Неопубликованные тарифные планы - ВСЕ здесь, Все за 90 рублей!!! Мегафон, МТС, БИЛАЙН, Безлимитный интернет!!!

 Тема этого поста Неопубликованные тарифные планы, как вы поняли из заголовка. Не смотря на громкое название, по которому Вы вероятно пришли на этот пост, наверняка подцепило Вас и вы зашли сюда в поиске дешевых тарифов Мегафон, дешевых тарифов МТС, дешевых тарифов Билайн, Безлимитного интернета Мегафон, Безлимитного интернета Билайн, Безлимитного интернета МТС, Теле2, пакета 1000 минут по всей России за смешные 100-200 рублей, Безлимитного интернета за 90 рублей и т.п. Да...., звучит не плохо, заманчиво и Вы наверняка уже готовы отдать за это 1500, 2000, 4000 рублей!! Конечно, готовы! Я сам купил себе вообще услугу 50% скидку на Мегафон за 1200 рублей!!! Правда круто! Судя по названию - Да! А вот на деле ... - узнаете дальше!

Группа вк, которая кинул меня на бабки - логотип постоянно меняется, чтобы люди велись на развод. Обратите внимение на адрес сообщества - он не меняется.
 

В поисках Безлимитного интернета для Мегафона я решил погулять по просторам сети и случайно нарвался на Неопубликованные тарифные планы. Меня заинтересовало название и я решил заглянуть на странички интернета и нашел интересные тарифные планы, которые предлагают подключить за 2-3 тыс рублей. Это на самом деле недорого за такой халявный тариф, если бы он конечно существовал и если бы его подключили. Дальше больше, - попался на группы Неопубликованных тарифных планов в социальной сети Вконтакте. И тут началось. От одной группы перешел в другую - ввел в поиске Вконтакте Неопубликованные тарифные планы и нашел еще несколько групп. Полистал немного и меня интересовал Безлимитный интернет от Мегафона. Я знал, что были такие опции, где подключался интернет за 2р в день. В этих группах был подобный тарифный план, но только за 90 рублей. 

Я написал в одну группу и запросил параметры этого Неопубликованного тарифного плана и еще нашел в этой же группе Скидку Мегафон 50%. По стоимости мне сообщили в личном сообщении - что Неопубликованный тарифный план Открытие от мегаофна стоит 1600 рублей, а скидка 50% стоит 1200 рублей. Я решил сначала проверить то, что дешевле и выбрал 1200 рублей. Мне скинули номер карты, я перевел 1200 рублей этому человку мошеннику и мне сказали что нужно подождать пару дней. На этому все, прошло и 2 дня, после чего мне сказали что по техническим причинам нужно еще пару дней подождать, и еще 2 дня прошло,  но никакого подключения нет. На мои сообщения перестал отвечать и добавил меня в черный список. Жаловаться в контакте Бесполезно, потому что они отсылают в полицию и отговариваются, что не могут заблокировать группу без правоохранительных органов. Людей кидают на деньги, а они не могу заблокировать!!! Помоги себе Сам сказали из Вконтакте!!!

Ну, ничего страшного! Писать за 1000 рублей в полицию - такое себе занятие, гемороя больше схватишь, еще и затаскают по походам в полицию, потратишь больше, чем вернешь. Да вернуть то вообще пофиг, - хотелось бы чтобы заблокировали мошенника, но вконтакте бережет их, а может и сами рулят.

Вывод простой специально для новых желающих подключить Неопубликованные тарифные планы!

Если решили подключить нечто подобное - то есть Неопубликованные тарифные планы, то просите продавца, чтобы оплата была ПОСЛЕ подключения. Ссылайтесь на то, если вы не оплатите, то продавец сможет отключить или даже сделать еще чего хуже с вашим текущим тарифом, а вы - если оплатите деньги на карту, то НАЗАД их не вернете и ничего не докажите!!!

Отсюда извлеките важную фразу:

 ЕСЛИ ОПЛАТИТ ДЕНЬГИ НА КАРТУ - НАЗАД НЕ ВЕРНЕТЕ И НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ!!!

Только обратившись в полицию, можно будет узнать владельца карты и даже в таком варианте доказать что владелец мошенник не удастся. Мошенника во первых и не найдут, а если и найдут, то он может сказать что потерял карту и ею воспользовались мошенники. Далее карта вообще может быть не именной или даже Виртуальной. В таком случае - никакая полиция вам не поможет, а скорее всего так и есть. Без полиции информацию по карте не предоставит ни один банк, так как это конфиденциально. Если платеж отправлен, то вернуть его никак не удастся, так как деньги пересылаются мгновенно. Можно написать жалобу в банк, но это только даст возможность оповестить банк о мошеннике, а вернуть деньги не получится.

Вконтакте, как будто заоодно с мошенниками. Я предоставил всю переписку им, записал даже на видео, куда попал номер карты мошенника. Но они уперлись на одном, что заблокировать группу могут только полиция. Мошенники на это рассчитывают, что никто обращаться в полицию не будет и даже если обратятся, максимум что они смогут сделать - это заблокировать группу. Но мошенники, тут же создадут новую с другого аккаунта. В итоге - гемор на вашу задницу и трата времени. 


 Тут я приложу видео со своей перепиской с мошенником и с поддержкой вконтакте. Думаю будет полезно для многих. Если Вы это читаете, то прошу перейти по этому видео на мой канал и поддержать видео лайком, а так же поделитесь ими со своими друзьями, пусть об этом видео узнаю как можно больше людей. Я сам никогда не попадаюсь на уловки мошенников, но состояние было такое, что я просто решил для интереса попробовать и не сильно жалею, что так получилось, я был готов к этому.

И я бы даже не знал о существовании Неопубликованных тарифных планов и не писал бы этот пост про мошенников, но меня несколько задело общение из соцсети Вконтакте, бездействие поддержки и безнаказанность мошенников. Хотя бы чуть чуть я сделаю отмщение в адрес мошенников, чтобы у них упали продажи и они как можно меньше обманывали людей. Прошу Вас поделитесь моим видеороликом в какой нибудь соцсети и поставьте лайк под видео. Это поможет распространить видео. А с моей стороны для распространения этой информации о мошенниках я пишу эту статью для поисковой системы, чтобы эта страница выходила на первые позиции по запросу Неопубликованные тарифные планы!

Теперь, я думаю, Вы поняли почему я так назвал пост. Увы, Вы зашли чтобы найти что то дешевое и халявное, но, уверяю Вас, что это мошенничество. 

Никогда не переводите деньги на карту незнакомому человеку за какие либо услуги! Деньги назад вернуть не удастся. Подумайте много раз перед этим. Переводите только проверенным людям. Просите ПОСТ ОПАЛТУ, чтобы сначала вам сделали услугу, а потом уже оплачивать. Тем более что он сможет отключит вам тариф, в случае если вы не оплатите услугу, а вот Вы НЕ СМОЖЕТЕ вернуть деньги, если уже отправили на карту. Не правда ли не справедливо?!!!

Суть статьи про Неопубликованные тарифные планы Вы уже поняли. Дальше можно не читать, но я напишу еще несколько строк.

Есть конечно некоторые лазейки и интересные тарифные планы и Мегафон и Билайна и МТС. Например, на мегафоне на самом деле могут вам подключить какой либо новый тарифный план со скидкой в 30% или даже 50%, но это часто происходит если вы уже сидите на каком то достаточно дорогом тарифе и Вам предлагают еще более дорогой тариф, но со скидкой. В итоге будет еще дороже, но и минуты звонков или каких либо других фишек Вам тоже добавят. Если Вам предлагают именно новый тариф со скидкой, то дешевле текущего тарифного плана Не будет!!! Будет только дороже.

 Конечно, есть варианты и такие, когда человек отправляет заявление о переходе к другому оператору! Если он пользовался длительное время этим оператором, то скорее всего его попытаются удержать и могут предложить более выгодные условия, даже скидку до 50-70%, безлимитный интернет и минуты звонков. Но могут и не предложить, тогда придется перейти к другому оператору ни с чем! Так что тут аккуратней. Я бы не стал злоупотреблять данным методом.

Так что про Неопубликованные тарифные планы все понятно. Пишем продавцу и просим информацию о подключении. Если он говорит Вам, что нужно перевести деньги на карту - то знайте, что это на 99% мошенник! Транзакция на карту не обратима! Если отправили деньги - назад не вернете!

Еще раз прошу перейти на канал по этому видео и поддерживать его лайком. Давайте вместе накажем мошенников! Так как эта группа не одна. Позже я для интереса написал в другую группу. Написал по поводу тарифного плана Мегафон за 90 рублей с Безлимитным интернетом Мегафон. Стоимость данного тарифа 4000 рублей. Но как только мне ответили, что сначала нужно перевести деньги на карту, я сразу же закрыл эту группу. Второй раз я не попадусь на уловки мошенника! Спасибо за внимание и особое спасибо, если поставили лайк под видео об Неопубликованных тарифных планов! Будь внимательны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий