Непубличные тарифы Мегафон, Мтс, Билайн, Теле2 - Осторожно!! - Мошенники

 В этом посте речь снова пойдет о Непубличных тарифах Мегафон, Мтс, Билайн, Теле2. Я уже много обписал всяких групп, форумов и чего не только не увидел и не услышал! Но так и не подключил себе ничего толкового.

Меня интересует Безлимит на Мегафоне за 2 рубля. Тарифные планы, на которых можно подключить данную опцию, сейчас находятся в архиве или непубличные. Они есть, - да, но их не подключить самостоятельно. Этим и пользуются мошенники, предлагаю подключить их за определенную плату, которую, чаще всего, они берут наперед! Сначала деньги, а потом кидалово!

Итак, если у вас Мегафон, наберите команду *105*1566#. У вас появится сообщение о подключении опции Безлимитного интернета за 2 рубля в день. Но отправив подтверждение на подключение, вы получите ответ: На вашем тарифе данная опция не доступна.

Я стал искать тех, кто может подключить. Наткнулся на форуме на одного человека, который утверждал, что подключил себе 3-4 таких номера и мне порекомендовал связаться по Ватсап и дал номер в личных сообщениях форума. Добавив номер в ватсапп, я увидел, что это бизнес аккаунт ватсап. По началу это даже вызвало какое то доверие. Но я почитал в интернет, что же такое бизнес аккаунт ватсапп. И узнал - что его может зарегистрировать кто угодно и точно так же как и обычный аккаунт ватсапп. Правда там можно повышать статус для большего доверия, но на этом я не стал заострять внимание, так как это был просто бизнес аккаунт. Отличие от обычного аккаунта ватсапп - это всего лишь в том, что можно разместить какой нибудь каталог с продукцией, что то типа минимагазина и продавать услуги. В нашем случае это были тарифные планы.

Вот с этим человеком мы договорились о подключении данного тарифа  и даже с постоплатой. То есть сначала он сказал, что подключит, а потом оплата. Я сходил купил новую симкарту и отправил ему номер. Он мне ответил, что нужны серия и номер паспорта якобы для сверки! В ответ я ему написал 4 последние цифры паспорта, фио, и регион. На что он ответил, что нужны полностью серия и номер паспорта. А так же еще в сообщении прислал, что нужен будет пароль от доступа к личному кабинету мегафон!!!

Жесть! Я такого не ожидал! Всячески пытался с ним договориться, но он ссылался на то, что от него требуют именно эту информацию. И сказал, что только на этом тарифе нужны паспортные данные, а другие тарифы можно подключать без паспортных данных. Тогда я попросил у него другой тариф, на который так же можно подключить эту опцию за 2р - а тут, оказывается, тоже нужны паспортные данные.

В итоге я спросил, если тарифы еще с интернетом и с подключением без паспортных данных. Оказывается есть. Можно подключить тариф за 220р с безлимитным интернетом за 3000рублей. Пока я от него отказался.

А теперь напишу свои мысли. Когда я звоню оператору, чтобы подключить или отключить какую либо услугу - оператор у меня спрашивает фио, последние 4 цифры номера паспорта, возможно еще регион. Но никогда не спрашивал полностью серию и номер. Спродавцом из ватсапа я так же пытался договориться, что скажу любые 3-4 цифры серии и номер паспорта. Но все равно он не согласился.

Так еще им и доступ к личному кабинету подавай!!! Это жесть. Там же можно отправлять деньги, переводить деньги, всякие доверительные платежи и оплата услуг. В общем хочу сказать что это опасно! Могут натворить что угодно. Причем говорят что нужно отключить симкарту на время подключения!

А на серию и номер паспорта и фио можно оформить микрокредит, оформить новые симкарты, подменить фото и купить технику в магазинах в кредит и многое еще чего! 

Таким образом, подключить Непубличные тарифы Мегафон, Мтс, Билайн, Теле2 не так просто. Мошенники получат либо паспортные данные, либо кинут вас на деньги. Деньги вперед и даже предоплату ни в коем случае не нужно отправлять. В принципе я договорился на постоплату, не решился предоставлять паспортные данные. Еще не факт, подключил бы он мне или нет даже тариф за 220р.

Так же общался с персонажем из этой группы Непубличные тарифы Мегафон, Мтс, Билайн, Теле2. https://vk.com/simkartaonline

Я начал договариваться о постоплате. Но она сразу же спрашивала предоплату в 1000 рублей,  подключить этот тариф за 2 р - стоимость загнул вообще 4000р. Сколько я не старался, но все равно сначала деньги. Далее она даже выслала мне свои личную страницы и сказал почитать отзывы. Вот ее ник страницы вконтакте Mazipulka. На странице якобы много фотографий какой то женщины и друзей даже вроде как около 2000 штук и так же скриншоты с телефонов - ну что то типа Спасибо. Мне все подключили. Очень быстро и честно подключают. Рекомендую! Можете сами даже посмотреть.

Но я вам скажу, что все это можно легко нарисовать, друзей вконтакте собрать или даже купить, фото найти тоже не проблема. Поэтому ее личная страница у меня не вызвало никакого доверия. А гдето я даже встретил отрицательный отзыв об этой Mazipulka. Если эта Mazipulka свяжется со мной и подключит на самом деле мне обещанный тариф, то я напишу новый пост и так же исправлю и дополню информацию тут. Но, скорее всего, - такого не будет - не ждите. Причем 3-4 цифры из паспортных данных я могу предоставить, а так же фио и регион. Полностью пересылать серию и номер паспорта я не собираюсь.

Так вот. эта Mazipulka, просто рубит бабки за предоплату и ничего не подключает. Так же еще была и даже есть группа ArtRico где то на форуме написали, что сейчас там другой человек и он тоже кидает на бабки. Будьте осторожны.

Так же я уже попался один раз в руки мошенников. Я отправил мошеннику 1200р за подключение услуги Мегафон. Он заблокировал меня в сообществе и перестал отвечать. Поэтому я сейчас никому не доверяю и вам советую. Мошенники через край оборзели и пусть их накажет судьба за это! Об этом уже писал и есть пост - можете почитать. Неопубликованные тарифные планы. Даже еще 2-3 поста писал. Один пост уже был про Непубличные тарифы Мегафон, Мтс, Билайн, Теле2 - а пишу, чтобы она добавилась в индекс поисковых систем, чтобы люди, прежде чем что то подключать посмотрели видео и почитали мои посты. Я записывал видео на личном примере, как попался к мошеннику. Рекомендую ознакомиться и распространить данную информацию.

Даже зло берет, как эти козлы наживаются на доверчивых пользователях интернета. Непубличные тарифы Мегафон, Мтс, Билайн, Теле2 - во первых это не дешево! Во вторых это Обман на 99%. Я уже потратил на этом пару недель, но никто ничего не подключает пока денег не переведешь и паспортные данные не отправишь. Нормально я так сэкономил на связь!!! - кинули на бабки! Спасибо, - больше не нужно.

Не совету связываться с Непубличные тарифы Мегафон, Мтс, Билайн, Теле2, а если уж решили - то договаривайте без паспортных данных и с постоплатой. ТОЛЬКО при таких условиях!



1 комментарий:

  1. Есть такие в контакте https://vk.com/club166586359 вот группа есть доказательства мошейничества, будте осторожны баба там льет в уши как чупачупс за щеку берет... По этому описанная статья относится и к этой группе в вк

    ОтветитьУдалить