Горе-сборщики мотоблока Нева с двигателем Subaru

В общем купил мотоблок Нева с двигателем Subaru на 9 л.с. Поработал год и на второй сезон двигатель начала похлопывать в глушитель, а к осени начал работать волнами и подгазовывать. Работать на таком плохо работающем двигателе крайне не приятно, да и срок его жизни может резко сократиться - он то сбрасывает обороты, то резко накидывает их.
Как такое возможно на новом мотоблоке через год работы? Я даже представить не мог себе, что такое может произойти, ведь очень бережно отношусь к технике и я не сделал ничего для него плохого, чтобы он стал так работать. Как через год работы нового мотоблока он начал работать с перебоями? Как такое возможно на новом мотоблоке, который даже еще и обкатку толком не прошел? Я же представлял себе, чтоб возьму мотоблок и он будет работать как минимум лет 5 без никаких проблем - вообще без никаких. А ведь на самом то деле так и должно быть и не обязательно 5 лет, а еще и больше и даже 10 лет. А эксплуатировал я его мало - легкая фрезеровка на мягкой земле, которая ежегодно пашется, чернозем - нагрузка никакая, фрезеровал на 1ой повышенной, он нагрузку почти даже не чувствовал. То есть с двигателем из за перегрузки ничего не могло произойти. Масло как раз сменил после нескольких часов обкатки. Все как доктор прописал. И тут проблемы с работой мотоблока Нева с двигателем Subaru - работает рывками.
А если бы у меня руки росли из задницы или еще откуда нибудь, ну или я дилетант какой нибудь, - то моя дорога была бы только в сервисный центр, а везти такую технику и не удобно, да и сервисного центра у нас нет такого - только барыги какие нибудь местные. В общем было бы проблемно для человека, далекого от техники. Я и сам не специалист в мотоблоках - это вообще мой первый мотоблок, но представления у меня имеются о карбюраторах и о внутренностях двигателя. Поэтому я решил разобрать карбюратор сам. Не снимался отстойник и мне пришлось его порвать - вместо него отлично встала пробка от шампанского.
Начал с самого простого - заменил бензил (говорили, что это бензин с плохой заправки, теперь заправился с хорошей заправки), затем купил новую свечу за 200р в 2017 году NGK BP6H, посмотрел состояние фильтра (он как новый), но все это дело не помогло.
После простых действий ничего не оставалось делать, кроме того, как приступить к более сложным действиям и на новом мотоблоке это очень не хотелось делать, но и работать на нем тоже было невозможно - это промывка карбюратора.
Самостоятельно, так как информации не было по данному карбюратору в интернете, я разбирал впервые этот карбюратор и удивлялся, что нет регулировочных винтов - есть только жиклеры, а главный жиклер без прорези - то есть он не откручивается и как будто вплавлен в корпус. - попробовал, подсунув в верхнюю часть жиклера отвертку, ударить по ней - немного помял жиклер - он выходит никак из корпуса. Решил просто промыть карбюратор специальной жидкостью для промывки карбюраторов. Эта жидкость отморозила мне руки, но эффект минут через 5 исчезает - руки не болят после заморозки.
В итоге собрал карбюратор (трудно сказать, что в нем было много грязи - было нечто похожее на желтую смолу - видимо бензин действительно не хороший - смольный) - и мотоблок снова заработал ровно. После этого я установил до карбюратора топливный фильтр, чтобы больше не приходилось снимать его. Прокладка не отслаивалась - она бумажная и ровная, не приклеилась к карбюратору, а сидела на корпусе у двигателя и я посчитал, что она очень хороша еще - рано ее менять из за одного снятия карбюратора. В общем мотоблок заработал четко.
В общем через год ситуация примерно повторяется. Сначала начинаются похлопывания в глушитель, затем все хуже и хуже и наконец он начинает работать рывками. и тут я пришел в тупик.  
Как так? - Ведь в прошлом году еще чистил карбюратор!!! - Я же топливный фильтр поставил!!! Я же хороший чистый бензин заливаю!!! Как может карбюратор забиться через год эксплуатации?!!!
Деваться некуда - пришлось снова снимать карбюратор. Снова промыл карбюратор и на вид там никакой грязи нет - он абсолютно чистый, так как стоит автомобильный топливный фильтр, который я вывел наружу - видно когда бензин заканчивается, выполняет свои функции, можно сливать бензин через этот шланг - много пользы.
И когда хотел ставить карбюратор на место обратил внимание на прокладку и в мыслях то еще ведь вертится подозрение на то, что причина то в другом, а не в карбюраторе, который и так чистый. Значит дело в прокладке. Да, она как новая и не прилипает к карбюратору. На карбюраторе ровная читая поверхность, чуть ли ни зеркальная и прокладка не прилипает к нему. А на чем же держится эта прокладка и почему она прилипла к двигателю??? Начал ее подцеплять отверткой и она держится в 3 точках, остальные места свободны и отходят от места установки. Я подумал, что прокладка просто сильно была прижата и поэтому она немного прилипла к корпусу на двигателе. Хотел аккуратно отклеить ее с корпуса, но не тут то было - это просто невозможно, она мертво сидит в 3х точках. Пришлось ее сорвать. Прокладка порвалась а на корпусе двигателя остались 3 точки с обрывками бумаги. Догадываетесь к чему я веду? И почему я назвал статью Горе-сборщики мотоблока Нева с двигателем Subaru?
Да, мне просто не повезло с данным мотоблоком - он так собран и если не у меня, то эта проблема возникла бы у того, кот бы его купил в любом случае. Хорошо, что эти горе-сборщики накосячили при установке карбюратора. Хотя еще двигатель на нем стоял немного криво - и закусывал ремни, но это уже другая история. В общем, тут нужно все доводить до ума самому.

В общем суть такая, что сборщики мотоблока при установке карбюратора, - для фиксации прокладки на корпусе двигателя капнули на нее в 3х точках какого то клея, который затвердел. Соответственно, прокладка через год работы просела и стала понемногу пропускать воздух из за неравномерной установки - клей не дает ей прижаться плотнее, не дает подтянуть ее корпусу, даже если сильно затянуть гайки на воздушном фильтре - я пробовал подтягивать - никакой реакции. То есть клей затвердел и подтягивать гайки бесполезно, карбюратор не прижать платно - отсюда подсос воздуха и не ровная работа двигателя.
Намазал аккуратно на обе поверхности автомобильный герметик, подсушил его минут 10 и собрал мотоблок. Завел - все четко. Двигатель заработал как на новом мотоблоке. Работает и на холостых ровно и на максимальных оборотах. В нагрузке работает отлично.

В целом мотоблоком очень доволен. Но считаю, что эта проблема была из за такой сборки карбюратора. Как можно капать клей на прокладку, который твердеет??? Похоже на не опытных горе-сборщиков мотоблока Нева с двигателем Subaru. У меня не столько много опыта в технике, но капать клея, который твердеет, на прокладку я бы явно не стал. Ее можно было установить и без всякого клея. Это просто сборщики дилетанты: - Удобно же, чтобы прокладку не держать в руках, капнул клея, который под рукой, не важно какой, и приклеил его к корпусу двигателя, а затем уже устанавливай карбюратор. Это в голове сборщика-дилетанта! А о последствиях ему пофиг. А мотоблок в первое время, пока прокладка новая и не слежилась, будет работать ровно, но потом проблема вылезет наружу.

Поэтому при выборе мотоблока - как лотерея, может повезет с выбором, может нет. Сосед вон сутками лет 5 гонят и никаких проблем - работает четко. А у меня через год новый мотоблок начал с перебоями работать. В общем берете технику, - будьте готовы ее обслуживать и исправлять недоработки. Теперь же с топливным фильтром и хорошей герметичной прокладкой проблем точно не должно возникнуть в стабильной работе двигателя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий