Как в Вконтакте разводят лохов?

Выдался интересный случай в вконтакте. Мне попадались некоторые предложения, ну там уж явно видно, что лохотрон да и только. Например, как уже писал про наборщиков текстов и прочей ерунды. Вот вк мне присылает один чел сообщение о том, что он работает в букмекерской конторе и что ему запрещено ставить ставки, так как он занесен в черные списки. И вот он предлагает чтобы я делал ставки, а он мне будет сливать инфу по ставкам. А выигрыш будем делить пополам. Если я ему не верю, то он предлагает пробную ставку, чтобы я удостоверился.
Ну что мне даст его пробная ставка? Деньги ведь ставить я должен свои. Я его попросил чтобы он сделал первую ставку в 1000 рублей, а дальше раскрутимся и начнем зарабатывать. Ведь мне то обманывать его нет никакого смысла, я ж, как бы завишу от его прогнозов, и поэтому я конечно согласен сотрудничать. На что он тупо заглох, так как понял, что я не лох.
Вот скрин сообщений, правда не полный - на экран не умещается, но текст сообщений я продублирую ниже.
Диалог:

Дмитрий: 
Я работаю в букмекерской конторе. Сам делать ставки в букмекерских конторах не могу, так как я и все мои коллеги занесены в "черный список" во всех конторах (в списке из-за работы).
Мне нужен надежный человек, который будет делать ставки в букмекерских конторах, спортбарах на такие матчи (вы делаете ставки по моей информации)! Каждый выигрыш будем делить пополам! Делим только чистый выигрыш, например, если вы поставили 10 тысяч рублей и выигрыш составляет 30 тысяч, то между собой делим только 20 тысяч (из выигранных 30 тысяч рублей, вам 20 тысяч, а мне переводите 10 тысяч)! Если с вашей стороны будет честность, то гарантирую в месяц от 60 000 до 200 000 тысяч рублей и более!!! (зависит от колличества таких матчей в месяц и размера ставок).
Работаем так - сперва я вам пишу информацию на матч!(нам присылают информацию по поводу некоторых матчей, мы должны их заблокировать в нашей бк, чтобы на них ставить не могли) Вы ставите и выигрываете! После того как забираете выигрыш, переводите мне половину чистого выигрыша, (переводить нужно будет на номер электронного кошелька Qiwi). Я получаю свою долю и пишу вам информацию на следующий матч! И так далее будем работать! Адреса и телефоны букмекерских контор можно найти в 2гис, интернете или др. источниках. Минимальная ставка 1000 рублей. В основном коэффициенты при выигрыше от 2 до 4, т.е. ваша ставка умножается на этот коэф.!
Если вам интересно, сообщу вам следующую информацию!
Уточняю сразу, что Я ничего не получаю, пока вы не получите выигрыш. Также из за того,что люди просто не верят я решил ввести ДВА варианта сотрудничества: 1 ВАРИАНТ Это и есть простая послеоплата (описанная выше) 2 ВАРИАНТ Варинат пробного матча. Я даю вам матч , он считается ПРОБНЫМ. Вы удостоверяетесь , что это не обман . Но следующий матч вы покупаете за 500 р и после матча ничего должны мне не будете. Если вы пожелаете таким же образом получить второй матч- также покупаете. Правилами не запрещается.


Владимир:
Первую ставку оплачиваете вы. пусть 1000р. после выигрыша можете забрать. Если у вас вся информация по ставкам чего вам бояться? Дело в том что это все обамн и нифига вы не знаете ничего по ставкам.

Дмитрий:
Если вы считаете, что это обман, для таких как вы, я создал пробный вариант.(2(

Владимир:
сначала вы пишете что минимальная ставка 1000р. вконце уже можно и 500 ставить. Ну у вас наверняка много денег, если вы такой умный. Вам жалко 1000рублей на дело?? Я заинтересован в этом деле и завишу от ваших ставок, то есть мне ваши 1000 руб в ж не срались. Чего вы боитесь, потерять 1000р? Сделайте первый шаг, а дальше без проблем будем рулить по вашей системе. Я вкладывать ничего не буду. Выигрыш то мы будет делить пополам. А проеп тоже будем делать пополам, или мне одному расхлебывать? Так что если вы действительно работаете в бук конторе, то начнем с ваших 1000рублей.

Владимир:
я даже готов вам 60-70% отдавать с выигрыша

Тишина ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий