Стоит ли заказывать флешки с Алиэкспресса?

Стоит ли заказывать флешки с Алиэкспресса?

Категорически не рекомендую это делать!!! Ни в коем случае не покупайте флешки, карты памяти с Алиэкспресса - они очень плохие и могут сломаться в любой момент, но скорее всего в первые же дни. 

Я заказывал на 32 гб фирбы SanDisk - так как ранее покупал диск на 16гб из магазина ДНС. Поэтому подумал, что если я возьму тот же САНДИСК на 32 гб  с Алиэкспресса, то она будет работать. - Увы, это не так!!! Она поработала у меня в камере и практически в первый же день видеоролики в камере получались битыми - не воспроизводятся или отсутствуют вовсе. Флешка в мобильнике не форматируется и исчезает из системы. Флешка видится в старом мобильнике 2013года но скорость там очень низкая. Никакого 10го класса и вовсе нет. Хотя через переходник скорость держится в районе 9,5 мб в сек. Повторюсь для экшен камеры не подходит, телефон не воспринимает и просит постоянно отформатировать, но форматирование не проходит и флешка вылетает из системы до перезагрузки телефона. Потом все по новой.
Через некоторое время перестала форматироваться и в телефоне и в компьютере - слетела в RAW формат. После форматнулась она в старой мыльнице фотоаппарате. После чего стала форматироваться в компьютере. 

Я подумал, что оставлю ее в ноутбуке и буду загружать на нее торренты, сериалы фильмы, временные закачки, чтобы не изнашивать свой ссд диск ноутбука. Но при закачке торрент несколько раз останавливался с ошибкой - Ошибка данных CRC или ошибка записи CRC. Я снова запускал торрент, он продолжал качать,  и так раз 5-6 я перезапускал торрент. После окончании загрузки торрента, я стал смотреть скаченное видео. Где то шло нормально, а где то пропадал звук и картинка артефачила цветной кашей. Посмотрел другие скаченные видеоролики - тоже самое пропадает звук и артефакты. Флешка даже для закачки торрентов не годится.

В телефон не поставить, в камеру не поставить, в ноутбуке не использовать - сплошной хлам. Только на выброс. 336р потрачены зря. Где покупал флешку, оставляю ссыку на алиэкспресс, не ведитесь и не покупайте. Отзывы там не плохие, потому что их пишут после получения товара, а потом мало кто дополняет его. И сам я написал хороший отзыв к этому товару. Не ведитесь на отзывы, поверьте этой стать и посмотрите видео. У меня нет смысла вас обманывать.

https://aliexpress.ru/item/32710202550.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ede5RGmG&_ga=2.10722740.1899981641.1616169726-801875937.1608895469&sku_id=60896319357

Ни в коем случае не покупайте эту дичь!

Стоит ли заказывать флешки с Алиэкспресса? - Категорически нет! Я конечно, не могу сказать про другие магазины. Понятно, что если взять дорогую флешку, то она возможно будет работать. Но смысл мазагина Алиэкспресс в чем??? - Чтобы сэкономить! А вот хрен, не получилось. Скупой платит дважды, хотя это не про меня. Я ведь больше никогда не буду покупать карты памяти и флешки с алиэкспресс. Более дорогие флешки покупать какой смысл - и еще ждать их два месяца? За такую цену я куплю брендовые и проверенные флешки в реальных магазинах типа ДНС, Ситилинк и тп. Повторюсь многократно, не берите флешки из Алиэкспресс.

 

Конец связи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий