Итак, вы решили, что причиной нестабильной работы вашего мотоблока нева стала прокладка карбюратора, то есть пропуск воздуха через нее.
Тогда возникает вопрос - где ее взять эту прокладку. Можно поискать и купить в магазине, но это бывает дорого. К примеру, из комментариев к моим видео про мотоблок Нева кто то написал, что купил оригинальные прокладки для карбюраторов Subaru за 750р. Блин, - это кусок картона, - это дорого.
Тогда многие вырезают прокладку из, если не ошибусь, - из паронита. Сегодня появился поисковый запрос - "как вырезать прокладку на карбюратор мотоблок нева 7.5". Попытаюсь на него ответить. По сути можно снять карбюратор, приложить карбюратор к ней и обвести - так посмотреть на поверхности соприкосновения карбюратора с двигателем отверстия - их так же нужно будет сделать и на прокладке. Главная мысль - все отверстия, которые есть на поверхности соприкосновения карбюратора с двигателем должны быть учтены - то есть не должно получиться так, что ваша прокладка перекроет какое нибудь миллиметровое отверстие в карбюраторе. Тогда двигатель или будет глохнуть или будет работать с перебоями. Лучше попытаться извлечь оригинальную прокладку с карбюратора и использовать ее в качестве шаблона. Вот и вся суть.
Но посоветую вам не вырезать никакие прокладки, есть средство гораздо проще. Я использовал обычный автогерметик за 60рублей. Снял старую прокладку. Зачистил в 3 местах клей с двигателя (это являлось причиной не стабильной работы моего мотоблока Нева, так как клей не давал подтянуть плотно карбюратор к двигателю). Мажем тонким слоем герметик на поверхность карбюратора и поверхность двигателя. Не забываем про тонкие отверстия в карбюраторе - лучше вокруг него не мазать герметик - например оставить еще 2 мм свободным вокруг отверстия. Это нужно сделать для того, что при затяжке карбюратора к двигателю - герметик раздавится и может перекрыть отверстие. Это нужно учесть. На моем карбюраторе было только одно миллиметровое отверстие и воздушных проход, который тоже можно по краям не домазать пару миллиметров. Однако, есть просто правило при сборе на герметик. Когда намазали на обе поверхности тонкий слой герметика - даем просушиться им минут 5-10. Поверхности превратятся в резиновую. Можно собирать и легко затянуть.
Автогерметик выносит очень большие температуры до 300 градусов - это самый дешевый белый герметик. Покупал так же красный герметик - он выдерживает до 600 градусов температуры.
Легко мажется, не нужно покупать дорогостоящие прокладки, не нужно вырезать и искать паронит, дешево и надежно - воздух точно не будет пропускать.
Минус в том, что если вы вдруг будете снимать карбюратор на промывку, то придется соскрбать старый герметик. Насколько трудно или легко это делать - зависит от самого герметика. Дешевый белый может будет труднее, так как он жестче. Красный более мягкий и его можно содрать даже ногтями. Но качество даже самого дешевого белого герметрика очень хорошее. Один раз соберете - и забудете навсегда, если только не забьете грязью карбюратор - то есть если не придется его снимать на промывку.
Я делал именно так - не использовал и не вырезал прокладку на карбюратор мотоблок нева 7.5 9 6 и прочие, а просто использовал самый дешевый автогерметик, который был под рукой. Пару лет - проблем нет. А до этого с заводской прокладкой мотоблока Нева двигатель работал рывками - причину уже написал - это твердый клей в 3 местах на прокладке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий