Mazipulka vk - отзывы, Непубличные тарифы, Неопубликованные тарифные планы Мегафон, Мтс, Билайн Теле2

 Ну что ж, Mazipulka vk, отсылать меня на свою страницу с отзывами и каждый мошенник может. А такие отзывы и скриншоты я и сам могу нарисовать и приукрасить как угодно. А на своей странице, где ты царь и бог, - можно удалять плохие отзывы, а оставлять только хорошие. Да, конечно, иди почитай мои отзвывы - посмотри какие они хорошие! Убедился, что я не кидала? Молодец, тогда перечисли деньги на карту...

Так вот на этой странице будут Реальный отзвы о Mazipulka vk. В этом посте я пишу отзыв об этом персонаже из страницы вк, а остальные отзывы, если вы попались в руки мошенника, напишите в комментариях к этому посту. У меня нет никакого мотива их удалять и она уже не сможет на это повлиять!

Я сменю этот пост, если эта Mazipulka vk реально мне подключит тариф с постоплатой.

Так вот. Этот персонаж Mazipulka vk скинул мне эту страницу - типа почитай отзывы ))) Такие отзывы можно наделать самому, хоть на других телефона, общаясь сама с собой, так и на фотошопить. Давайте посмотрим реальные отзвывы о Mazipulka vk - те кто воспользовался услугами данного персонажа - отпишите в комментариях.

Лично мы не договорились о подключении и она с меня требовала предоплату. А это путь мошенников. Я даже нашел потом человека, который готов мне был подключить с постоплатой.

Так же требовать серию и номер паспорта - это тоже не правильно. На эти данные можно нарегистрировать много других симкарт и потом продавать эти тарифы. Помимо этого можно оформить микрокредиты до 30 тыс рублей, подменить фото с левым паспортом купить крупную технику в кредит, а платить потом будет реальный владелец паспорта. Поэтому - лучше задумайтесь, - нужен ли вам этот не дешевый непубличный тарифный план! Реальны ли вы на этом сэкономите?! Пишите и оставляйте свои отзвывы о Mazipulka vk. Тут она не сможет их исправить!

3 комментария:

  1. а вот, кстати и первые плоды. уже пишут, что она кидает на деньги https://vk.com/wall-32913356_4691

    ОтветитьУдалить
  2. зачем спрашивать паспортные данные полностью, если подключение к существующему номеру? Можно назвать для сверки некоторые цифры из серии и номера паспорта, фио, регион.
    Сначала серию номер, потом и остальную инфу выудят, а может и скан запросят.

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот - этот пост на первом месте в поисковой системе Яндекс. пишите реальные отзывы о mazipulka vk и никто их не сотрет!

    ОтветитьУдалить