Тест в играх Intel Core i5-12600K, i7-12700K, i9-12900K и Ryzen 9 5950X....

Делюсь тестами процессора коре ай5 12600к с канала Прохайтек1

привет друзья у нас пока нет нашего собственного комплекта для тестирования older lake но ребята из z и dns одолжили нам свой точнее так нам прислали компьютер затвор на базе процессора intel core i7 12700 кий но в тесте будет не только он но и 12600 и 12900 кей которые нам ненадолго удалось и рвать вот в таком вот красивом наборе также в тесте будет мой собственный компьютер сами dr 1 950 950 x тест пока небольшой у меня не было много времени на то чтобы подготовить поэтому я буду прогонять то что было наиболее интересны лично мне и вполне возможность нас появится собственного торговать комплект для тестирования олдер лайков мы сможем сделать уже какой-то дополнительный тест и так в компьютере z который за моей спиной используется два модуля памяти по 16 гигабайт и это ddr4 3200 мегагерц в прошлый раз сергей делал тест с ddr5 и также тут видеокарты артекс 3080 они 3090 которая была у сергея поэтому сравнивать напрямую мои данные данные сергей из его прошлого первого теста по алтарником не следует но я переставляю оперативную память и видеокарта из этого компьютера в свой q с разиным и соответственно сравнение райзена и алдар лайков уже на мой взгляд максимально корректно потому что память одинаковые настройки одинаковые памяти и видеокарта тоже одинаковая все игры сегодня full hd первая игра cyberpunk 2077 настройки впечатляющие плюс дело с в режиме качество чтобы увеличить нагрузку на проц геймплей захватывается отдельной карты захвата чтобы не грузить скринкастом компьютер и что мы видим райзен 959 50-x выступает чуть лучше чем опять 12600 кей но хуже чем и 7 и еще хуже чем intel core a9 если не придираться и не разглядывать отличие в ps по глупой то все четыре конфигурации конечно обеспечивает великолепную производительность но справедливости ради даже с desert 4 интал демонстрирует небольшое преимущество над флагманом актуальный потребительской линейки м.д. а с ddr5 intel должен быть еще быстрее по тестам наших коллег в прошлом тесте где у сергея было 3095 производительность в этой игре с этими настройками было на 13 процентов выше вторая игра assassin's creed valhalla высокие настройки и конкретно в этой игре ситуация меняется на этот раз решение от md выступает все же лучше чем все три процессор intel хотя они намного но в сегодняшнем тесте это единственная игра с такими результатами фар край шесть высокие настройки fidelity fx в режиме превосходное качество играм с поддержка технологий м.д. но преимущество в ней за процессорами intel флагман от md снова конкурирует скорее say 5 12600 кей они s7 или тем более say 9 если же говорить о сравнении а и 9 ddr4 3080 и ddr5 и 3090 который мы использовали в тесте в прошлый раз та разница в пользу варианта с ddr5 и 3090 более девяти процентов ну и последняя игра на сегодня watch dogs ли джин очень высокие настройки сделалось с в режиме качество mdr 1 950 950 x и intel core i5 12600 кей снова выступают плюс-минус на одном уровне а из 7 и 9 впереди если же говорить о сравнении ой 9-ти dear 430 80 идите r5 3090 который мы использовали в прошлый раз та разница в пользу варианта с didiart 5 и 3090 более 15 процентов теперь к вопросу цен вспомним что процессор айзен 950 900 x в среднем не отстаёт от раза 959 50-x а в некоторых играх и вырывается вперед но стоит при этом дешевле так что для игрового компьютера на базе md можно смело становиться на райзен 950 900 x они 50 x однако опять 12600 кий который лишь ненамного уступает ему по производительности в играх стоит почти вдвое дешевле по сегодняшним ценам в москве по цене он находится где-то между 1 и 5 5 тысяч 600 x и разность 75 тысяч 800 x и при использовании ddr5 опять 12600 и конечно будет работать несколько быстрее чем он работает с дитер 4 3200 мегагерц что с моей точки зрения именно и 512 четкий должен выглядеть максимально привлекательно для тех кто собирает чисто игровой компьютер не для стриминга хотя можно стримить на видяхе не для каких-то там тяжелых комплексных рабочих задач которые решаются на процессоре а именно для игр это для многих наверное будет очень интересным вариантом на сегодня ну а если бюджет практически неограниченные ли там какие-то рабочие задачи тут конечно можно брать и райзен 97 я и 9 по затвор как он есть то есть а и 7 пачка рабочих тестов будет после прощания ведущего но по остальным процессором данные снятия не успел кроме двух наиболее интересных для меня дисциплин и так по отдельности все трин тела быстрее в компас 3d чем-то потом да даже 5 но md быстрее в блендере при рендеринге на процессоре с этим разобрались но это тест без фоновые нагрузки в процессорах amd ryzen пятитысячной серии используются одинаково ядра в моем случае 16 штук а в процессора холдер лик используется гибридная архитектура укор аи-98 пий 18 и я der one 7 8 ядер 4 и ядра у опять 6 ядер 4 и ядра пи от слова производительность performance и от слова сочетание они ручей efficiency энергоэффективность если смотреть на съемку intel то по размеру одно ядро это примерно как 4 и ядра и мне стало интересно какой подход более эффективен при одновременном исполнении обеих задач компас и блендер я запустил render в блендере а далее перевел на передний план тест в кампусе и запустил его bench в общем а5 и а7 одинаково быстро выполнили задачу в компасе но была разница в скорости выполнения задачи в блендере а 9 выполнил задачу в блендере еще быстрее я и 9 быстрее всех выполнил задачу в кампусе райзен 9 снова отстал в компасе но быстрее всех справился с блендером даже при одновременном исполнении вот такие результаты для подобной комплексной задачи помимо этого я посмотрел энергоэффективность комп на райзен 959 50-x потребляет с этой видях и от 120 до 280 ватт даже во время простое или при загрузке компьютера в киберпанк и около 550 ватт комп на ис-7 12700 кей потребляется той же видяхой от 100 до 240 ватт при старте под нагрузкой cyberpunk 2077 интеловской а сборка потребляет около 480 ватт в среднем снова меньше чем сборка на md если же я уберу видеокарту из компьютера затвор то при запуске только на встроенной графики intel потребление будет до 130 ватт не в игре именно при загрузке компьютера или в простое что по итогу у intel действительно получились крутые высокопроизводительные процессоры наконец-то техпроцесс intel 7 впервые на десктопах высокопроизводительная гибридная архитектура с разными ядрами и главное все это реально работает и работает быстрее чем лучшее из того что может предложить кто-либо еще на рынке в этом же сегменте но все же я не совсем доволен intel имеет один или два кластера энергоэффективных ягер зависимости от того что это за процессор но управляющим всегда является piedro и 1 ядро всегда должно быть активна в системе солдер lake intel не захотели или не смогли вступить на поле apple м1 где производительность конечно ниже но и вся система может потреблять менее 20 ватт а в простой того меньше когда только появились первые слухи я ожидал от older лик высокой энергоэффективности в простой при офисной нагрузки чтобы компьютер с этими процессорами были зелеными и практически бесшумными или полностью бесшумными пока вы не играете и не рендерится чтобы в тот момент времени когда вы там сидите в ворде или смотрите видео вся нагрузка шла чисто на и ядра а когда нужна мощь подключались уже педро но чудо пока не произошло посмотрим будут ли подвижки в эту сторону в следующем поколении raptor лайк но по текущим анонсом я пока не вижу информацию о том что станет сразу резко лучше но я уже составил подробный письмо в intel я надеюсь что она попадет в правильные руки они прочитают и может быть сделают подвижки уже в этом направлении потому что я думаю что это прикольно мощный но полностью бесшумный комп это круто вернусь к самой сборке от z сборка на гиге видяха giga мать giga к видяхи вопросов нет по материнской плате я не смог обновить bios вообще никак но помимо что были проблемы с обновлением биоса никаких претензий по сути у меня нет во всем остальном система работала безупречно блок питания не самый дешевый но и не супер топ и слезает их ставят надо полагать что они не ожидают от этих блоков питания массовых проблем иначе не ставили бы потому что мы с моей точки зрения проблемы сервисов в себе дороже по крайней мере лично я бы никогда не стал ставить в сборке если бы я ими занимался непроверенные блоки питания корпус от cooler master радиатор водянки под стеклом воздуха воды по бокам не люблю такую схему предпочитаю все-таки прямоток как вот в моем корпусе от fractal design но здесь наверное вопрос бельем и потоп у тебя все-таки ниже уровень шума или у тебя есть этот самый прямоток для максимальной продуваемости уровень шума сборки от z около 45 децибел в 30 сантиметрах от корпуса на самом деле не так уж и много мой комп шумнее в той же задачи да и с перегревом у меня проблем не было на этом затвор ни разу понравилось что компьютер z собран аккуратно я не могу быть уверенным что z все компы собирают также качественно как тот экземпляр что приехал к нам но поверьте я всякого насмотрелся и может быть туда же есть вопрос а могут ли они собрать хорошо или нет и в случае z до собрать хорошо они могут мне придраться в этом компьютере по кабель-менеджмент или мелочевки ну ни к чему единственное что во время транспортировки отвалилась крепежной вот эта вот подставка для видеокарты благо ничего не поломалось но по хорошему ее нужно либо не ставить изначально либо как-то фиксировать придумывать какое-то крепление для транспортировки в корпусе ну а если вам нужна большая гибкость в плане выбора комплектующих в конфигураторе dns можно накидать компоненты для вашего будущего компьютера тут же можно проверить совместимость и тут же будет впитаться на если все окей можно заказать доставку пользуйтесь как по мне инструмент полезный ссылка в описании еще раз большое спасибо dns и z за возможность провести этот пусть короткий но все-таки информативные см от точки зрения тест главные вопросы паудер лейку лично для себя на сегодня надеюсь что и кому то из вас сегодняшнее видео позволило чуть лучше понять что это за процессоры что это за платформа подписывайтесь и врубайте колокольчики чтобы не пропустить будущие видео а на сегодня все с вами был Илья до новых встреч на про хай-тек пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий