Неопубликованные тарифные планы Мегафон, МТС,Билайн ТЕЛЕ2 - ЛОХОТРОН или...

Неопубликованные тарифы Мегафон Мтс Билайн Теле2 и другие - реально ли можно подключить халявный тариф? В этом видео я проверил это на личном опыте и, кажется, нарвался на мошенника.

Заказал скидку 50% к своему тарифу. Почему именно сделал такой выбор - потому что это надежнее, чем перейти на тариф за 90рублей, так как я сижу на своем тарифе уже достаточно долго и подключенная дополнительная услуга Скидка 50% не будет вызывать никаких подозрений, в то время как на тарифе за 90 рублей могут запросто пересадить вас на новый тариф без безлимитного интернета и пакета минут - то есть на обычный опубликованный тариф.

Итак, я заплатил 1200р за скидку в 50%. Чел из сообщества пообещал подключить ее в течение 2 дней. Но подключения так и не произошло. Я начал писать ему сообщение в группу, подумывая уже над тем, что не смогу написать ему сообщение, так как, скорее всего, он меня заблокировал. Но сообщение отправилось и на мои возмущения ответил, что возникли технический проблемы и мы подключим вам услугу в течение 1-2 дней. Вот так и появилась первая часть видео, после которого вы точно узнаете, стоит ли прибегать к подобным услугам, - правда это или мошенничество. Сам я склоняюсь к тому, что это развод и я изначально знал, что меня могут кинуть с вероятностью 50на50, но в ответ я опубликую свою переписку с мошенником и напишу жалобу на группу мошенника. По идее администрация вконтакте должна отреагировать на это и заблокировать группу мошенника. Так же я получил номер карты из сообщений, успел это сделать, так как он удалил это сообщение после оплаты - то есть оно исчезло из моих сообщений.

Об результатах я поделюсь в следующем видеоролике, поэтому заглядывайте под видео - там будет вторая ссылка на второе видео, ссылка на группу мошенника во втором видео. Но предварительно нужно подождать еще 1 день для точной информации. Надеюсь, что кому то помог не попасть в лапы мошенников. 

А в этом посте речь шла про Неопуликованные тарифные планы Мегафон, Неопубликованные тарифные планы Билайн, Неопубликованные тарифные планы МТС и Теле2. Правда ли что можно подключить закрытые неопубликованные тарифы к своему номеру и сэкономить на сотовой связи? - это маловероятно. Лучше всего дождаться Персонального предложения и подключить выгодные опции и тарифы. Особенно это актуально на старых симкартах - на такие симки приходят персональные предложения. 

Так что итог, вероятно, такой - хотел халявный Неопубликованный тариф Мегафон, а в результате потратил деньги и нервы впустую, нарвался на мошенника. Лучше всего давить на продавца условием постоплаты или через систему Гарант. Нормальные продавцы могут вполне сначала подключить услугу, а потом уже просить оплату. А если клиент не заплатит, то отключить ему услугу или сделать еще чего похуже, например, убрать скидку, чтобы не обманывал. Правда ведь логично, что клиент не обманет, а вот продавец запросто???

Ждем от Вас комментариев как к этому посту про неопубликованные закрытые тарифы Билайн Мтс Мегафон Теле2, так и под видео в ютубе. За подписку на канал ProDvigatel отдельно спасибо! До новых встреч и увидимся в следующем видео!

-----------------------------------------------------

Дополняю - на последний день перестал отвечать на сообщения. Так что это ЛОХОТРОН - не ведитесь. Вот это сообщество https://vk.com/club181146810

((( СОКРАТИ СВОИ РАСХОДЫ НА СВЯЗЬ!

Интернет магазин закрытых безлимитных тарифов связи.

Подключаем с 2014 года корпоративные тарифы Мегафон, Билайн, МТС и Теле2 с абонентской платой от 60 рублей в месяц!

Подключаем любые регионы России с сохранением номера.

👍 Сократим расходы на связь
⚡ Быстрый переход со своим номером
🍓 Переводим Москву и регионы
🔥 Подключение удаленное

Работаем в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 245-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».

Предоставляем гарантию!
Мы даём гарантию на наши тарифы. А это значит, что при изменении условий тарифа мы гарантируем его бесплатную замену на тариф с аналогичными условиями.

Заявки на подключение высылайте в личные сообщения группы! )))

В комментариях не предлагать подключить какие либо услуги и тарифы - такие комментарии будут удаляться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий