Самодельная 4ж антенна ХреноСсана 2600Мгц 4G-пушка

Начитался я про всякие антенны и в интернет полно информации по их изготовлению. Мне понравился вариант с 4ж пушкой и я решил повторить это чудо, дабы все рекомендуют и показывают многократное увеличение скорости интернета, что меня и заинтересовало. Я проверил на телефоне сигнал 4ж, выйдя на улицу - там есть уверенный сигнал 4ж на частоте 2600Мгц, где то местами ловит и 1800 и 900мгц. Я и решил сделать антенну на частоте 2600Мгц. Нашел в интернет размеры антенны он некоего ХреноСсана и сделал точно такую же антенну по размерам автора. Делал аккуратно и погрешность была не большой. Единственный минус в сборке - это шпилька на 8мм, а нужна более тонкая - на 5мм или меньше. Собрал, подключил, закинул антенну на крышу, начал проводить тесты. Как подключаю антенну к юсб-модему, так модем либо вешается, либо увеличивается отклик интернета и пинг. Скорость либо остается на прежнем уровне в лучшем случае, либо наоборот, чаще всего, падает почти в два раза. То есть вместо того, чтобы увеличить скорость интернета, антенна занижает скорость. Антенну крутил в разные направления - толку никакого нет. Бесполезная трата времени на эту ерунду. Сделал четко, подпаял 100% качеством, а толку ноль. Ну хоть бы чуть чуть увеличилась скорость, а тут все наоборот. Короче это дичь. 

Или смотришь ролик в ютубе. Он делает антенну, а у самого из окна видна вышка. Пзд! Так у меня без антенны лучше ловит. Какой понт или толк от этого куска железа!. Мудаки, сцка.

Кладу фото антенны 4G пушки ХреноСсана.























.


15 комментариев:

  1. лично у меня вышка под окном, а вот антенну я повернул вообще на соседний дом, ибо он он отражает волны от базовой вышки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вообще толку не было от этой антенны. наоборот только вред - скорость в два раза падает и вообще пропадает сигнал

      Удалить
  2. так и не будет нормально работать: где второй кабель? для работы в ЛТЕ идет 2 кабеля. ищите правильную схему, обязательно 2 кабеля для 4G. даже если в модеме нет 2 разъемов для подключения, то скрутите в спираль оголенные провода кабеля и прикрепите (изолентой, скотчем, хомутами) по обеим сторонам модема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть как то же должен работать - хоть немного улучшить сигнал. так он наоборот все портит. уверен на 99% что если я подцеплю второй кабель - ничего не поменяется. Для меня этот вариант не подходит. Вышка хз где.
      Самый лучший вариант - не вешать на модем ничего абсолютно. Я пробовал всякие биквадраты и платстины и понял, что модем только помехи от них ловит.
      Если я поставлю консернвую банку - то это будет консервная дичь. Если с нормальными антеннами не ловит - какой толк от консервы будет.
      У всех разные зоны приема - где то ловит и усиливает, а где то нет. ну может я такой криворукий.

      Удалить
    2. Я перепробовал несколько консервных банок разных с модемом ZTE MF823D - результат отличный. Так что Иван не прав.

      Удалить
    3. Использование технологии MIMO позволяет в одном частотном диапазоне передавать больше данных, тем самым увеличивая скорость передачи.

      Удалить
  3. я вообще из подручных средств и на соплях все слепил: тарелки вырезал из обычных крышек для закатки (для консервации) и дешевый (тонкий) тв-кабель подцепил, суперклей и термопистолет вместо паяльника, изолентой примотал к модему и стяжками присобычил к настольной лампе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда ферритовые фильтры накинул на кабели

      Удалить
  4. вышка у меня из окна, 850 м до нее. Базовая вышка - 3,8 км, но направить на нее невозможно - перекрывает 9-этажка. Антенна моя направлена на соседский дом в стороне (справа): этот панельный дом отражает волны, а антенна их ловит на "ура". Вот сейчас пинг 20, прием/раздача 37/32. Без антенны модем ловил сеть 4G на частоте только 1800 мгц

    ОтветитьУдалить
  5. а вообще, если есть под рукой кабель usb-удлинитель (папа-мама), то с помощью консервной банки из под маринованного зеленого горошка замечательно усиливается сигнал приема: модем полностью в банке и лишь конец usb торчит из прорезанного ножом отверстия. я так пару месяцев пользовался - работает!

    ОтветитьУдалить
  6. Диски замкнуты шпилькой накоротко.... А вот у нас, ружья кирпичом не чистят.... Попробую делать антенну на пвх трубе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пробовал размыкать диски - поставлял на шпильку изоляцию от кабеля и плстиковые шайбы. телевизор стал лучше ловить, а модем - толку не прибавилось, может только вешаться меньше начал.

      Удалить
    2. Это СВЧ, там это "Замыкание" уже имеет свое реактивное сопротивление и работает как индуктивность.

      Удалить
    3. правилно*это-свч-надо-чтобы-диски-были-изолированы-от-вашей-металической-шпильки-и-вам-будет-удача-спец-

      Удалить
  7. Одна антенна-пушка с технологией MIMO лучше чем две антенны Харченко. Для начала необходимо выяснить на какой частоте работает Ваша сотовая вышка, с которой модем получает сигнал. Для расчета элементов антенны "пушка" использовал программу "Antennator" для андроида. Я использовал обрезки от карниза (ветровой планки). Толщина металла - 0,5 мм. Хорошо режется простыми ножницами и хорошо поддается пайке. Шпилька М5 и гайки. Разъем KLS1-SMA003. Пигтейл (он же переходник DEXP) для модема. Модем 4G MF823D пришлось доработать, т.е. просверлить отверстия под пигтейлы. Разъемы в данном модеме имеются. На каждый диапазон своя антенна. Если вы делаете пушку MIMO с двумя разъемами, то разъемы располагаются под 90 градусов один к другому. Для раздачи интернета я использую роутер Netis N5. MIMO - (Multi Input Multi Output) это такая технология радиосвязи, когда приемник и передатчик одновременно используют несколько разделенных каналов. Стандарты 3G и 4G поддерживаю MIMO посредством разделения каналов по виду поляризации.

    ОтветитьУдалить