При звонке отключается гаснет экран и блокируется Vertex Impress Fire

У меня новый телефон Vertex Impress Fire и ему еще нет даже 2 недель. В общем пользуюсь неделю и настроил все под себя, отрубил не нужные приложения и даже относительно нужные - например, после того, как я скачал себе нужные приложения, ватсапп, ютуб обновил, хром обновил и тп., я отключаю Play Market. Зачем отрубаю Play Market? Да потому что он мне после этого нахрен не нужен. Вот зачем он мне нужен - постоянно долбить чтобы я обновил не используемые приложения? Да еще и в системе постоянно висит и еще скачивает иногда без спроса. Нееет, пусть отрубленный висит, когда нужно что то скачать, тогда и врублю на время.
В общем с настройками телефона всегда есть какие то косяки бесящие. Один из них самый главный косяк - это меню сим карты, но об этом я скажу позже.
После использования примерно недели началась такая трабла - что когда я начинаю вызывать какой нибудь номер, то сразу же через секунду гаснет экран. Ничего не работает на Vertex Impress Fire, кроме кнопки питания. Причем гудок идет и при нажатии на кнопку питания с целью чтобы экран загорелся, слышен щелчок, как будто я наоборот отключил телефон и заблокировал его. Повторное нажатие на кнопку питания зажигает экран и можно положить трубку - но это все светится уже на заблокированном экране. И так постоянно. Пробовал перезагружать телефон. Пробовал сбросить все приложения и после этого они все снова заработали. Тоже не помогло.
И еще один такой же нюанс. Хорошо, что видно, кто звонит. Как только я жму кнопку Ответить на звонок - тоже самое - экран гаснет, но здесь уже немного проще - телефон не блокируется и после завершения звонка, снова загорается. Правда, приходится ждать, пока собеседник завершит этот звонок, так как экран черный и завершить самому его не удастся, не подолбив по кнопке питания. Я подумал на глюк датчика освещения или как там его называют. Этот датчик нужен для того, чтобы когда вы подносите телефон к уху, экран гас для экономии заряда аккумулятора. Пробовал закрывать пальцем этот датчик. Когда набираю номер и перед звонком зажал пальцем этот датчик - то когда отпускаю его во время звонка, то экран не гаснет и телефон не блокируется. Но так же каждый раз делать не будешь.
Подумал еще на то, что у меня аккумулятор разрядился и включился режим энергосбережения, но после подзарядки ничего не изменилось - все равно гаснет экран при звонке и блокируется телефон.
Так вот что я сделал. Решил сбросить к заводским настройкам Vertex Impress Fire. Там же увидел пункт Сбросить приложения. Попробовал сбросить и все отключенные приложения снова включились. Перезагрузил. Все равно не помогло. А вот позже уже сделал Сброс на заводские настройки. Все стерлось и снова пришлось устанавливать приложения и вводить пароли от аккаунтов. Но телефон заработал как надо и при звонке экран не гас. Пробовал закрывать датчик пальце и экран гаснет. То есть все заработало как надо. В чем была проблема - не понятно. Надеюсь это будет повторяться не часто или вообще не будет повторяться. Сброс к заводским настройка решает многие проблемы. Пробуйте сделать их, только позаботьтесь о своих данных преждевременно, так сброс стирает все ваши данные на смартфоне Vertex Impress Fire и на других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий