Far Cry 6 долгожданный Взлом облом и почему не будет взлома Фар Край 6

 Приветствую, дамы и господа! Мы сегодня говорим про взлом игры Far Cry 6 - про долгожданный взлом Far Cry 6, но с этим облом. Прошло уже более 2 месяцев с момента выходы игры Far Cry 6, а слома игры мы до сих пор не видим. Так же были слухи, что должны вскоре сломать Ватч Догс Легион, но и этого тоже нет. Что тут сказать, - да похоже на то, что обзорщики сами придумывают эту информацию или ведут какие нибудь сайты и блоги и потом сами же на них ссылаются. То есть придумают информацию, запишут ее в блог, а потом в видео ссылаются на свои же сайты. Ну а как еще можно это объяснить? Если вы знаете, то поделитесь в комментариях!

Да, уже как пару месяцев нормальные игрушки никто не ломает. Вполне вероятно, что пиратам заплатили. Но пиратов у нас не один, а несколько. Что прям всем заплатили? Или же на самом деле пираты не хотят просто так ломать или просто не могут? Но что это за пираты, которые просят от народа деньги. Ну ведь некоторые игры, типа Ху инди выходят и даже ломаются в день выхода. Почему же все таки пираты не могут взломать Far Cry 6??? Все таки похоже именно на то, что все таки сейчас они пока НЕ МОГУТ взломать эту игру, Не могу взломать эту защиту Денувы.

Потому что глядя на предыдущие взломы игры, а ломал их пират EMPRESS и давила пресс по своей клавиатуре, и слом актуальных игр был один за одним. Так же, мне кажется, что пустили слушок про донат в 500 баксов Епрессу. Вполнее вероятно, что якобы она ведет там какой то чат, ведется от левого чувака и донат уйдет просто мошеннику Емпресс. А настоящий EMPRESS вообще не светится и никакой информации не распространяет. Но я уверен, что как только появится лазейка со взломом фар край6, точнее защиты опреденной версии денувы, то сразу же выйдет масса сломанных игр - то есть все игры, которые имели эту защиту будут лежать на торрентах. 

Так же интересно знать, что там происходит с пиратами CPY, куда они подевались. А еще у нас есть Скайдров, Мкдев, Кодекс, ну и другие, даже всех и не припомню. Где они все? Ах да, еще же 3DM был. Был да сплыл! Куку 3дм!!! Когда сломают Far Cry 6 - да пес его знает! Этого никто не знает! Но исходя из выше указанной информации, ждать взлома Far Cry 6 не приходится. Будем надеяться, что хотя бы это произойдет в течение 1-2 лет. Да, да, именно года уйдут на взлом Far Cry 6. 

Но посоветую вам не отчаиваться. На самом деле, как говорится Терпила терпит, а фраер вертит! Если у вас не подгорает где то там, то вполне можно забить на взлом Far Cry 6 и не ждать взлома Far Cry 6! Ну выйдет, вы 100% узнаете об этом и сможете поиграть. Не выйдет так не выйдет! Я, например, не ждал взлома Far Cry 6. Ну, точнее ждал, хотел чтобы это произошло, но не на столько, чтобы прям капец уж! Мне вообще пофиг на взлом фар край6 и даже если его не взломают в течение года. К тому же, я уже играю в фар край 6, который еще и не взломали. Да просто друг купил на распродаже со скидкой в 35% и еще применил купон на 650руб и обошлась игра чуть больше 900рублей. Ну вполне годно за такую, как мне кажется не плохую игру. Теперь и он играет и я играю, а можно еще и другим раздать. Но ко мне с этим вопросом не подходить, так как игра не моя. Ну вот вам и простое решение, например, как купить игру Фар край 6 за 100 рублей - это собрать 10 человек по 100 рублей и купить на распродаже за 950 рублей например. Затем каждому игроку устанавливаем и переводим в офлайн режим и пожалуйста играйте. Ну да, тут проблемка - найти 10 друзей! А увас есть 10 друзей??? Если да, то это круто и вы сможете поиграть в фар край 6 за 100 рублей, если есть 10 друзей, который тоже хотят поиграть в фар край 6. Ну а у кого нет, ищите офлайн активацию на сторонних сайтах, но будьте аккуратны - можно нарваться на мошенников. К примеру, я так нарвался на мошенников, которые предлагали Неопубликованные тарифные планы и потерял 1200рублей. Будьте внимательны!! Вот ссылка на пост с мошенниками Неопубликованных тарифных планов! Ссылка.

6 комментариев:

  1. пишу только для того . что бы ты знал. хуй тебе , а не денежки за игрулю. никогда не платил за игры и впредь этого делать не собираюсь. твоя реклама не прокатила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне поху. я ничего с этого не имею. жди дальше.

      Удалить
    2. и я то тут причем? я же не спрашивают денег и не собираюсь этим заниматься, у меня на это времени нет. я написал варианты, а выбор за вами. я уже прошел игру, мне она нах не нужна.

      Удалить
  2. балабол! Ватч Догс Легион взломан и уже всеми пройден

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дату статьи смотрите. уже есть новые статьи )))))

      Удалить

  3. Цитата: Far Cry 6 долгожданный Взлом облом и почему не будет взлома Фар Край 6...
    И еще одно "безапелляционное" заявление: .. ждать взлома Far Cry 6 не приходится. Будем надеяться, что хотя бы это произойдет в течение 1-2 лет. Да, да, именно года уйдут на взлом Far Cry 6...
    В шапке написал, что объясню почему взлома не будет, но потом почему то надеюсь, что взлом произойдет в течении 1-2 лет.
    Чувак, ты хоть перечитываешь то что пишешь?
    А вот еще: "Почему же все таки пираты не могут взломать Far Cry 6??? Все таки похоже именно на то, что все таки сейчас они пока НЕ МОГУТ взломать эту игру, Не могу взломать эту защиту Денувы."
    Ну это пи..дец какой то )))



    ОтветитьУдалить