Far Cry 6 могут не взломать никогда и другие игры, конец пиратству, конские цены на комьютеры..

 Жесткие времена настали. Цены конские, идут войны, санкции, блокировки - полный пздц короче!

Но в этом посте не об этом. Взлом Far Cry 6, который многие до сих пор ждут, наверное, так и будут ждать дальше, а самого взлома так и не будет. Слышал новость такую, друг сказал, - что пираты CODEX распались. Печально, однако... Печально. Почему? - Потому что и так взломов почти нет и тот же Far Cry 6 не могу взломать уже на сегодня 150 дней - походу с такими обстоятельствами вообще никогда не взломают, а если и взломают, то не скоро. Пока что кто может взломать Far Cry 6, так это только IMPRESS, потом что она только проявлял некоторую активность в последнее время, что там она сломала - Ватч Догс Легион?... Которую так же не могли сломать более года. Ну, ребята, не беда на самом деле! - Можно наверняка купить аккаунт или офлайн активацию, кто сильно хочет поиграть Far Cry 6. К примеру, сразу 3 игры Tomb Raider последних выпусков сейчас можно купить целый аккаунт всего за 200-300руб - ну тут, конечно, все понятно, ведь под новый год раздавали Лары Крофты 3 игры абсолютно бесплатно. Я так же забирал эти игры. Уже поднадоела, если честно. Могу продать, кстати, свой личный аккаунт с Ларками вместе с емайл адресом и паролями - кому интересно, пишите. 

А стоит ли купить Far Cry 6 офлайн активацию? Стоимость в среднем не менее 300р. Друг у меня покупал по акции и плюс бонус давали - получилось где то 1200р за игру Far Cry 6. Дал мне аккаунт, я активировал и перешел в офлайн - и он играл и я. Прошел сюжетку. Что сказать - стоит или не стоит покупать. Да игр дофига, я бы сказал, что не стоит. Игра почти такая же как Far Cry 5 и Нью Давн - просто сюжетка новая, оружие, некоторые фишки (например, супремо) - а суть та же - так же бегать по острову, выполнять одни и те же задания. Но если сильно хочется прям чего то нового - то вполне можно пройти разок - пользуйтесь офлайн активацией, отключайте обновление виндовс и спокойно проходите сюжетку. Я один раз прошел и больше не хочу.

Помимо взлома Far Cry 6, так же цены на железо по конски подросли. Я как то приглядвал ноутбук за 60 тыс, так эти ноутбуки сейчас либо вообще исчезли, либо стоят более 80тыс самый дешевый, а те, которые приглядвал и вообще за 100 тыс перевалили. Капец!!! Видеокарты - вообще дефицит. Платить 55 тыс за ртх 3050 - это за кусок говна с радиодеталями, пздц как дорого и не обоснованно дорого. Да и х с ними! Здоровее будем! Мне, если честно насрать и на взлом Far Cry 6 и на то, что видеокарты такие дорогие. А вот свой комп хотел заменить на ноут, - поэтому и присматривал за ним, но сейчас не актуально - покупать тот же ноут, который стоил 60к, за 100к  я не собираюсь. У меня, в принципе, не плохой компьютер. Ну придет время, цены устаканятся, пусть через полгода - год, два, но покупать за 100к не буду. Хорошо, что свой комп не продал. А мой видеокарты жтх 1050ти - да вполне годно поиграть Far Cry 6 на ней, тем более с технологией FSR. 

В общем взлом Far Cry 6 походу не будет никогда - ждать не стоит. Но никогда не говорим никогда! - Все будет!! Ждать не стоит! Когда будет - мы все узнаем! При этом помните - мы только в выигрыше!

Если вам совсем не интересен взлом Far Cry 6 и вы не хотите в него играть - то вам можно только позавидовать! Я тоже себя чувствую в этом плане себя счастливым и здоровым! Я очень доволен тем, что меня постепенно перестают тянуть игры, мне становятся они не такими интересными и я понимаю, что в жизни важных задач куда больше чем игра Far Cry 6 и взлом Far Cry 6 становится просто бессмысленным. На Far Cry 6 нужен дорогой компьютер, саму игру нужно купить, за игрой вы убьете более 20-30 часов своей жизни минимум, а если затянет, то более 100 часов, потеряете свое здоровье - зрение, нервы, застаивание мышц и судороги и т.п. Что вы скажете на этот счет?? Есть возможность поиграть - играйте, а если нет - то не переживайте и забейте на взлом Far Cry 6. Задумайтесь сколько вы сэкономите времени, денег, здоровья. Это все игровая хе рня отнимает вашу жизнь и деньги. Я для себя сделал выводы. Может кому то еще помог. В общем, я думаю, что нужно наиграться - понятно молодых людей тянет интерес, как потянет его мощный пк, и все такое, но задуматься над сказанным выше стоит. Игры это болезнь, если вы тратите на них много времени и средств! Посчитайте - сколько жизни вы потратили на игры в целом и задумайтесь - стоило оно того или нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий