Была такая проблема, что очень сильно потрескались вентили на колесах - на зимних. Причем на лето снимал их и когда ставил обратно на зимний период - одно колесо оказалось спущенным. Посмотрел и нашел причину - наклонил вентиль и там сквозное отверстие.
В то время я поехал на шиномонтаж и там поменяли вентили классическим способом - разбортировкой шин.
Через сезон использования к лету заметил, что на вентилях уже заметные трещины. И вот еще через сезон - там уже очень большие трещины. Наклонил вентиль - и оттуда стал слышен шипение воздуха. Пока вентиль находится в покое, то колесо не спускает, я даже так ездил. А вот наклонил его в сторону и заметил маленькую дырочку в трещине. ))
Видел некий инструмент для замены вентилей, но стоимость его как то не радует - примерно 1200 рублей конусная трубка, крючок для выдяргивания старых вентилей и толкатель с резьбой для закручивания вентиля и проталкивания его в диск по конусной трубке.
Как то платить 1200 руб для разовой замены не очень хочется, а с другой стороны, это нужно делать чуть ли ни каждый код. Правда трещины только на 3 вентилях, а на 4м вообще нет трещин. От чего это зависит - не понятно, ведь все вентили покупались из одного комплекта.
В общем решил сделать самодельный инструмент для замены вентилей на колесах автомобиля.
Причем в голове уже были мысли из чего сделать. Толкатель хотел сделать из золотника, но под руку попался золотник от велосипеда. На фото увидите, если здесь будет не понятно. Нашел стальной прут, по диаметру который входит в этот золотник, и заклепал его, чтобы золотник не вылетал. Вот и все практически инструмент готов. Теперь конусная трубка. Вот с ней немного проблемнее. Нашел трубку и хотел ее бородком расширить, но она лопнула. Затем попался под руку старый сгоревший паяльник, еще советский, может на 100 ватт. И приглянулась рукоятка от него - посмотрел и вроде на вид очень подходит. Только внутри была фаска на внутренней стороне, которую я срезал острым ножом. В принципе - инструмент для замены вентилей на колесах готов. Да, и еще крючок сделал на другом конце толкателя. Правда на практике он не очень удобен, так как рвет старые вентили. 3 вентиля старых удалось вытащить полностью, а на одном оторвался и внутрь шины упал кусочек резины.
Поменял 4 вентиля - достаточно быстро и просто и практически бесплатно, не считая стоимость самих вентилей - 15р за штуку.
.
В то время я поехал на шиномонтаж и там поменяли вентили классическим способом - разбортировкой шин.
Через сезон использования к лету заметил, что на вентилях уже заметные трещины. И вот еще через сезон - там уже очень большие трещины. Наклонил вентиль - и оттуда стал слышен шипение воздуха. Пока вентиль находится в покое, то колесо не спускает, я даже так ездил. А вот наклонил его в сторону и заметил маленькую дырочку в трещине. ))
Видел некий инструмент для замены вентилей, но стоимость его как то не радует - примерно 1200 рублей конусная трубка, крючок для выдяргивания старых вентилей и толкатель с резьбой для закручивания вентиля и проталкивания его в диск по конусной трубке.
Как то платить 1200 руб для разовой замены не очень хочется, а с другой стороны, это нужно делать чуть ли ни каждый код. Правда трещины только на 3 вентилях, а на 4м вообще нет трещин. От чего это зависит - не понятно, ведь все вентили покупались из одного комплекта.
В общем решил сделать самодельный инструмент для замены вентилей на колесах автомобиля.
Причем в голове уже были мысли из чего сделать. Толкатель хотел сделать из золотника, но под руку попался золотник от велосипеда. На фото увидите, если здесь будет не понятно. Нашел стальной прут, по диаметру который входит в этот золотник, и заклепал его, чтобы золотник не вылетал. Вот и все практически инструмент готов. Теперь конусная трубка. Вот с ней немного проблемнее. Нашел трубку и хотел ее бородком расширить, но она лопнула. Затем попался под руку старый сгоревший паяльник, еще советский, может на 100 ватт. И приглянулась рукоятка от него - посмотрел и вроде на вид очень подходит. Только внутри была фаска на внутренней стороне, которую я срезал острым ножом. В принципе - инструмент для замены вентилей на колесах готов. Да, и еще крючок сделал на другом конце толкателя. Правда на практике он не очень удобен, так как рвет старые вентили. 3 вентиля старых удалось вытащить полностью, а на одном оторвался и внутрь шины упал кусочек резины.
Поменял 4 вентиля - достаточно быстро и просто и практически бесплатно, не считая стоимость самих вентилей - 15р за штуку.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий