже. Тут и встал вопрос о том, как подключить старый монитор к новой видеокарте. Решил заказать переходник с Алиэкспресс HDMI на VGA - по сути этот переходник достаточно прост - скорее всего некоторые контакты с HDMI напрямую соединяются с контактами VGA, то есть в нем отсутствует микросхема конвертер (возможно ошибаюсь) и поэтому они дешевые. Я заказывал примерно за 290р. Сейчас такой переходник ВГА на Ашдимай можно купить даже за 150р. Итак, я обновил свой девайс (компьютер) и потратился немного на переходник HDMI на VGA. Недавно я купил монитор с HDMI выходами, но и переходник со старым монитором не остался без дела - я подключил к нему ТВ приставку, так как старый телевизор выбросил.

Реже люди ищут, исходя из своих соображений и логики, переходник VGA на HDMI. Тут дела обстоят несколько иначе. Для преобразования цифрового изображения необходим конвертер. Переходники (конвертер) такие есть, но стоимость его в несколько раз больше. Для работы этого конвертер необходимо питание, чаще всего от USB.

Стоит один из самых дешевых таких конвертеров ВГА на Ашдми около 700 рублей в Алиэкспресс. Сам шнурок подключается к VGA выходу вашей видеокарты, а на выходе получаете HDMI и вам так же придется, возможно, купить еще HDMI кабель, если его нет в комплекте с подключаемым устройством.

Ссылку на этот конвертер с ускоренной доставкой я оставляю Ссылка на Алиэкспресс

Если у вас уже есть монитор с HDMI выходом, то данный конвертер можно приобрести. Если же вам нужно купить монитор, то лучше подбирать сразу выходы, которые вам необходимы и тратиться на конвертер не стоит. Лучше купить монитор сразу 2мя выходами - с VGA и HDMI. И никакого переходника вам не понадобится. Иначе вам придется как минимум купить переходник за 700р и еще, вероятно, может понадобиться кабель HDMI минимум за 500р. В итоге у вас осталась старая видеокарта и вы купили еще переходник за дорого. Единственное, что монитор возможно вы взяли хороший, на котором нету VGA выхода. 

Поэтому подумайте, нужен ли вам этот переходник. Если есть уже монитор с HDMI портами, но нет VGA, тогда этот переходник можно взять. Если же монитора такого нет и вы планируете купить монитор, то, я думаю, лучше сразу взять монитор в VGA и HDMI, чем потом еще покупать переходник. Но решать вам! Если в будущем планируете поменять видеокарту, то может быть и имеет смысл взять сразу монитор без VGA выхода.



Комментариев нет:

Отправить комментарий