Ранее описывал о промывке и разборке карбюратора от мотоблока Нева мб 23 с двигателем ex27 - он работаел с перебоями, плавали обороты, "плавает" тяга под баком (центробежный регулятор). Поэтому снимал карбюратор повторно, так как подозрение было только на него. Предварительно купил новую свечу NGK BP6H, (в инструкции рекомендована свеча NGK BR6HS). Свечу поменял, сменил бензин с другой заправки, но проблема не стабильной работы осталась. Сразу же докупил баллончик для промывки карбюратора - жидкость холодная и можно с ней отморозить руки.
В общем прикладываю фото, все что мог разобрал - снял краник, его разобрал, поплавковую камеру, жиклеры - не снимал только жиклер под медной заглушкой с дырочкой и главный топливный жиклер (эмульсионную трубку), так как не смог выбить ее с места - она не на резьбе, а просто впрессована в корпус карбюратора. Пытался ее выбить с другой стороны - немного помял ее и отказался от затеи - не стал снимать ее, а просто многократно продул ее баллончиком очистителя. После сборки и постановки его на место - мотоблок заработал ровно, пропали хлопки в глушитель. После этого снимал корпус вместе со стартером и внутрь установил топливный фильтр. О нем напишу и покажу чуть позже.
На 4й год использования мотоблока я понял, что проблема то не в засорении карбюратора и не в плохом бензине. Об этом я написал в следующей статье.
Читайте так же горе-сборщики мотоблока Нева.
В общем прикладываю фото, все что мог разобрал - снял краник, его разобрал, поплавковую камеру, жиклеры - не снимал только жиклер под медной заглушкой с дырочкой и главный топливный жиклер (эмульсионную трубку), так как не смог выбить ее с места - она не на резьбе, а просто впрессована в корпус карбюратора. Пытался ее выбить с другой стороны - немного помял ее и отказался от затеи - не стал снимать ее, а просто многократно продул ее баллончиком очистителя. После сборки и постановки его на место - мотоблок заработал ровно, пропали хлопки в глушитель. После этого снимал корпус вместе со стартером и внутрь установил топливный фильтр. О нем напишу и покажу чуть позже.
На 4й год использования мотоблока я понял, что проблема то не в засорении карбюратора и не в плохом бензине. Об этом я написал в следующей статье.
Читайте так же горе-сборщики мотоблока Нева.
Комментариев нет:
Отправить комментарий