Crysis по Локальной Сети - Работает

Crysis  по локальной сети Работает или не работает - вот в чем вопрос! Естественно, интересует торрент-едишн. В этом ролике я как раз провел тест игры Crysis по локальной сети и столкнулся со многими ошибками подключения к серверу. Первая ошибка, с которой я столкнулся это - Ошибка авторизации 3. Что означает эта не понятная ошибка под номером 3, - что значит Crysis Ошибка авторизации 3? Немного полопатив интернет, нашел такую инфу, что на одном компе должна быть установлена игра с одним ключем, а на другом, соответственно, с другим ключем. Каким еще ключем, спросите, вы?  Ну не гаечным, конечно! - А лицензионным! Да, сервер проверяет, а не с одинаковой ли копии игры вы заходите в сетевую игру Crysis по локальной сети. В общем, решил эту проблем, скачав еще один торрент, только другой. Crysis ошибка авторизации 3 решена и больше я ее не видел. Но после того, как исчезла эта ошибка, появилась сразу другая - Вы исключены с сервера! Вот это прикол! Че там, обкуренные программисты что ли? Зачем писать такую дичь? Зачем писать не понятные сообщения и номера какие то ошибок. Что нельзя было написать по русски - типа у вас одинаковая копия игры - купите лицензию; или  - Вы не можете подключиться к серверу, купите лицензию. Нееет, - Вы исключены с сервера,  а почему - ищи сам и разбирайся как хочешь! Пошел нафиг ваще с сервера Crysis. Ошибка Crysis вы исключены с сервера -  впринципе тоже сама исчезла, но почему исщезла, гляньте в видео. Я там все подробно рассказал. По началу Crysis по локальной сети никак не хотел соединяться и я даже уже собирался удалять игру, но вдруг у меня все заработало и тогда я решил рассказать как легко играть Crysis по локальной сети, по вайфай на двух ноутбуках. Crysis на двух ноутбуках по вайфай. Сетевые игры Crysis по локальной сети вайфай. В итоге Crysis отлично работает по Локальной сети и проблем особых не возникает, хотя нюансы, которые я рассказал в видео, нужно учитывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий