Видеокарты в работе, что изменилось? Nvidia VS AMD и обзор "блестяшки" P...

Привет друзья!

Давно не виделись сегодня поговорим о рабочем применение видеокарта md и и nvidia в первую очередь это будет касаться нового сценария работы мдф блендере ну и не только  сегодня многие пользователи могут только посмотреть на видеокарты я в дополнение к визуальному осмотру могу их еще и потрогать и когда я затеял вот тот сравнение в новых возможностей в блендере мне ребята из палец сказали не хочешь ли посмотреть на что у видеокарты 360 я говорила что там нового они говорят цвет это уже знакомое 30 60 ти ай но цвет корпуса меняется в зависимости от освещения и угла просмотра даже удивительно что производители во время такой ситуации с видеокартами еще пытаются работать над внешним видом из новостей я думал что цвет меняется в большем диапазоне и на деле же переливается между синим зеленым и фиолетовыми оттенками температуры цвета падающего света также зависит оттенок при изменении цвета видно далеко не в любых условиях на этом все изменения перед нами тоже хорошо знакомой 35 эта особенность может заинтересовать только тех для кого важна как видеокарта выглядит в корпусе чтобы ее было лучше видно еще и через razer придется ставить я не долго думал какую к ней подобрать видеокарту а м д для сравнения 6700 x тетради он у меня совершенно точно есть здесь ничего никаких особенностей дополнения нет это хорошо знакомы вам радон 6700 xt а непосредственно от мдф и начнем с героя новостей блендера какие собственно изменения добавлена возможность рендеринга на обновленном движке сайкс 10 на видеокартах ндс использованием и пиарь эйч ай пи при этом поддержку open цель убрали для поддержки нужна версия блендер начиная с 30 я дождался релиза видеокарта md на архитектуре ордена и свежие драйверы mb для начала давайте посмотрим насколько быстрее стало рендеринг на и чайки по сравнению с пенсией предыдущей версии блендеры почти в половину да это действительно круто видеокарты а м д наконец-то начинает поддерживать софт некоторые важные в отрасли программы для 3d моделирования визуализаторы не поддерживают рендеринг на md и всем на пользу если поддержка на новом уровне будет возвращаться теперь сравним и чай пить и optics который работает только с видеокартами nvidia не взял тот же проект и настройки которые не выдерживала видеокарта с 6 гигабайт видеопамяти тут же все хорошо правда будут нюанса чуть попозже я об этом скажу но и в процессе рендеринга есть отличие дня при работе видеокарты 35-ой резервируется меньше оперативной памяти в этом же тесте я решил показать разницу в скорости работы при использовании плитки разного размера разница на первый взгляд небольшая но когда мы делаем анимацию секунды превращаются в минуты и часы для этих видеокарт получилось что у md лучшим размером будет плитка 1024 на 1024 пикселя меньше или больше результат будет и дальше ухудшаться ровно то же самое у 3060 they not производительность при использовании 30 60-ти все равно оказалась выше при чем выше на заметную величину покупать новую видеокарту md для работы даже в блендере все еще не лучший вариант но разработчики блендера заявили что улучшенное производительность vortex моделях видеокарты nvidia поэтому хорошо бы сравнить optics в предыдущем релизе и свежим и тут неожиданность 8 гигабайт памяти не хватает при большом разрешении также как и 6 в прошлом тесте но только в предыдущей версией блендером предыдущем релизе в 3 же версии все нормально то есть я так понимаю и 6 гигабайтная модель ноут меня нет ее чтобы проверить но вполне возможно что его на в версии 30 тоже бы сработала нормально для этого тест пришлось снизить разрешение итогового файла и до производительной стало действительно выше это даже больше чем 30 60-ти отрывается от 6700 это может быть результатом конкуренции на самом деле поведение остального софта мало изменилась я так немножко попробовал другие программы и вот для примера чтобы не усложнять не удлинять ролик покажу только финальный рендеринг в да винчи resort 17 проект нагружен плагинами с джипе ускорением и 6700 и кости от стола несмотря на то что в играх это прямые конкуренты вы все знаете что можно работать еще и в режиме dual график с видеокартами а м д ну то есть использовать помимо дискретной видеокарты еще и стройку это хорошо бы помогло например в ноутбуках но к сожалению вот в блендере вот эта функциональность новое не будет пока работать со стройками заработает только уже следующем поколении интегрированной графики у самых свежих драйверов game studios на сегодня разные версии у игрового драйвера а на традиционную выше и nvidia каждый раз сообщает о том что драйвер study очередной раз улучшил производительность уже кажется будто между этими драйверами просто пропасть однако в блендере отличия на уровне погрешности в да винчи рисовал 17 я в этот раз использую большое количество джокер плагинов как я говорил чтобы максимально использовать видеокарту разница тоже на уровне погрешности еще попробуем дверей на сей раз benchmark games групп держат на одном движке и бенчмарка визуализатор верой тут есть отдельный вариант для рендеринга теперь с использованием особенностей artex и именно в таком режиме и nvidia хвалит драйвер studio и именно в нем мы наконец получаем разницу в два процента это конечно ничтожно мало ну при рендеринге анимации как я уже говорил все таки это экономит время приятно осознавать что драйвер studio наконец начал приносить какую-то повышенную производительность в хорошо оптимизирован am softy да немножко совсем чуть-чуть но это уже факт во всем остальном softy все будет точно так же как и было то есть никакой разницы по производительности с драйвером с игровым драйвером и остается еще надеется что драйвер studio стабильнее чем игровой драйвер в рабочих приложений хотя я заиграл драйвером мне отмечал какой-то нестабильности по поводу новой видеокарты от palit и самой популярной игры и рабочего по этот вариант 30 60-ти с низким хэшрейта мно порезан только их аж до 25 мегахешей в стоке об этом сказано на коробке остальные алгоритмы не затронуты или мне не удалось найти такие ситилинке есть конечно же и видеокарты с низким хэшрейта мы не порезанные все меньше остается но я бы все это не рассматривал к покупке обратил внимание на другие категории вот например появились ситилинке диски автомобильные фильтров достаточно чтобы сделать выбор но не хватает подбора по автомобилю все остальное есть или вот телевизор и большие диагонали по ценам ниже чем за мониторы использовать для мультимедия самое то для игр нужно смотреть на задержки в общем загляните в описание там ссылки на интересные товары ситилинк заходите посмотрите быть может захотите что-то подобрать себе ну что осталось сказать пару слов опережая ваши комментарии хотя это невозможно на самом деле почему ты снимаешь и показываешь нам про видеокарты когда их не купить вы знаете раньше я тоже смотрел видео про какие-то там премиум автомобили и думал что это точно не купить а потом хлопы купил 15-летний premium мне совершенно не пригодились видео которые до этого смотрел потому что к тому времени нужно было уже смотреть видео как поднять с колен вот это вот вот это вот премиум по цене самые дешевые не вы ну мне было просто интересно я надеюсь что вам просто интересно даже если вы не собираетесь или не можете купить видеокарту просто интересно посмотреть мои ролики ну и на этом все друзья спасибо пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий