Какой SSD лучше - Kingston A400 или WD Green?

Для своего компа я покупал Kingston A400. В целом очень круто и после обычного жесткого диска HDD - SSD просто бомба! На днях мне попался абсолютно новый SSD диск WD Green на 120 гигов. Эти диски из дешевых категорий и Kingston A400 стоит сейчас 1650р (хотя я покупал его за 1450р) и WD Green стоит 1500р в магазине DNS-Shop.ru
Итак, я сделал тесты программой CrystalDiscMark3.0. И был удивлен, что Kingston A400 как минимум в 2 раза быстрее WD Green, а по мелким файлам в 4 кб, более чем в 10 раз быстрее.
Когда устанавливал виндовс 10 на ССД WD Green, то заметил, что как то долго происходит установка, как будто на обычный жесткий диск, может чуть быстрее. Но все таки меня это смутило. Пойдет, конечно, для старых компьютеров для ускорения. Но лучше доплатить 150рублей и взять ССД Kingston A400, которые в разы быстрее. Цена вопроса 150р - смешные деньги для увеличения скорости более чем в 2 раза.
Смотрите тесты в видео на канале ProDvigatel. Подписывайтесь на канал, пишите комментарии, оставляйте вопросы.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий