Супер автоматизация на Windows 11. Power Automate. Автоматизация браузер...

Это крутая автоматизация от виндовс 11. Ее так же можно установить из магазина виндовс в виндовс 10. Текст снизу читать не нужно - смотрите просто видео.

Приветствую всех дамы и господа в это видеоролике мы говорим про один из замечательных инструментов -11 это программу power автомашин которая позволяет нам автоматизировать процессы как и в самой windows таки в браузерах для того чтобы автоматизировать браузер и скачивается дополнение то есть когда вы начнете запускать скрипт созданный в power автомашин вам предложат скачать дополнение в браузер который вы хотите автоматизировать и вы пишете программу именно в этой программе power автомашин эта программа будет управлять вашим браузером через вот это дополнение которое именно для этого и создается можно автоматизировать браузеры это imac и mozilla и google chrome и в принципе конечно же edge браузер edge.

 

    Так я сейчас вам покажу эту программу и в этом видео мы попробуем сделать одно и то же на старой программу аймак раз и конечно же в этой программе power автомашин давай для начала я запущу вам power of the main power of the myth до меня конечно больше ближе именно аймак раз но к сожалению он устаревает новый аймака сейчас ограничены там 50 строк кода только дают и неск нельзя использовать javascript из нельзя использовать javascript а в принципе меня это совсем не интересно мне нужен именно аймакс для работы с со скриптами и так вот программу лько для того чтобы она заработала нужно учетной запись microsoft вводим логин пароль но и в принципе входе в программу создаем поток вот у меня тут создан да я сейчас нажимаю просто редактировать вот здесь вот нажал сейчас конечно тут немножечко подумает и покажу вам сейчас уже что внутри какие действия можно делать в этой программе можно делать практически все как работа с файлами и папками запускать отдельные скрипты бат скрипты powershell там vb script и еще какие-то другие 8 перетаскивать мыши вот смотрите да работать с переменными есть условие выражения кейс элс и в свеча то принципе все что нужно есть циклы типа есть цикл for выйти из цикл с условием и условие цикла цикл вот видите да все прекрасно элемента управления потоками вот это парень потока запуск потока система у нас что тут можно ожидании процесса выполнения процесса завершить процесс могут видеть это очень-очень много крутых штук с рабочей станции печать документы даже можно сделать скрипт и выполнить команду доз vbs javascript python в ответе все все что нужно здесь самое нужное если файл существует ожидать файл копировать файлы вот работа с файлами работа с папками работа с архиваторами автоматизации пользовательского чего-то там заполнение форм извлечения работы с окнами http вот браузерная автоматизация.

     Как раз таки что в принципе меня больше всего интересует браузерная автоматизация если туда зайти да то вот здесь можно сделать запуск какого-то экземпляры то есть работать можно как сс internet explorer firefox chrome и microsoft edge я попробую поработать с firefox но в firefox у меня есть профили и когда запускаю скрипт он начинает что-то тупить ну в общем не всегда запускает то что мне нужно поэтому он я пока это дело отпустил но в принципе работает работает я протестировал все это дело на microsoft edge но microsoft и так вообще без проблем все прекрасно работает можно даже писать эту штуку именно вот создание вкладок перейти выполнить я бы скорее то есть весь набор инструментов здесь есть и что мне еще понадобилось уже к сожалению сейчас не помню работа с мышью клавиатуры мне понадобилось чтобы например ввести пароль можно сделать отправлять нажатии клавиши написать набор каких букв там каких вам нужно для набора пароли также можно сделать эмуляцию того что будет именно человек задержку там на каждое нажатие клавиш там по 10 по секунде допустим в вот видите да очень очень много всяких штук даже половина из которых я даже не буду пользоваться распознавание текста кстати есть где то есть даже работа с распознаванием картинки что то такое но там какой-то один модуль есть распознавание в общем я пока сам сильно так сказать не разбирался в этом только вчера попробовал записать всего лишь 11 скрип так так сейчас посмотрим давай сейчас я запущу ой макрос вот я запускаю мазилу 5602 вот здесь у меня есть так не сейчас мы сейчас исчезни закройте сгинь так отлично я вчера написал маленькие вернее написала набросал скрипт точек но сейчас вам покажу да эта функция чтения записи добавление в конец файла вот взял какой-то переменную скопировал туда перем текст именно из нашего сейчас я покажу от я создал два файла в загрузках первый файл у нас будет с текстом вот видите да просто какой-то текстом с интернет скопировал второй файл у нас будет пустой в нем будет записываться результат его можно не создавать принципе программу форматов сам создаст итак делаем копировании файла копировании файла до в переменную дан теперь я хочу заменить заменить так секундочку давайте вот это я сейчас подниму чтобы было понятней так куда-то сюда показать вот заменим давайте я здесь менял переносы строк давайте поменяем например так что сам русский поставлю допустим букву а маленькую все буквы даст именно косой срез джейс заменяет все буквы а маленькие допустим я хочу заменить на а большую вот так вот жму сохранить и давайте еще не показал последних . кода результат записывается в папку 2 txt и именно вот этот дом уже обработанный да все запускаю все скрипт выполнялся потому что он выполняется конечно же мгновенно открываем папку 2 и смотрим результат и мы видим что у нас все сработало все буквы а маленькие заменились на а большие вот видите да то есть все буквы а маленькие вот корона вируса заменились у нас все сработало отлично теперь давайте я сейчас сотру контру ssd light control с сохраню закрывая то есть у нас папка текстовый документ 2 пустой пока сверну закрываем и макросы больше с ним пока на сегодня работать не будем 

    Запускаем пару автомате попробуем сделать то же самое то же самое как это сделать для начала нам нужно загрузить файл или открыть файл мы должны работать с файлом вот открываем файл давайте посмотрим что у нас тут есть читать текст из файла как раз то что нам нужно вот я сюда его закидывают выберите путь к файлу выбираем нажимаем вот на эту штучку находим загрузки открываем так цифру 1 нам надо открыть сохранить содержимое как единое текстовое значение или можно список каждая строка элемента списка то есть как массив наверное можно но это я хочу весь текст полностью закинуть переменную кодировка давайте youtube 8 давайте сделаем просто по умолчанию создастся переменной видите да файл контент содержимое виде текста все это все что нам нужно мы закидываем текст именно в переменную файл контент жмем сохранить здесь запустить новый экземпляр microsoft edge я сейчас сделаю удалить то я уже писал там для себя так удалить она нам не нужна и так первая команда читать текст из файла второе второй момент нам нужен вот этот текст который сейчас будет хранится в переменной файл контент обработать и сделать замену буквы а маленькой на букву а большую как это сделать давайте посмотрим что у нас еще здесь есть работа с текстами это конечно можно сделать и с помощью javascript а до работа с файлами это с файлами а нам нужна работа с текстом правильно же давайте посмотрим нас это здесь должен быть текст вот работа с текстом так отлично я раскрыл смотрим что у нас тут есть заменить текст вот у нас есть до объединить разделить тексту очень-очень много полезных штук давайте делом заменить текст вот я сюда вставляю и смотрим что у нас есть текст для анализа до текст для анализа да то есть какой текст мы хотим для этого мы нажимаем вот на этот крестики нажимаем выбрать переменную выбираем наш с вами файл контент с переменную и жмем выбрать то есть мы будем брать текст именно вот из этой перемены текст для поиска давайте я пишу сюда букву а маленькая использовать регулярно выражении нам не нужно без учета регистра давайте сделаем с учетом регистра все буквы а маленькие заменим на все буквы а большие активировать ильский послед создать перемены replace и то есть результат у нас будет храниться в replace it все жмем сохранить и теперь нам нужно этот самую перемены записать файл обратно идем в работу с файлами где у нас тут файлами вот и пишем выбираю команду читать тексты свои мы взяли писать текст файл вот обратно закидывание сюда и так выбираем путь к файлу нам нужно записать результат во второй файл где у нас загрузки загрузки загрузки загрузки до выбираем результат записываем во второй файл текст для записи выбираем переменную replace it то есть измененный текст выбрал отлично добавить новую строку в конце это мне надо уберем если файл существует перезаписать содержимое кодировка давайте попробуем оставить тоже по умолчанию все жмем сохранить и нам осталось запустить и проверить результат работы еще раз открываем текстовый документ 1 вот так вот и второй текстовый документ пустой да мы его сохранили итак я зажму запуск программы пошло выполнение программы смотрите 1 2 3 все выполнила выполнена теперь открываем наш с вами 2 текстовый документ и наблюдаем результат да все сработало смотрите опять все буквы а моники заменились на а большие корона вируса как видите очень удобный инструмент причем я это сделал буквально вот на ходу на ходу 

    Да без без всяких кодов принципе даже не нужно знать никакого и макроса не нужно взять даже простые javascript а многие вещи можно сделать практически без кодировки всего лишь три строчки которые автоматизируют процесс замены текста но это конечно самый такой простой вариант как вы понимаете это все для примера но он я думаю что если вы увидите набор вот этих команд который дает нам power of the mesh in the многие пользователи которые хотят автоматизировать некоторые процессы захотят использовать данную программу ну давайте я вам покажу еще работу с браузерами то есть после аймак раз появилась такая программ улька вернее браузерка который назывался браузер автомашин studio ней тоже много чего полезных штук есть но я пользовался ей мало ну по сути вот эта вида узкая программа наверное полностью заменит этот браузер автомашин studio и что важно для меня работать не в каком-то неизвестном браузере там левом браузер автомашин студия то есть работать именно с браузерами которые выпускаются официально то есть с мозилы с google chrome взять даже тот же самый microsoft edge то есть не какие-то левые браузера конкретные mozilla или google chrome вот что для меня в принципе важна и было бы интересно например не браузер автомашин студия а просто какой-то софт наподобие power of the made который будет управлять браузером через какое-то расширение как сделан например в этом случае итак давайте зайдем браузер мы автоматизация да я вам сейчас покажу на примере запуска мазилы ой мази лгать мазью не будут пускать потому что мне там с профилями немножко проблемы если по на у вас чисто установлены было mozilla тогда да она будет запускаться давайте сделаем как тут полностью очистить не знаю но можно нажимать клавиши долга также moodle и жму еще раз сидел все отлично так давайте тащим запустить новый экземпляр microsoft edge вот я сюда тащил запустить новый экземпляр можно подключиться к выполняемым экземпляр то есть открытый браузер у вас может подключиться к нему я делаю запуск нового исходный текст давайте мы перейдем на http косой слэш : давайте на м на мобильную версию мало м . mail.ru состояние окна обычно там еще какие-то расширенные настройки есть до очистить кэш файлы cookie не будем очищать отчитаюсь ожидать загрузку страницы в общем жмем сохранить в принципе давайте одного действия то есть он с должен запустить на браузер и перейти на страницу mail.ru я жму запуск программы и давайте наблюдаем что у нас произойдет итак у нас открылось microsoft edge и происходит переход на mail.ru как видите все четко стопроцентно сработало и теперь мы можем автоматизировать не только windows но и браузер и практически любые пишите свои комментарии по поводу автоматизации нравится ли вам она понравилась ли вам данная программа если вы их видите впервые я думаю что многим оно понравится для автоматизации браузеров написание скриптов на тот же самый freebitcoin можно спокойно нам забабахать скрип точки в рамках данного видео пока все пишите комментарии ставьте лайки подписано канал всем пока всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий