Коды iMacros, напишу платные скрипты iMacros, ютуб iMacros

Все таки довольно много людей посещают мой блог - как никак, уже более 100 хостов в сутки. И в основном заходят смотреть различного рода скрипты к iMacros и команды для них. Поэтому решил написать эту статейку с предложением зайти на мой канал ютуб - там есть некоторые уроке по работе с аймакросом и примеры.
Ссылка на канал по аймакросу и компьютерам: iMacros YouTube channel.

На простые вопросы по командам и макросу отвечу всем. Если есть предложения написать для вас платные скрипты, то пишите в комментарии - все комментарии я вижу. Примеры работы скриптов вы можете посмотреть на моем канале, который указан выше по желтой ссылке. Буду признателен за подписку и лайк к видео и к этому посту G+.

Пишу скрипты для аймакроса на различные сайты - буксы, соцсети, игровые сайты и прочее. Но в зависимости от сложности и рентабельности реализации для меня, а так же из за отсутствия четкого алгоритма скрипта - от некоторых типов работа отказываюсь. К сожалению, я не волшебник и по щучьему велению ничего не получается и для скриптов нужны четкие алгоритмы - чем они жестче и конкретнее - тем проще писать скрипт. Для остальных типов обращайтесь к тем, кто работает с нейронными сетями. Это шутка, конечно.

Так же все вопросы и по платному написанию скриптов для вас обращайте напрямую на мою почту mingazetdinov85@gmail.com

1 комментарий: