Остановка запуск служб BAT файлом, Отключение служб включение служб BAT файлом, добавление в реестр BAT файлом, остановка служб BAT файлом

Поскольку у меня сейчас стоит виндовс 10, а она конфликтует на моем ноутбуке с драйвером видеокарты gf 410m и компьютер после установки драйвера кирпичится, а так же Бесконечное завершение работы и бесконечная перезагрузка из за установленного приложения от Мегафона юсб 4ж модема, а точнее конфликт происходит конкретно из за службы Megafon Internet Sevice, то мне как раз таки и понадобится Отключение служб включение служб BAT файлом, добавление в реестр BAT файлом, остановка служб BAT файлом.

То есть когда мне понадобится приложение Мегафон интернет, то я могу запустить его прямо из папки с программой (само приложение деинсталлировано из системы), которая требует запуска службы Megafon Internet Sevice и при нажатии на кнопку Запустить службу - приложение запускает эту службу. Но вот проблема - запустить запускает, а завершить - нет. То есть служба постоянно висит в системе при включении и выключении компьютера. А поскольку виндовс 10 конфликтует с этой службой, то ее необходимо завершить и отключить, чтобы при завершении работы виндовс 10 не пошло Бесконечное завершение работы (приходится вырубать топором - удерживать кнопку питания) или Бесконечная перезагрузка виндовс 10 (если отправили комп на перезагрузку). Так вот чтобы этого не было - службу необходимо отключать до Завершения работы виндовс 10. Еще раз - поэтому мне и нужно отключение служб включение служб BAT файлом, добавление в реестр BAT файлом, остановка служб BAT файлом.

Итак, как ОСТАНОВИТЬ службу Megafon Internet Sevice с помощью бат файла
И отключить службу в реестре, чтобы при перезапуске она снова не запускалась. Для этого я сделал BAT файл и добавил туда 2-3 строки, 1я из которых останавливает службу, а 2я отключает ее в реестре.

NET STOP "MegaFon Internet Service"
reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MegaFon Internet Service" /v Start /t REG_DWORD /d 4 /f
pause

А для запуска службы нужно использовать следующее:
NET START "MegaFon Internet Service"

Таким образом, когда я запускаю когда мне нужно мегафон приложение, то после использования его делаю запуск бат-файла - который останавливает служба и отключает ее и ноутбук работает без глюков - то есть штатное Завершение работы работает корректно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий