Ryzen 7000, новая видеокарта Nvidia, Маркет и разбор презентации Honor (...

Ролик для инфы, супер полезный

привет, друзья. про железо сегодня немного зато будет разбор презентации смартфонов он наконец google сервисами и ноутбуков он а начну я с небольшой интересный на мой взгляд истории со своего ремонта про то что я сейчас делаю ремонт я уже рассказывал строим студию часть площадь у меня будет именно студия часть желая я вот думаю стоит ли делать потом room tour когда я все это закончу или вам этот контент будет не особо интересен в общем в любом случае истории есть и для жилой части мне нужен был котел отопления и я столкнулся с некоторыми проблемами при покупке через marketplace покупал я вот эту модель за четырнадцать с половиной на тот момент тысяч рублей покупку и оформлял через известный сервис потому что посчитал что так у меня будет ну какая никакая но все-таки защита от возможных превратностей судьбы или недобросовестности продавцов оплатил сразу же и когда до меня все-таки доехал курьер вместо самого нагревателя мне привезли лопату вот серьезно самую настоящую лопату параллельно минимальная цена на водонагреватель выросла примерно на 1000 рублей я предположил в том некий но злой умысел сразу начал звонить писать в саппорт саппорт сказал что ничем не помочь не может что заказ я должен отменить и котел мне никто не привезет я начал вонять на эту тему в твиттере и других соцсетях извините за лексику прибежали уже другие саппорты и накинули мне в личку промо кодов которые покрыли мои расходы из-за увеличения цены котла минус ситуации в горячей воды у меня до сих пор нет плюс я смог перри заказать котел и не уйти в минус от базовой цены что я собственно и сделал котел когда его все-таки уже привезли принимали мои работяги и на этот раз действительно был котел они лопата ну можно сказать это хорошо но когда я сам увидел что мне доставили у меня буквально челюсть отвалилась ржавчина отвалившийся краска кажется котел пытались закрасить что все это скрыть и это не похоже даже на с моей точки зрения нарушения условий хранения я предположил что этот котел использовался ну например он был в дома зоне а это в любом случае стрёмно потому что это газовое оборудование и все такое я снова написал в саппорт и саппорт сказал что помочь мне не может вообще ничем промо кодов не даст и вообще вернуть котел я должен теперь уже за свой счет я покупал его с доставкой я оплатил доставку но теперь я сам должен отправить его аж петербург за свои деньги а это значит что мне придется выложить немалую сумму за отправку такого достаточно габаритного груза и потом я еще должен буду надеяться что они там признают что да действительно у котла есть какие-то косяки и можно мне будет вернуть деньги за него на карту ну естественно без суммы доставки сам магазин где покупал товар имеет много хороших отзывов на маркете но доставку осуществлял market что есть в информации на сайте не добившись ничего от первого саппорта я поднял еще большую вони в твиттере и фэйсбуке меня сначала снова отшили но я прямо сказал уже саппорту в личку что я решил про все это снимать видео причем я буду но я вот тогда подумал что я буду все-таки это делать вне зависимости от поведения саппортов чтобы не случилось и вот после этого уже после моего сообщения саппорты ушли на совещание решение было такое котел мне либо заменят на исправную модель без дефектов и следов использования либо вернуть деньги я надеюсь все таки на 1 вариант конечно большое спасибо всем причастным всем тем кто помог мне решить эту проблему и я действительно им благодарен за помощь но я все-таки не удержался я написал в личку саппорта что считаю что на встрече мы пошли исключительно в силу того что за мной есть большая аудитория то есть это вы друзья и я посетовал что если похожая история случится с кем-то из наших зрителей или с кем-то еще с простым россиянином то так же как и мне ему навстречу ну скорее всего не пойдут саппорт сказал что ничего подобного что я неправ вот вам прямо сейчас процитирую мы ко всем клиентам относимся одинаково каждый случай рассматриваем индивидуально подобные ситуации недопустимо в работе marketplace а со своей стороны обязательно проработаем ошибку вместе с партнерами и постараемся чтобы подобное не повторялось ну а теперь мысли по итогу мой случай это прецедент и мне в итоге помогли в этой ситуации если вы окажетесь в похожей ситуации с любым marketplace am я думаю что вы можете смело ссылаться на мой случай и прилагать это видео как прецедентное кстати это хороший повод сохранить его у себя на страничке и поделиться им с друзьями если вас обижают обязательно поднимайте вань во всех соц сетях и бегайте саппортов магазины и сами marketplace и боритесь за свои права и добивайтесь справедливости ну а что касается market place of в целом все же они могут обеспечить определенную защиту наших покупок что доказывает мой пример захотят ли в некоторых случаях да если бы не покупка через маркет я не исключаю что мне пришлось бы судиться вот эти магазинам стекла техникой и я полагаю что они знали что они не отправляют заказ был оплачен заранее я думаю что просто так без суда они вряд ли приняли бы товар назад хотя все может быть на почту с которой я писала монета кстати не ответили буду ли я покупать через всевозможные marketplace и товары и дальше до буду если на какой-то негатив конкретно вот к yandex после всей этой истории нет негатива к yandex нет меня нему в целом нормально наше ничего не поменялось но если что то не так и саппорт не будет не сразу помогать когда вот я считаю что магазин явно не прав я обязательно буду и впредь поднимать вон в интернете и к тому же призываю и вас а теперь к актуальным новостям чипсет intel by 660 под новые алды лейки еще не был представлен официально но вы же не ждали какого-то чуда верно слухи указывают на то что на некоторых материнских платах sbe 660 может и не быть поддержки писяй экспресс 50 и это вполне логично насколько я все понимаю для реализации писяй экспресс 50 на сегодня необходимо использовать достаточно толстый текстолит иначе возникают очень большие проблемы с размещением внутри тонкого текстолита всех необходимых дорожек by 660 и тем более речь 610 будут в массе своей недорогими материнскими платами и производители будут ну наверняка пытаться их максимально удешевить в том числе за счет уменьшения количества слоев текстолита так что я считаю что этот слух вполне вероятно подтвердится но я не думаю что писак спрос 50 будет длительное время эксклюзивом за 690 думаю что часть платно by 660 и даже на печь 610 те что подороже будут поддерживать писать спрос 50 ведь контроллер встроен сам проц линии есть об отключении прямое просто нужно правильно сделать материнскую плату вот и все ну а бюджетные платы да действительно вполне вероятно останутся без поддержки нового стандарта именно из-за фактора экономии производителей теперь красным в будущем году должны выйти мобильные процессоры ryzen 7 тысяч в качестве ответа на ноутбучные чипы intel older лайк и у синих на ноутбуках пока будет до 14 ядер а у красных в рафаэльевич уже до 16 ядер по слухам и до тридцати двух потоков все это на 5 нанометрах из n 4 ждем официального анонса но куда ближе релиз ноутбуков на центре плюс уже даже всплывают фотографии первых устройств самой интересной фишкой данных компьютеров будет новое встроенное графическое ядро на базе or die она едва и ноутбуки со стройкой станут куда интереснее ну а по части центральных ягер флагманского mdr 196 тысяч девятьсот и checks все так же будет 8 ядер и 16 потоков фэйсбуку который теперь называется мета я не просто сеть а про саму корпорацию очень взошли и пике а м д заключила большой контракт на поставку процессоров с чем их и поздравляю действительно молодцы они очень оздоровили не только десктопный но из серверный рынок с последние годы где конкуренция с учетом новинок от а м д & arm интенсивно как никогда а еще на днях мы рассказывали о новых серверных видео ускорителях от md как думаете может хуанг стерпеть что все обсуждают красные инфоповоды синий инфоповоды и это никак не перебито зелеными инфоповоды me вот и мне кажется что нет не может так что и nvidia представила новые серверные ускорителя нет здесь нет ничего эпического или прям атаковала у революционного просто маленький инфоповод чтобы разбавить галдеж а красных и синих как мне кажется тем не менее была показана карточка эй 2 чип 8 нанометров samsung ампер джей 107 они сильно на метров как у топовых серверных ускорителей 1280 cuda-ядер меньше чем vortex 3050 16 гигабайт jeder 6 128 вершина и тепла пакет всего 60 ватт а можно и 40 ватт если надо карточка тонкая 1 слот его без видео выходов и предназначена она для задач машинного обучения и позиционируется инвизе как вот такой вариант с хорошим соотношением производительности к тепла выделению дизайн как по мне прикольный ну а покупать будут ну просто потому что сейчас покупает вообще все что можно купить сметают просто вот все склады все полки не возьмут корпоратив щеки ну под суетятся значит майнеры и купит уже не а еще и nvidia апнули свою сетевую платформа для серверов до 400 гигабит в секунду сама платформа состоит собственно из коммутатора и nvidia quantum 2 сетевых адаптеров connect x7 блок обработки данных blue field 3 из авто который в том числе следит за тем чтобы самые прожорливые клиенты не мешали работе всех остальных все эти а нагрузка на сеть было сбалансированным на уровне центра обработки данных это должно снижать общее энергопотребление до 6 раз за счет уменьшения количества необходимых коммутаторов и прочего железа ведь в каждом коммутаторе новом этом видео шестьдесят четыре порта со скоростью 400 гигабит в секунду или 128 порта со скоростью 200 гигабит в секунду интересно тут еще и то что вас много коммутатора лежит процессор у которого 57 миллиардов транзисторов на 7 ну на метровом кремнии и он даже немного больше чем графический чип nvidia и стол у которого всего пятьдесят четыре миллиарда транзисторов и правда навороченная штуковина ребята из секс или jazzy подписали меморандум и теперь будут стараться делать свои стандарты максимально совместимыми данные технологии делают возможным совместное использование с малой задержкой памяти и пулов ресурсов хранения между элементами обработки такими как процессор и графический ускоритель ускоритель искусственного интеллекта и пи джей си excel фокусируется на обеспечение согласованных вычислений на уровне узлов тогда как дженди на связанности фабрики примечательно что intel не является членом консорциума джинсы и есть мнение что сама технология дженди представляют определенную угрозу стандарту который активно продвигает intel писяй экспресс однако intel входит в консорциум excel и секс цель в свою очередь уже совместим из джинсы из писяй экспресс никакой угрозы тут лично я на данный момент не вижу просто стандарты будут все более и более взаимо совместимыми что хорошо для конечных потребителей в данном случае корпоративных запуск steam дик отложен на два месяца и 1 покупателя этого гибрида из портативной консоли и пока смогут получить с тем дик не раньше февраля будущего года что там с начала массовых продаж в россии пока тоже не совсем понятно очень хочется верить что массовые продажи в нашей стране все таки будут приходить на прототипе мы сможем поиграть в наши пока игры с нынешними ценами на видеокарты но скорее всего тут те же проблемы что и у производителей другой микроэлектроники не успевают фабрики выполнять заказы от гейба про компьютерное железо на сегодня все франция будет строить новые атомные электростанции хотя еще недавно планировала сокращать их количество как по мне это максимально вменяемое решение главное чтобы станция сами строились правильно в кошельке apple pay появилась возможность добавлять карты мир а у мира сейчас много где есть кэшбэке ну кто пользуется тот знает и можно сделать например виртуальную карту во многих банках специально вот для того чтобы эти самой кэшбэке получать так что если вы пользователь apple имеете ввиду youtube перестанет показывать число дизлайков под роликами так видеохостинг намерен стать более комфортным для авторов контента счетчик негативных оценок по-прежнему будет доступен автором видеороликов а пользователи смогут и дальше ставить дизы просто не будут знать сколько дизов понаставили другие зрители как вам такое нововведение одобряете или нет если нет выразить свое неодобрение как и прежде вы можете в комментариях компания она провела в россии презентацию новой серии смартфонов он r50 флагманского ноутбука и даже двух новых устройств платформы он archos это первая масштабная презентация компании с момента отделения от huawei сразу отвечаем на главный и самый волнующий миллион вопрос да google сервисы в новых смартфонах наконец то есть что лично для меня очень хорошая новость ведь на удар снова есть и play market и официальное приложение youtube и там еще instagram официальной и все прочее прочее прочее прочее прочее при этом по моему личному мнению она это низ наверное топовых смартфонов на рынке по части софта и железа и с возвращением google сервисов они стали ещё интереснее для меня лично и так новинок вырыв представлено 2 это он r50 и младшая модель он r50 light главный смартфон он r50 получил яркий дизайн и экран 657 дюйма а лет с разрешением full hd + ведь что-то обновление крана 120 герц сенсорный слой 300 герц кстати высокая частота развертки это реально круто и мой следующий телефон неоднозначно хотел бы купить уже с экраном 120 герц и выше цветовой охват детей петри сто процентов за это отдельный респект есть изгиб он r50 получил процессор qualcomm snapdragon 778 g5 g8 лидер 6 нанометров с поддержкой bluetooth 52 аккумулятор двухсекционной на 4300 миллиампер час и есть поддержка фирменной технологии быстрой зарядки на 66 ват по заявлениям производителя аппарат заряжается на 70 процентов за 20 минут и на сто процентов за 45 минут основная камера о на 50 на 100 8 мегапикселей f19 расскажи кому в начале двухтысячных что такие много мегапиксельные монстры будут ставить в тонкие и легкие смартфоны ну наверное мало кто поверил бы тогда как раз была гонка мегапикселей и крутость вот эти вот большие в серьезных взрослых камер определялась практически исключительно количеством мегапикселей больше лучше больше деталь не фронтальная камера с разрешением тридцать два мегапикселя и углом обзора 90 градусов из дополнительного широкоугольный объектив с разрешением 8 мегапикселей макрообъектив 2 мегапикселя и объектив с эффектом боке тоже 2 мегапикселя есть интересная функция он на 50 эта функция мульти видео она позволяет писать видео с разных камер смартфона например основной и фронтальной одновременно рекомендуемая стоимость он на 50 на 6 гигабайт оперативной 128 гигабайт постоянной памяти почти 35 тысяч рублей на 5000 рублей дороже будет версия на 8 плюс сто двадцать восемь гигабайт и еще на пять тысяч рублей версия полный фарш о на 50 на 8 + 256 гигабайт по 19 ноября действует предзаказ при его оформлении покупатели также смогут получить дополнительную скидку в корзине до четырех тысяч рублей в зависимости от выбранной модели и беспроводные наушники он р-р bots 2 lite в подарок ну и не большие бонусы от партнеров теперь переходим коннор 50 like главная фишка младшей модели это двухсекционный аккумулятор на 4300 миллиампер час аналогичный тому что установлен в старшей модели и все та же технология быстрой зарядки он супер church зарядкой на 66 ватт который позволяет зарядить этот смартфон до 50 5 процентов всего за 15 минут зарядки 63 67 дюймовый full view экран с узкими рамками 1 и 0 5 миллиметра что обеспечивают полезную площадь порядка 90 4 и 4 процента устройство имеет квадро камеру основной модуль 64 мега пикселя сенсором 1 к 1 и 7 дюйма широкоугольная камера 8 мегапикселей макро камера 2 мегапикселя датчик глубины 2 мегапикселя в продажу смартфон поступит 19 ноября по рекомендованной розничной цене практически 22 тысяч рублей и такими же бонусами от партнеров как и у старшей версии на презентации также был представлен новый флагманский ноутбук анэр magicbook view 14 ноутбук получил два с половиной кий сенсорный full view экран с полезной площадью 95 процентов и поддержкой до 10 касаний одновременно то есть это такой классный мультитач-экран увеличенную автономность до 15 часов и быструю зарядку 65 ватт а также как утверждают вон первую в индустрии двойную широкоугольных ultra hd камера на 5 мегапикселей на самом деле проблему ноутбуков с веб-камерами до сих пор реально есть и до сих пор многие даже достаточно дорогие модели оснащаются лишь простенькой камерой 720p и во времена всеобщих зумов многие конечно хотели бы получше тут это получше есть высокую производительность ноутбука обеспечивает процессор intel core i7 на основе 10 нанометрового техпроцесса супер финн в максимальной комплектации и также доступна модель на и 5 ноутбук получил сертификат intel его двухканальную память 16 гигабайт а также порт thunderbolt 4 с поддержкой выводы видео 8 kay предзаказ стартует с 23 ноября по цене от 90000 рублей ноутбук все-таки явно не для игр но вот и не говорят об этом скорее можно охарактеризовать его как премиальное решение для рабочих задач в разных сценариях использования действительно интересный вариант на ноутбуках и смартфонах презентации не закончилась компания также представил робот-пылесос он рыча из робот клинер r1 и беспроводные наушники он ручаюсь airbus x робот получил мощность всасывания в 2600 паскалей и предусматривает как сухую так и влажную уборку контролировать работу устройства можно с помощью пульта дистанционного управления что касается новых наушников то по части звука конечно надо слушать одна из предыдущих моделей он и чойс у меня было и я до сих пор считаю ее топом за свои деньги но именно за свои деньги у более дорогих наушников звук мне нравятся все таки больше а вот что касается чисто характеристик то у новинки заявлено 28 часов автономной работы два микрофона для шумоподавления во время звонков звуковой драйвер 12 миллиметров сбил диафрагмой и стандарт защиты ip x4 + это не вакуумный формат не все хотят вакуумные наушники так что как по мне модель интересна я напомню что он ручей сет как бы выбор анера они собственное производство и не собственный дизайн данного производителя как говорят представители компании через это платформа бренда under объединяющая технику различных производителей в единую экосистему надумаете что-нибудь купить переходите по нашим ссылкам в описании спасибо а на сегодня все с вами был илья до новых встреч на про хай-тек пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий