Как вырезать прокладку на карбюратор мотоблок нева 7.5 или чем ее заменить?

 Итак, вы решили, что причиной нестабильной работы вашего мотоблока нева стала прокладка карбюратора, то есть пропуск воздуха через нее.

Тогда возникает вопрос - где ее взять эту прокладку. Можно поискать и купить в магазине, но это бывает дорого. К примеру, из комментариев к моим видео про мотоблок Нева кто то написал, что купил оригинальные прокладки для карбюраторов Subaru за 750р. Блин, - это кусок картона, - это дорого.

Тогда многие вырезают прокладку из, если не ошибусь, - из паронита. Сегодня появился поисковый запрос - "как вырезать прокладку на карбюратор мотоблок нева 7.5". Попытаюсь на него ответить. По сути можно снять карбюратор, приложить карбюратор к ней и обвести - так посмотреть на поверхности соприкосновения карбюратора с двигателем отверстия - их так же нужно будет сделать и на прокладке. Главная мысль - все отверстия, которые есть на поверхности соприкосновения карбюратора с двигателем должны быть учтены - то есть не должно получиться так, что ваша прокладка перекроет какое нибудь миллиметровое отверстие в карбюраторе. Тогда двигатель или будет глохнуть или будет работать с перебоями. Лучше попытаться извлечь оригинальную прокладку с карбюратора и использовать ее в качестве шаблона. Вот и вся суть.

Но посоветую вам не вырезать никакие прокладки, есть средство гораздо проще. Я использовал обычный автогерметик за 60рублей. Снял старую прокладку. Зачистил в 3 местах клей с двигателя (это являлось причиной не стабильной работы моего мотоблока Нева, так как клей не давал подтянуть плотно карбюратор к двигателю). Мажем тонким слоем герметик на поверхность карбюратора и поверхность двигателя. Не забываем про тонкие отверстия в карбюраторе - лучше вокруг него не мазать герметик - например оставить еще 2 мм свободным вокруг отверстия. Это нужно сделать для того, что при затяжке карбюратора к двигателю - герметик раздавится и может перекрыть отверстие. Это нужно учесть. На моем карбюраторе было только одно миллиметровое отверстие и воздушных проход, который тоже можно по краям не домазать пару миллиметров. Однако, есть просто правило при сборе на герметик. Когда намазали на обе поверхности тонкий слой герметика - даем просушиться им минут 5-10. Поверхности превратятся в резиновую. Можно собирать и легко затянуть.

Автогерметик выносит очень большие температуры до 300 градусов - это самый дешевый белый герметик. Покупал так же красный герметик - он выдерживает до 600 градусов температуры.

Легко мажется, не нужно покупать дорогостоящие прокладки, не нужно вырезать и искать паронит, дешево и надежно - воздух точно не будет пропускать.

Минус в том, что если вы вдруг будете снимать карбюратор на промывку, то придется соскрбать старый герметик. Насколько трудно или легко это делать - зависит от самого герметика. Дешевый белый может будет труднее, так как он жестче. Красный более мягкий и его можно содрать даже ногтями. Но качество  даже самого дешевого белого герметрика очень хорошее. Один раз соберете - и забудете навсегда, если только не забьете грязью карбюратор - то есть если не придется его снимать на промывку.

Я делал именно так - не использовал и не вырезал прокладку на карбюратор мотоблок нева 7.5 9 6 и прочие, а просто использовал самый дешевый автогерметик, который был под рукой. Пару лет - проблем нет. А до этого с заводской прокладкой мотоблока Нева двигатель работал рывками - причину уже написал - это твердый клей в 3 местах на прокладке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий