Ш- luckygames на аймакрос - функции ставок для написания алгоритмов игры

Написал простые функции, которые делают ставки, считывают процент прогноза выигрыша, устанавливают процент прогноза выигрыша. Достаточно вызывать функцию с указанием ставки или числа прогноза и написать свой алгоритм игры. Тут главное придумать алгоритм выигрышной стратегии. А так как баланс там достаточно большой, вернее играть можно маленькими долями. Тут баланс такой как будто на фрибиткоине 500 биткоинов, а на фрибиткоине игра идет минимальной ставкой 1 сатоша. Только если играть на Lucky, то тут лаки можно примерно сравнить как 500 сатошей.
Ну и для наглядности после функций напишу с их использованием алгоритм на удвоение ставок для наглядности.
//===========набор функций=======================
function getrandom(min_random, max_random) {//возвращает случайное число от min до max
    var range = max_random - min_random + 1;
    return Math.floor(Math.random()*range) + min_random;
}

function setprognoz(n) {
iimPlayCode('TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT ATTR=ID:prediction CONTENT='+n);
}

function readprognoz() {
iimPlayCode('TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT ATTR=ID:prediction EXTRACT=TXT');
return parseInt(iimGetLastExtract());
}

function stavka(n) {
iimPlayCode('TAG POS=1 TYPE=INPUT:TEXT ATTR=ID:betAmount CONTENT='+n);
}

var e;
function hi(n) {
stavka(n);
iimPlayCode('TAG POS=1 TYPE=DIV ATTR=ID:rollOver');
iimPlayCode('WAIT SECONDS=0.2');
iimPlayCode('TAG POS=1 TYPE=BUTTON ATTR=TXT:БОЛЬШЕ*');
iimPlayCode('WAIT SECONDS=5');
iimPlayCode('TAG POS=1 TYPE=SPAN ATTR=ID:resultNumber EXTRACT=TXT');
if (parseInt(iimGetLastExtract())>=readprognoz()) return 1; else return 0;
}

function lo(n) {
stavka(n);
iimPlayCode('TAG POS=1 TYPE=DIV ATTR=ID:rollUnder');
iimPlayCode('WAIT SECONDS=0.2');
iimPlayCode('TAG POS=1 TYPE=BUTTON ATTR=TXT:МЕНЬШЕ*');
iimPlayCode('WAIT SECONDS=2');
iimPlayCode('TAG POS=1 TYPE=SPAN ATTR=ID:resultNumber EXTRACT=TXT');
if (parseInt(iimGetLastExtract())<=readprognoz()) return 1; else return 0;
}
//=============конец функций===================================

А  теперь пробежимся по функциям. Если убрать код алгоритма на удвоение и начинать вызывать по очереди функции, то получим следующее:
например,
var t=getrandom(0;5); alert(t); //выведет случайное число от 0 до 5;

setprognoz(25); //впишет в поле ПРОГНОЗ число 25

Функция readprognoz(); наоборот считает число с сайта, это я использовал для функций ставок.
Например,
var pr=readprognoz(); alert(pr);//выведет число 25, если на сайте прогноз стоит 25.

Функция stavka(n); поставит n сатош, например
stavka(0.00001111); просто пропишет в окошко это число и больше ничего - только пропишет.

Функция hi(n); ставит n сатош, жмет на слово БОЛЬШЕ, и жмет на кнопку игры. После сыгранной ставки считывает выпавший номер и если он больше ПРОГНОЗА, то функция возвращает 1 (то есть мы выиграли), а если меньше ПРОГНОЗА, то функция возвращает 0 (то есть мы проиграли).
Например,
setprognoz(25); //установили ПРОГНОЗ = 25
var rez=hi(0.001); alert(rez);//пропишет ставку 0.001, нажмет БОЛЬШЕ и затем на синюю кнопку БОЛЬШЕ 25, считает ВЫПАВШИЙ НОМЕР. Например, выпало число 87. Скрипт сравнит его с ПРОГНОЗом, то есть 87 больше чем 25, то есть мы выиграли и на экран выведется число 1.

Ну и функция lo(n); ставит ставку n сатош - и играет на ло - результат функции 1 - если выиграли, 0 - если проиграли.

Ну и теперь можно легко написать алгоритм на удвоение и любой другой. Его нужно добавить после кода с функциями.
//------алгоритм на удвоение-----------
var rez,st;
setprognoz(49);//устанавливаем ПРОГНОЗ равный 49
while (true) {//бесконечный цикл, пока не остановить макрос самому
st=0.0001;//начальная ставка
rez=lo(st);//играем на игру МЕНЬШЕ
while (rez==0) {st=st*2;rez=lo(st);}}//пока идут проигрыши, удваиваем ставку и продолжаем играть на игру МЕНЬШЕ до первого выигрыша
//----------конец алгоритма-----------

Комментариев нет:

Отправить комментарий