Посещаемый сайт или блог на 100 хостов в сутки - раньше только мечтал

Ранее занимался созданием сайтов и была такая мечта - это вывести сайт на стабильные посещения 100 хостов в сутки. Так вот моя мечта сбылась, правда сейчас это уже не так радостно, как было бы ранее, но все равно хорошо. Первый мой сайт был на Narod'е - там многие сайты лепили. Сейчас, не знаю, есть ли вообще этот хостинг от яндекса или нет, вроде как в одно время все снесли вместе с блогами яндекса. После я много посидел на юкозе, прикреплял свой платный домен. И недавно и от него отказался - достала эта юкозовская реклама и их политика.
И вот в одно время создал блог на блоггере. Писал статейки про самоделки, своими словами, ничего ни откуда не копируя. Далее, помню, были статейки про скрипты, сад и огород, про железки компютерные и пр. И так вот постепенно блог начал набирать немного стабильных просмотров. Начиналось все с 5-7 просмотров, потом замечал уже по 30-50, и сейчас незаметно уже и 100 переваливает бывает.
Так вот, если заниматься этим вплотную, то можно, думаю и до 1000 хостов дойти. Просто это не так просто )) Тут и время нужно и материалы все таки интересные или события какие, чтобы было про что писать. И так вот блог набирает посещаемость и работают в основном поисковые системы, а не с других источников.
Да к тому же еще и начинаешь лениться писать и еще со временем пропадает интерес и все начинает работать в обратном порядке. Как говорил ранее был на юкозе у меня сайт с платным доменом и посещаемость тоже была уже около 100 хостов в сутки. Так вот я его забросил, посещаемость упала и в этом году я не стал платить за домен, а вскоре переформировал там все. После смены домена юкоз поставил сайт на карантин и не снимает его уже несколько месяцев. В общем каламбур - под снос его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий