Топливный фильтр на мотоблок Нева мб 23

Ранее устанавливал топливный фильтр под стартер, но он мог прижиматься к блоку, который сильно греется. Однако там же крутит вентилятор на стартере и охлаждает внутренности. Работало, но фильтр нужен маленького размера и он у меня был, но его качество меня не радовало и поэтому я купил новый фильтр, но чуть большего размера. Хотел так же засунуть его внутрь, но все таки он больше и будет вплотную прижиматься к горячему блоку, да и мог вовсе не поместиться внутр. Из минусов еще - если побежит бензин, но зальет катушку зажигание и это скорее всего не страшно, а опасно то что бензин пойдет на горячий блок - ну кто его знает что там может быть, но лучше не рисковать. К тому же, чтобы поменять топливный фильтр, нужно будет каждый раз снимать стартер. Я же вынес новый топливный фильтр наружу и теперь можно поменять его в любое время и сделать это быстро. Картинки снизу прилагаю. А почему я поменял фильтр - так как в маленьком фильтре фильтрующий элемент (бумага) просто прижимался ко дну фильтра, а в новом (автомобильном) фильтре - эта бумага была вплавлена в дно, что исключает проскальзывания и пропуска грязи и мусора. Это была основная причина заменить фильтр, а так как новый фильтр был большего размера - вывел его наружу.
Это нормальный фильтр. Бумага вплавлена в дно фильтра.
Ну а этот маленький фильтр не очень хорош - бумага не вплавлена в дно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий