free-litecoin обманывает - пропускает ставки в мультиплей, нет истории, большая комиссия на вывод

В общем сделал скрипт, который играет в мультиплей, а так же подсчет текущего выигрыша или проигрыша. Играл по немного на удвоение. И наблюдаю за суммой выигрыша или проигрыша. И тут ставка предыдущая проигрышная отыгрывается на удвоение, а на баланс не засчитывается. Вот это да. Глядя на это, я решил, что тут делать нечего. free-litecoin или глючит или обманывает - скорее всего глючит, пропускает ходы. У меня на балансе было 57000 сатош. И после того, как я понял, что играть тут бесполезно, потому что некоторые ставки выигрышные и некоторые проигрышные не засчитываются на баланс.
Я взял и поставил все 57000 сатош - нажал на Ло и вышла ошибка Сервер нот респонд. Нажал на Хай и выпало красное сообщение, то есть я проиграл. Обратил внимание на баланс - а он так и стоит 57000. Я нажал опять на Ло и снова проиграл - и тут баланс обнулился. То есть я 2 раза сыграл на одну и ту же максимальную ставку, первая из который не засчиталась. Смысла играть нет, так как и выигрыши будут пропускаться и не засчитываться. Лохотронщики.
Ну и об этом же может по свидетельствовать отсутствие истории сыгранных сделок - ничего не докажете - то ли выигрышная была сделка, то ли нет, то ли просто списали с баланса. Похоже просто на обман.
Ну и еще один прикол - комиссия на вывод составляет 0.00100000. Капец просто - это сколько набирать, чтобы вывести копейки. Лохотронщики трижды.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, как мне с вами связаться? Напишите мне gskena63944@mail.ru

    ОтветитьУдалить