Пожелания для Операторов Мегафон, Билайн, МТС 2022 - Сделайте Безлимитный интернет с ограничением по скорости

Предложение для операторов сотовой связи - можно оставить под этим видео в ютубе. Что бы вы хотели чтобы операторы внесли изменения в текущие тарифы, какие новые тарифы чтобы появились, создавать ли тарифы для звонков отдельно от интернета и т.п. Я о своих желаниях рассказал в этом видео! Если вы поделитесь своим пожеланиями и видениями, какими должны быть тарифный планы сотовых операторов, то возможно мы привлечем внимание операторов и чьи-то наши желания могут быть внесены в тарифы или могут быть созданы новые тарифные планы! Обязательно поделитесь в комментариях под видео своими пожеланиями к операторам сотовой связи!

.Мне бы хотелось бы чтобы все таки были тарифы отдельные для интернета и отдельные тарифы для звонков, ну и в добавок комбинированные тарифы. К примеру, практически на всех современных мобильниках можно установить две симкарты. Если бы были выгодные тарифы только для звонков и выгодные тарифы только для интернета, то вполне можно было бы использовать одного оператора. К примеру тариф за 100р в месяц для звонков и 100р в месяц для интернета. 

Вы скажете - это невозможно! С учетом реалий и нынешних цен - трудно не согласиться. Это практически невозможно. Но ведь можно прислушаться к клиентам! Мне, например, звонки нужны очень мало, но меня вынуждают подключить тариф с 700 минутами на звонки ради того, что на нем есть нужный для меня интернет. Я и 100 минут не выговариваю, а иногда бывают даже месяцы, в которых этот пакет из 700 минут вообще не израсходован - не потрачена ни одна минута. Но зато потрачены на это деньги. Так за что я плачу?

Я хочу разумный интернет. Самый быстрый интернет от Мегафона!!! -кричит Мегафон!! Да нах зачем он нужен на максимальной скорости на смартфоне??? Вы серьезно?? В некоторых местностях средняя скорость интернета - это 10-30 мбит\сек. А мы платим за максимальную скорость - какая там у мегафона 100мбит или 150мбит? Ну пусть будет 100мбит. Исходя из того, что реальная скорость 30 мбит максимум, то и платить нужно как минимум в 2 раза меньше или даже в 3 раза. Но это все придирки. А к чему я веду? 

Исходя из того, что реальная скорость интернета лично у меня 10-30 мбит, в таком случае и хотелось бы, чтобы операторы создали Безлимитные интернеты, но с ограничение по стоимости.

Например, на 2022 год есть безлимитный интернет для модемов и прочих устройств стоимостью 950р в месяц. Да, круто, полный безлимит, но Дорого! А если и вообще для мобильника, то это точно дорого! Так вот скорость до 100 мбит допустим - самый быстрый интернет Мегафон! Так давайте резать скорость - ведь у меня и 30мбит реально нет на так называемом полном безлимите! Создайте тариф с ограничениями по скоростям. 10мбит -100р в месяц, 20 мбит -200р в месяц, ... 100мбит - 950р в месяц! 

Почему не создают таких тарифов? Да потому что львиная масса пользователей подсядет на самые дешевые планы 10мбит за 100р  и потом что платить 950 р за 100мбит, которых нет, тоже не выгодно.

Ну ок, сделайте 10мбит - за 150-200р полный безлимит, только ограничение по скорости. Это ведь реально сделать!!! И это вполне разумно! И ваш Полный безлимит за 950р будет никому не нужен, крайне редко для тех, у кого скорость реально достигает 100мбит.

Для людей так же можно сделать более дешевые планы со скоростями от 1 мбит до 10 мбит.

То есть дайте возможность выбирать людям скорость интернета за конкретную цену и оплату осуществлять именно за скорость, а не за пакет трафика. Пакеты трафика были уже в прошлом, и вы снова к ним возвращаетесь, делаете шаг назад??? Это позор!!!

Пусть пользователь выбирает от 1 мбит до 100 мбит. И если у пользователя реально связь позволяет работать интернету на 100 мбит, то такие покупатели найдутся. Я бы сам купил такой интернет для стримов. Но я вам скажу, что у меня сейчас тоже Безлимитный интернет на так называемой Максимальной скорости, но стримы я могу вести только в разрешении 1280*1024 и то с урезаным битрейтом и с большими лагами и проблемами, а иногда и вообще не удается запустить - скорость то есть, то нет. Так за что я плачу за Максимальный интернет. Мне и 30 мбит хватит, который сейчас у меня и есть. Так и платить я должен в 3 раза меньше, так как скорость в 3 раза меньше реальной.

Так вот пожелание для операторов. Может найдет такой умный оператор, который пойдет на тарифы для людей, а не для сбора денег. Создайте ползунок для выбора нужной скорости от 1 мбит 2мбит 3 мбит... 10 мбит и далее уже 20мбит 30 бит ... до 100 мбит и каждой этой скорости задайте разумную цену. Цену можно начать от 50 рублей в месяц. То есть полный безлимит со скоростью 1 мбит будет стоит 50 рублей.

По звонкам тоже можно сделать аналогично - выбирать от 100 минут до 1000 и назначить соответствующие цены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий