Прививка яблони в расщеп зацвела в этот же год.

Года 3 назад я делал прививку на большое 8летнее дерево яблоню. И она зацвела в первый же год. Первое маленькое яблочко я намеренно выломал, так как ветка еще была слабой. На второй год привитая ветка отдыхала и пустила боковые ветки - стала еще более пышной, но и тяжелой, что даже провисла. Я одну ветку даже выломал, чтобы вся прививка яблони не сломалась. А вот на 3й - это нынешний 2019 год, ветка полностью зацвела, да и место прививки уже полностью заросло и ломаться нечему. Скорее всего прививка уже даст в этом году яблоки. Так вот одну ветку я еще взял весной с этой же ветки, так был небольшой пенечек от не прижившейся прошлогодней прививки. Я его подрезал и расколол пополам для новой прививки яблони в расщеп. А ветку для прививки как раз взял с 3 годичной прививки. Ну а раз эта прививка зацвела, то и зацвела нынешняя, весенняя прививка - то есть та, которую я сделал этой весной. Это, конечно, не совсем правильно. Выбирать материал для прививок нужно более тщательно,  а не так, чтобы она сразу зацвела.


Эта прививкочка даст даже яблоки, только маленькие и она рано отвалятся. Лучше сразу их будет нужно убрать, как только они начнут появляться. С боков вероятно пойдут новые ветки, в принципе прививка должна будет пойти развиваться и расширяться. Вполне вероятно, что через год, она снова зацветет. В общем это интересно и я по наблюдаю за этим процессом. Если не пустит новые ветки по бокам, то скорее всего она засохнет.
Но, как уже говорил, данную процедуру уже делал - то есть прививка зацветала в первый же год ее жизни, а потом, через год, отдыха, снова зацвела. Поэтому здесь примерно должно быть тоже самое. Возможно, ветки пустит только на следующий год.



Комментариев нет:

Отправить комментарий