freebitcoin больше не играю, - сливает постоянно

В общем поиграл я немного еще со статистикой выпавших чисел.
В первый раз у меня было 7000 сатош и слил я его на оддс 94. Видите число 798 в низу статистики на скрине - вот на нем то я и слил. Ставить начал вроде от 450 красных в ряд, то есть вот вот уже должно было выпасть выигрышное число, но фрибиткоин решил не выдавать его.
Второй раз, я набрал 1500 сатош и решил дальше оддс 10 не лезть. И слил я в этот раз на оддс 10. По нижней статистике - выпало 75 проигрышей подряд, а начал я ставить от 40 красных в ряд и дальше просто не хватило баланса.
Конечно, для такой игры нужен баланс от 100тыс или, желательно, больше. Тогда еще можно, вероятно как то отыграться. Но фрибиткоин иногда залупается и не выдает вам выигрышных чисел. Поэтому нужно как то спрыгивать заранее с такой позиции на другие оддс, то есть не нужно упираться в один и тот же оддс, и если фрибиткоин не дает отыграться, то лучше перепрыгнуть на другую игру и смириться с проигрышом - после отыграетесь. А я решил больше не играть. Да,  в принципе, я толком то и не играл - какие то 7000 сатош, которые разогнал с 800 в мультиплее. Как фрибиткоин дал, так и взял обратно. Набирать баланс по 25 сатош на данный момент - это очень долго, а вкладывать в такое высоко рискованное дело крайне не хочется.
В фрибиткоине заложены алгоритмы отслеживания вашей стратегии. В данном случае, фрибиткоин специально откладывает некоторые числа, и вы проигрываете.

10 комментариев:

  1. А я хотел предложить стратегию, которая на 999dice очень хорошо работает, медленно и уверенно баланс растёт, с 50000 сатош уже почти 250000. Максимальная ставка была около 6000 за всё время. Причём она играет сразу на 47.5%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай глянем. скрипток то вроде лежит, пока не удалил еще.

      Удалить
  2. Ставку делаем в 6 сатош после 5 проигрышных минимальных подряд, при этом сразу меняем hi на lo. После снова все идут минимальные и ждем пока появятся снова 5 проигрышных подряд, увеличиваем ставку вдвое и меняем hilo. Чтобы минимизировать риски можно к примеру ждать не 5 а 8 проигрышных подряд, ну а ставка тогда будет 9 сатош. Хотя я ставлю 10. Неплохо было бы сразу учитывать те числа которые всегда проигрышные. Допустим выпали подряд 34, 547, 3422, 5200, 4399, и проверять, что 5200 не относится к проигрышным ниже 5000 и не входит в пятёрку подряд выпавших проигрышных при оддс 2.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня за 300000 перевалило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот эти 5 минимальных на что ставить - на Hi? А потом 6 сатош после серии 5 проигрышей ставим на Lo?
      Если проиграли - снова минимальные играем на хай и ловим 5 проигрышей, а затем удваиваем и ставим на Ло?

      Удалить
  4. Перед ставкой в 6 меняем на противоположную сторону. Если проиграли, то снова ждём когда будет 5 проигрышных подряд, меняем на противоположную и делаем удвоенную ставку.
    Лучше ставить не 6, а 8 учитывая банкролл фрибиткоина.

    ОтветитьУдалить
  5. Если было hi то меняем на lo
    ..... 11111 lo 6 ...... 11111 hi 12

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гляну на днях, сделать можно

      Удалить
    2. У меня есть такой скрипт, то что ты тут описал это не работает, в общем плохая стратегия. Если ты уверен что у тебя там всё работает и ты хочешь приобрести себе автоматизированный скрипт, дай знать.

      Удалить
    3. Я до 80к разогнал, четко рубил по статистике. Потом залупился сайт и не выдает никак, ставки уже большие. Слил до 16к, потом снова с этим скриптом до 85к и снова слил под ноль. По статистике четко рубится, но иногда серия затягивается и не знаешь как спрыгнуть. Щас пробую ещё раз, набрал 4к. Там где то статейка есть и ссылка на облако майл ру. Там видосы сколько я рубил.

      Удалить