Неопубликованные тарифные планы - Сообщество мошенников вконтакте VK

Неопубликованные или Закрытые тарифные планы и скидки. Сообщество мошенников вокнтакте, которые кидают людей на деньги.

Это сообщество подключает несуществующие тарифные планы и скидки: https://vk.com/club181146810

На деле подключения никакого не происходит, просто забирают деньги. Номер карты мошенника, на которые он говорит перевести деньги за услуги: 2200 3345 6786 1777

Ни в коем случае не переводите деньги и по возможности отправляйте жалобу вконтакте.


 Это скрин от 07 марта 2022 года. Мошенники изменили скрин. Знайте, что после обмана одного человека или нескольких, мошенники меняют скрин. - Смотрите и ориентируйтесь на адресс сообщества. Это кидала, кинул на 1200 рублей и заблокировал меня.

Более подробнее в этом видео. Под видео читать ненужно - там автоматический текст. 

всем привет в этом видео я завершу предыдущие в предыдущее видео про мошенников вконтакте которые предлагают услуги подключения неопубликованных тарифных планах всяких там различных скидок и тому подобное ссылочку на предыдущее видео я оставлю под этим видео ну самое начало кому интересно можете посмотреть в этом видео я рассказываю все остальное показывают переписку номер карты на которой перечислял деньги мы могу сказать что никаких услуг не предоставили деньги не вернули после с этой группы мне нас начали писать 34 человека ну которые пишут типо я тоже перевел деньги там мне не вернули один вообще начал я так понял что он начал троллить пишет что типа вот нужно сходить в сельхоз банк россельхозбанк и что ну короче скриншот еще прислал такое с офисом где там сидит тетка какая-то с ручкой и что-то там заполняет ну я сто процентов знаю что с номером карты вот возьмите любой номер карты идите вам никто ничего не предоставит потому что это конфиденциальная информация и по номеру карты абсолютно вы ничего не узнаете вас просто пошлют куда подальше с банкой вот это раз второе второй момент год я на раз ходил россельхозбанк нужно сходить и написать в милицию и короче даже не в полиция в милицию при чем это было до того как сначала у меня написал типа вот меня тоже короче кинули а потом пишут что сразу же нужно сходить в россельхозбанк а я ему а я ему пишу да ты сам ну короче я сразу определил я говорю что ростик право сельхоз банк вообще слова не даже не заговаривал алон не сразу проводить их от банка это означает что он сам как бы проговорился и начал мне писать типа что вот нужно сходить во сельхоз бан хотя я про слово россельхозбанк кроме того как в переписке это слово вообще нигде не упоминалось а ты знаешь что мне пишет в мошенник [музыка] вот дальше я сейчас покажу вам переписку вот прям 1 переписку где где шла непосредственно шла непосредственно вот эта сделка но я сам виноват да я я просто спонтанно взял решил попробовать подключиться потому что увидел сразу же на их странице то что то что их страниц как будто бы там вернее деятельности существует 2013 года далее как только я написал ему про то что мне нужно подключить архивные архивные тарифные планы он этим воспользовался и написал что ну типа невозможно подключить хотя мошенник мог сразу на каме сказать да я могу подключить там без проблем вот видите а он как бы поступил таким образом обхитрил сказал что нет этих тарифных планах мы не можем подключить но у нас есть такие другие планы которые тоже дешевый за 90 рублей и он наверняка знал что ну что я клюну вот на это я пас поскольку изначально предполагал что что это обман я знал что скорее всего даже никто ничего не подключат но для интереса вот решил попробуйте сейчас я вам к краске об этом рассказываю номер группы будет под видео также будет видео не от не клейте на этого чувака и сейчас после того как я послал того чувака который мне начал про россельхозбанк писать у меня даже ничего не в ответ не возразил потому что наверное понял что я понял что это он и соответственно сейчас я оказался в черном списке так вот я смотрите я сейчас зачитаю переписку видео я приложу потом на на весь полный экран здравствуйте можно ли подключить тариф все за один или звони легко с безлимитным интернетом за 2 рубля в день спроси у него стоимость еще один вопрос на моем тарифном плане можно подключена скидка 30 процентов данным тарифном плане на самом деле 30 подключена к а какие еще скидки можно подключить и стоимость а в его группе есть скриншот и где он предлагает 50 процентов скидки на ваш тарифный план у на мегафоне мере думать о чём пишет здравствуйте тариф таких тарифных повторив а к сожалению нет но есть другие тарифы мегафон видите да и он специально это сказал и предложил не тариф пума с каким-то там безлимитом от 100 до 225 рублей что ли ее скидка еще одна 50 процентов то есть я у него спросил то есть вместо моей 30 будет 50 стоимость подключения 50 скидки ну и там меня интересует интернет вот он мне пишет что стоимость подключения тарифы открытие у него тариф там назывался такого тариф нами нету 1600 рублей до 90 ровно месяц как будто бы стоит подключение скидки 1200 рублей условий подключения я у него спросила пишет что происходит следущим образом даете свой номер которому можно подключить тариф оплачиваете нас отойди мегафон и переводят на этот тариф я у неё спрашиваю куда отправить у меня скинул номер телефона мой номер номер карты а сначала спросил какой тариф вы будет а тариф будете подключать и скидку тоже но я решил так подумал что поскольку это неизвестный для меня сайт группа поэтому я сказал ему что давайте сначала то что подешевле я решил сразу пусть будет скидка на самом деле скидка была бы хорошие хорошие такой штукой то есть в 2 раза меньше надо было платить соответственно я выбрал за 1200 рублей чтобы не платить 1600 рублей и хорошо что я сразу две услуги у него не заказал так вот смотрите сейчас он пишет какому номеру нужно подключить скидку вот номер я ему указал но я потом затем увидел он пишет хорошо приняли оплачиваете стоимость подключения скидки переводим на эту карту по переводу на эту карту и пришлите нам чек об оплате после чего мы отправим заявку на подключение скидки к вашему номеру нашему сотруднику мегафон смотрите да вот номер и ванной карты номер его найкарт и я у него спросил это сбербанк или что он мне написал что это россельхозбанк но после после того как я начал оплачивать через сбербанк онлайн снова россельхозбанк он удалил то есть он может удалять свои сообщения и после того как я оплатил и отправил ему скриншот сделал скриншот ему и сбербанку он типа да вполне устроит готова оплатить я написал ему перевод на карту в другом банке перевод нокаут вот и да я ему сделал он типа пишут сейчас мне хорошо отправили заявку на подключение скидки на к вашему номеру сотруднику мегафон типа ожидайте ну я пишу спасибо да сколько примерно ждать он мне отвечает в течение двух дней вот течение двух дней номер телефон номер карты тоже че пусть того как я оплатил исчез из переписки то есть он сразу удаляет чтобы не было никаких подозрений вот таким образом дальше 2 было перед не переписка я начал расспрашивать на второй день когда подключите он написал что по техническим причинам автора записями эту жизнь и предложу наверное по техническим причинам что типа не смогли подключить ожидайте еще один два дня но я еще два дня подождал соответственно ничего не произошло начнем писать о нём и где roun он не перестал отвечать стали писать левые аккаунты которые я уже говорил что типа обращайтесь милиция полиция ну и что я сделал смотрите я зашел в группу вконтакте там в рубку в группу в контакте и там обновление файлов и там справа есть под под грэм подписываться под группа есть кнопочка ещё там можно пожаловаться я написал жалобу что описал все свои действия отправил в приложении 2 видео вот с помощью которых я заказывал услуги после этого меня написал ответ пришел что мы получили ну как бы вашу заявку но нам нужна переписка то есть им видео я не видел никогда не смотрит им нафиг это не нужно им нужно переписка на значок они мне прислали бота вконтакте они не прислали бота вконтакте которому нужно было отправить переписку так давайте же зайдем сейчас секундочку интернет в боте показывается как мы можно отправить переписку там нужно в принципе выделить выделить сообщение и переслать я переслал этому боту сообщения также еще там про видео тоже писал ну и короче мне присылают ответ а давайте я вам сейчас даже запишу запишу покажу запись ну короче как вы поняли вконтакте тупо меня отшили никому ничего нельзя доказать они пишут что обращайтесь в полицию прислали мне ссылку на мвд какой-то там где нужно заполнять там скорее всего там даже может быть и паспортные данные все остальное заполнять и мошенники именно этими пользуются то есть они написали что мы не можем заблокировать без правоохранительных органов так мы так мод мне по моему даже еще одно уведомление пришло потому что они мне потом там не отвечали да вот еще ответ пришел я я я сам самом деле сейчас все не знаю что там меня ответили это этого себе капец смотрите написала сообщества предлагает подключений тарифных планов и услуг но на деле не выполняет свои обязательства revel деньги за услугу владельцев сообщества а он перестал отвечать на сообщения и не выполнила а без обязанности ничего не подключил также осталось переписка в личных сообщениях часть сообщений он удалил вот про номер карты я имею в виду и про расход психоз банк прошу заблокируется очень мошенник смотри они пишут дорогой дар ваш вопрос рассматривать сожалению необходимо подождать все потом они отвечают еще раз благодарю за ожидание тыришь перешлите пожалуйста сообщения сообщества на ваш в наше специальное сообщество вот этот роль автоматически да да вот этот чувачок вот я с ним общался ты рисовал сейчас посмотрим для этого нажмите на кнопку написать сообщение следуйте инструкциям я им переслал сообщение пишу сообщение прислала повторюсь я спрашивал у него карта какая сельхоз бо через некоторое время пока я переводил деньги слова россельхозбанк исчезла после оплаты исчез номер его карты то есть он удалил свое сообщество номер карты успел записать на видео и вот показываем номер карты но это им по барабану дополняю как раз таки проросло в россельхозбанк дополняя сейчас в комментарии смотрите к посту я написал некий да и не резкий kitkat смотрите чем я написал давать попробую открыть в 0 в новой вкладке вот смотрите данная скидка от lada вернемся потом вы не можете просматривать смотрите смотрите смысл в том что по номеру карты вычислит ушлёпка он же еще других людей обмане televisa кто из десяти поедет милицию да вот так своим же бездействие мы помогаем пара смотрите скриншот такой ну потролить короче россельхозбанк в ходе нам сказали что правильно сделали что обратились вот я ему пишу ты очень похож на этого ушлёпка короче вот видите да он троллят короче ну а сейчас возвращаюсь все удастся мне остановился дружку смотрите что дальше происходит вот сейчас мне написал этот чувак я пишу что обратитесь россельхозбанк про россельхозбанк я никому не писал и не говорил откуда этот человек знает что я оплатил его сельхоз банк предполагаю что все его сообщество состоит из множества левых аккаунтов и он сам комментирует и отвечает на сообщение на самом деле я так думаю что это и происходит он имеет несколько аккаунт может быть десяток аккаунтов и сам отвечает там но патрулирует под под как его адаптирует короче чувака чтобы он оплатил смотрите что отвечает дело в том что по закону мы не можем блокировать пользователей сообщества за мошенничество сообщества за мошенничество не могут блокировать если она не подтверждено правоохранительными органами также хотим напомнить что за обвинение мошенничество без должных до нужных доказательств можно получить встречный иск за клевету ну зачем он это написал я и сам знаю что за клевету можно получить как будто меня отговаривают от того чтобы я отказался конечно я полностью с вами согласна что нет такое нельзя закрывать вот такое нельзя закрывать глаза и поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться в полицию решить проблему можно не только высотой с проходить или органом вaм а мы можем только в сотрудничество с этими органами вы можете заполнить заявку прямо из дома вот ссылка на онлайн форму мы переходим на эту онлайн-форму и там спрашивают указывать всякие статьи ответственность за то что если вы дадите какой-то недостоверной информации вы можете вам может тоже прилететь вы можете в этом случае вам придется заплатить какую-то там этот ну то что люди поработали а все без толку вы должны будете заплатить ну то есть это такое как бы ответственное решение писать туда на самом деле заполнять кучу всяких там информации и светить своими данными короче потом еще может прилететь к вам на почту какое уведомление что вам нужно сходить в отдел полиции ну короче беготня ради тысячи рублей я думаю что оно того не стоит и именно эти мошенники пользуются надеюсь что я пишу воде что я могу сказать людей кидают на деньги вы не можете заблокировать наверняка не один такой вы же должны следить как-то за деятельностью группы своей сети как как вы как администратор должны видеть переписку а какой смысл в жалобе тогда есть просто бездействие жесть просто пишу я и бездействие и отписка ну типа они отписываются как бы просто отшили меня все у меня есть доказательства есть платежка который отправил эту машинку могу показать свой личный аккаунт в приложения мегафона что там нет никакой обещанные услуги также придает переписку где явно видно что он просто развел на бабки сейчас обратите внимание просто добавил меня в черный список что вам еще нужно мне плевать на встречный иск на клевету потому что у меня есть доказательства зачем привязывать полицию если это ваши соц сеть и вы следите за порядком и правилами давайте сделаем так смотрите я им предложил я предоставляю удаленный доступ своему ноутбуку где покажу вам личный кабинет сбербанк онлайн и историю операций пока this который был осуществлен платеж также личный кабинет мегафона на номере указанном в переписке чтобы убедиться что услуга не предоставлены вы принимаете соответствующее решение возвраст с меня не интересует мне важно чтобы заблокировать это сообщество мошенников и его учетную запись то есть я пошел как бы на такой компромисс предлагаем подключиться к моему ноутбуку договорились бы я думаю как подключиться там по teamviewer еще кому еще там как ты чтобы этот сотрудник в контакте поддержки увидел мою историю то есть бербанка онлайн я прямо при нём бы залогинился сортам порой не показывается двухфакторная . ци и тому подобное то есть показал бы личный кабинет мегафона но давайте посмотрим что у меня ответил я даже сам еще не читал и дар вы внимательно мы внимательно проверь информацию но своей стороны не можем принять кардинальные меры мы блокируем за нарушение права вконтакте увы достаточных оснований для принятия крайних мер у нас нет только полиции может доказать факт мошенничества и обвинить в этом у нас таких полномочий нет поэтому просим вас обратиться именно туда по их официальному запросу мы можем принять меры вы можете закрыть вопрос или оценить работу вот видите да то есть вконтакте абсолютно ничего не может сделать и на самом деле это рай для мошенников но абсолютно ничего то есть людей кидает машин на деньги а вконтакте ничего не может сделать наверняка не я один такой не один писал жалобу ну должны же быть какие-то меры если допустим набралось ну 510 жалоб то есть люди жалуются а сообщества до сих пор существует смотрите сейчас покажу вот есть пока временно добавил сообщества на главную страницу чтобы ссылку не потерять и смотрите сообщества до сих пор существует но меня добавили вы добавлены в черный список этого сообщества вот как видите разводят просто на бабки вконтакте можно сказать что бездействует капец короче просто слов нету так что смотрите там не некоторые люди писали что им сначала подключали услуги а потом они оплачивали либо нужно договариваться через посредника то есть через как систему гарант который будет вас контролировать сделку вы ему платить какую-то комиссию и соответственно уже переводите деньги если он выполнил условия то есть после подключения соответственно еще увидел другие сообщества где предлагают ну примерно похожий тариф за 90 рублей в месяц там где-то или за 2 рубля сутки стоят вам 4000 рублей а у этого как видите 1600 мошенники на то и реагирует что вернее над он надеется что сумма сделок небольшие тысячи там полторы две до что из-за мелкой суммы люди не будут обращаться в правоохранительные органы потому что это сами понимаете маракай волокиту но я подумаю еще вот по поводу ссылки мвд онлайн попробую запомнить фиг с ним может быть рискнул и мошенники как раз таки на это надеется то есть не один человек за 1000 рублей не будет связываться с нашей полицией потому что это волокиты так что я могу сказать ссылочки оставлю под видео так же напишу статейку про это все попробую расписать чтобы static хорошо проиндексировать вышла на первые места чтобы люди знали что есть в мошенники и рекомендую перед тем как оплачивать просить сообщества сначала подключить услугу ну либо какие то другие методы которые подтверждают что сообщество не обманывает как видите попасться легко в контакте ничего сделать не может они спокойно рубят бабки также у этого мошенника вполне вероятно какая-то виртуальная карта она никому не привязана может быть карты на какого то ли у чувака там оформленного взял у него деньги снимает просто поэтому доказать даже если вы обратитесь в полицию абсолютно невозможно будет если там что как-то удастся заблокировать их сообщества через полицию ну я думаю вы сделали вывод поэтому поделитесь этим видеороликом с друзьями перешлите их куда ни в сообщество чтобы люди знали что вконтакте полно мошенников и сама вконтакте ничего сделать не может развела короче целое сообщество мошенников а сделать ничего не может проверки не проводит им а салют на по барабану что что сообщество обманывает людей вот как видите да ничего сделать не может ставьте лайки под видео заглядывать подведем возможно там будет что-то полезное подписано канал всем пока всем успехов

Комментариев нет:

Отправить комментарий