Far Cry 6 взлом следующая после Watch Dogs: Legion???

 Всем хаюшки, братцы-геймеры!!! Да в курсе уже, что вы заглянули ко мне чтобы почитать узнать узреть инфу про Far Cry 6 взлом. Ведь взлом Watch Dogs: Legion наконец то состоялся и сломала его EMPRESS через 433 дня со дня релиза!!! 433 дня, Карл!!! Что фар край 6 тоже стоит ждать более полтора года??? Вполне вероятно.

Давайте по делу. Эта с учка EMPRESS вообще оюхела и рамцы попутала. Бабла что ли ей не хватает. Хотя нет,  это возможно после того, как она чуть не попалась за пиратство и вот она решила, что стоит косить бабло. Возможно поэтому не было слома - потому что, был какой то инцидент, что ее якобы поймали или даже не поймали, а просто провели допрос. Хотя допрос - это все равно не приятно. Ну EMPRESS баба умная, если уж умеет взламывать Far Cry 6, Watch Dogs: Legion и много других игр. Она скорее всего все подчистила или даже данные о взломе игры Far Cry 6, Watch Dogs: Legion конечно хранятся где то за паролью на удаленном сервере, а на своем личном компьютере у нее ничего нет. Правильно, так оно и должно быть не только у пиратки Эпресс, но и у каждого из нас.

Итог какой. Все хотят поиграть в Far Cry 6 взлом, абсолютно все, даже те кто говорит что Far Cry 6 взлом это полный треш и что игра хуже даже предыдущих частей Far Cry 5. Я же могу сказать, что в принципе игра достойная. Да, оно очень схожа на предыдущие части, слегка поменяли локации, задания - а посути все то же самое - те же аванпосты, те же животных (собаки, крокодилы, гориллы и всякая юухня), те же задания, те же миссии. Да вообще песец один. Но походу просто мы зажрались, точнее Я зажрался этими играми и в последнее время меня не радует даже Far Cry 6 взлом. Реально мне пойух этот Far Cry 6 взлом - просто наложить калл на все это. Да, я уже поиграл в Far Cry 6, но не так, чтобы у меня текли слюни, глаза были по пятаку и отвисшая челюсьть - нет. Я даже до сих пор не прошел игру фар край 6 до конца. Она, саку, меня наскучила. Да, реально - одни и те же задания просто зеабали меня.

Со своей стороны не советую покупать игру Far Cry 6 - можете просто перепройти Far Cry 5 или Far Cry New Down и  вы получите все тоже самое. Или можно сказать потеряете все то же самое - здоровье, зрение, время и деньги. Когда будет взлом Far Cry 6 - тогда и поиграете в эту дичь, а пока советую пройти мимо. 

Вы спросите, а если выйдет Far Cry 7 - ты бы стал играть в Far Cry ? Ведь тебе уже настобаели игры!!!

Я отвечу - Да!!! Конечно, я бы сразу скачал Far Cry 7! Сразу послел слома! Покупать врядли! Просто я в последнее время задумываюсь - бял, саку, столько сил, средств, нерв, зрения, времени тратишь на эту йухню. С ука!!! Да не все это найух! А скачал бы Far Cry 7 для теста обязательно

 Не, ну конечно, я не совсем против игр, все таки развлечься иногда можно. Ключевое слово - Иногда или Немного. Да пожалуйста, можете ждать Far Cry 6 взлом, можете ждать Far Cry 7 взлом и сколько угодно взломов Far Cry, но я вам скажу - оно того не стоит. 

Почему я бы поиграл в Far Cry 7. Все очень просто. Я не так много играю и когда я играю редко - у меня повышается интерес к игре. Но когда начинаю играть и вижу, что Far Cry 6 взлом это по сути то же самое что и Far Cry 5, то желание все проходит. Так же фар край 7 - это все так игра выйдет не сразу, а пройдет какое то время, будет что то новое в графике, все равно будут какие то изменения, так же будет интересно проверить свое железо - вот все эти причины и будут вызывать интерес поиграть в Far Cry 7 - ни и конечно геймплей и сюжет будет так же интересен мне.

Как вы поняли из абзаца выше Far Cry 7 - это только для примера. Других ху инди игр я не жду. Буду играть только в самые популярные и интересные только для меня экшен проекты - типа как Вольфенштей (жаль но наверное его больше не будет), кол оф дути (но,  но в последнее время выходит какая то уюхня по колде или не могут взломать), медаль за отвагу, Томб райдер, Тот же Far Cry. Вы, поняли про какие игры.

Возвращаясь к слому Far Cry 6 - радует одно, что эта игра была у юбисофта и предыдущая игры Ватч Догс Легион наконец то сломана. В ватч догс я тоже не буду играть - не фанат, да и первая часть эту юухни мне тоже не понравилась. Так вот Far Cry 6 взлом значит должен сосотояться. Да он реально будет. Вот это может произойти буквально на днях - сегодня завтра. Но может и каприз пиратов или деньги нужны Эмпресске - тогда слом будет позже может и год может и два. Но, я уверен, что это должно произойти раньше. Иначе упадет настрой пиратов. Какой смысл ломать ху инди игры, который мало кто ждет. Большой интерес у игроков именно к таким известных сериям как Far Cry 6, поэтому взлом должен состояться как можно быстрее - не год и не два, а раньше. Хотя планку в 2 месяца мы уже пробили. Будем надеяться, что взлом игры Far Cry 6 состоится в ближайшие месяцы! К тому данная Денувка скорее всего уже сломана, версия имею в виду и сломать Far Cry 6 для импресски не составит труда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий