Приложение Ваш телефон от майкрософт - не нужная дичь!

Как то до появления еще 19 версии виндовс читал на некоторых сайтах, что Майки создали приложение Ваш телефон. Это приложение по словам сайта может синхронизировать приложения андроид, что их можно будет запускать или хотя бы видеть экран смартфона на компьютере, а так читать и от отвечать на сообщения Ватсапп!
Поэтому мне было интересно посмотреть на такое приложение. Но я был огорчен, когда увидел функционал приложения Ваш телефон на виндовс 10 от Майкрософта.
Это полная дичь! Для работы приложения необходима учетная запись Майкрософта. Создать ее не проблема, поэтому я быстро запустил и вошел в приложение Ваш телефон. Так же ввел номер телефона и мне пришла ссылка на скачивание клиента - приложение Диспетчер телефона, в котором нужно ввести ту же учетную запись Майкрософт. Диспетчер вашего телефона нужен для связи и синхронизации с компьютером. Данное приложение садит аккумулятор и греет телефон - может и не значительно, но это не приятно.
После запуска и синхронизации приложения Ваш телефон увидел скудный функционал - это просмотр фото и чтение ОБЫЧНЫХ sms с телефона, а так же возможностью отправлять с компьютера СМС сообщения как с телефона по вашему мобильному тарифному плану.
После чего я сразу удалил эту дичь и забыл о ней. Не рекомендую данное приложение - оно бестолковое!
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий